CalypsoToolz 451 Опубликовано 7 декабря, 2013 (изменено) Всем привет! У меня есть ивент и я что-то не совсем понял как определить шанс выдачи того или иного приза. if(chance < 8500) // 85 addItem(player, MED, Rnd.get(1, 2000)); else if(chance < 9020) // 5.02 addItem(player, APIGA, Rnd.get(1, 100)); else if(chance < 9020) // 5.02 addItem(player, BSOE, 1); else if(chance < 9540) //5.02 addItem(player, BSOR, 1); Судя по комментариям в коде: 8500 это 85%, а 9020 это 5.02%. 8500 = 85% это еще можно понять, но вот 9020 = 5.02% - это мне непонятно) Подскажите кто-нибудь как точно установить необходимый мне процент. Или все же не стоит верить комментарию //5.02? И шанс настраивается аналогично 8500 = 85%, т.е. 10000 = 100% Изменено 7 декабря, 2013 пользователем BymerOK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naik 419 Опубликовано 7 декабря, 2013 chance - скиньте как происходит инициализация переменной. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CalypsoToolz 451 Опубликовано 7 декабря, 2013 int chance = Rnd.get(10000); Если это то, что нужно, то тогда вопрос исчерпан)) Наверное бы сам заметил, если бы был в трезвом состоянии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andis 117 Опубликовано 7 декабря, 2013 (изменено) Да 10000=100% Соответственно 9000=90%. Конечно можно и так сделать: int chance = Rnd.get(100); if(chance < 85) // 85 addItem(player, MED, Rnd.get(1, 2000)); else if(chance < 90) // 90 addItem(player, BSOE, 1); else if(chance < 95) //95 addItem(player, BSOR, 1); Изменено 7 декабря, 2013 пользователем Andis Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты