maxiFrost 2 Опубликовано 8 октября, 2011 Всем привет)! Вопрос такой как сделать что бы был отдельный бафф но за предъявления какого нибудь предмета (к примеру 4037) что бы предмет с инвентаря не тратилась а просто предъявлялась! Сори если не понятно не мог норм изложить мысли) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demoncool 1110 Опубликовано 8 октября, 2011 как в л2жх нажимаеш на итем и оно бафает? ето ты имееш ввиду? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xINVIZIBLx 67 Опубликовано 8 октября, 2011 Я делал на фрозенах отдельный статус типо Donator и добовлял проверку в баффера если нету статуса то он не может пользоваться баффером Потом делал Handler наподоби DonatorItem и всё) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxiFrost 2 Опубликовано 8 октября, 2011 нужно что бы бафер проверял наличия предмета в инвентаре если предмет есть то только тогда баффер бафает! Если этого предмета нету в инвентаре он ему отвечает иди нах баффа не дам у вас нету бафф сертификата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xINVIZIBLx 67 Опубликовано 8 октября, 2011 нужно что бы бафер проверял наличия предмета в инвентаре если предмет есть то только тогда баффер бафает!Если этого предмета нету в инвентаре он ему отвечает иди нах баффа не дам у вас нету бафф сертификата Это геморой) Я тебе говорю как я сделал проще и быстрее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xINVIZIBLx 67 Опубликовано 8 октября, 2011 Случайно попалось на глаза) Скрытый текст int id = Integer.parseInt(command.substring(.trim()); if (player.getInventory().getItemByItemId(4356) == null) { player.sendMessage("У вас нет сертификата баффов"); NpcHtmlMessage html = new NpcHtmlMessage(1); html.setFile("data/html/buff/"+getNpcId()+"-50.htm"); sendHtmlMessage(player,html); return; } Под скрывает 8 ) только без пробела Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты