anime222 0 Опубликовано 3 декабря, 2013 (изменено) народ подскажите как настроить макросы. например чтоб они полностью срабатывали . например я выставляю шмот на панель для олимпа у меня в макросе делаю драк сет чтоб одвелся одеваються всего две вещи из 4. подскажите где вообще найти настройки на макросы использую сборку [Frozendev] Rev. 13 нужно чтоб макросы работали как на норм сервах чтоб не было задержек и ограничений PS я новичок использую сервы чтоб играть с другом. по настройкам макросов ни где и не чаво не нашол) спс за помощ Изменено 3 декабря, 2013 пользователем anime222 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KotBegemot 268 Опубликовано 3 декабря, 2013 выкидываешь шмот на панельку скилов и из панельки скилов на мкрос Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kartes12 259 Опубликовано 3 декабря, 2013 Погляди во флудпротекте ПС сборку не юзаю поэтому файл может зватся по другому Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anime222 0 Опубликовано 3 декабря, 2013 (изменено) выкидываешь шмот на панельку скилов и из панельки скилов на мкрос эт понятно. макрос когда юзаеш сет надиваеться не весь значит чтот в сервере не так настроино а где настраивать я не знаю Изменено 3 декабря, 2013 пользователем anime222 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lovely 307 Опубликовано 3 декабря, 2013 config/protected/flood.properties FloodProtectorUseItemInterval = 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kartes12 259 Опубликовано 3 декабря, 2013 config/protected/flood.properties FloodProtectorUseItemInterval = 0 это я и имел в виду )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты