Перейти к содержанию
Авторизация  
Millenium

Не Пускает Игроков На Сервер

Рекомендуемые сообщения

Привет всем! Дело такое. Не пускает игроков на сервер, не можем понять что такое, порты все открыты(открывал сам провайдер через TW) помогите решить проблему! Сборка l2j-dev high five

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на какой операционке стоит сборка?

windows 7, дома сервер запускаю для игры с друзьями..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

антивирус стоит? Вас на сервер пускает?

Антивируса нет, порты в брендмауэре открыты тоже, и меня не пускает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лс гс запускается без ошибок? интернет через маршрутизатор?

настройки лс\гс в студию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опишите подробней проблему, не пускает на сервер нам не о чем не говорит, может быть включена защита и нету клиентских файлов, может быть вы вобще в роутере порты не открыли) или еще что то , подробней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще такое заметил, на локалке в ГС пишет что сервер VanHolter запущен. А как ставлю через инет когда запускаю нет этой строки..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опишите подробней проблему, не пускает на сервер нам не о чем не говорит, может быть включена защита и нету клиентских файлов, может быть вы вобще в роутере порты не открыли) или еще что то , подробней

Все порты открыты в роутере тоже, у меня идёт выделеная линия через роутер 100мегабит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лс гс запускается без ошибок? интернет через маршрутизатор?

настройки лс\гс в студию

Настройки ГС

#-------------------------------------------------------------

# Сетевые настройки сервера

#-------------------------------------------------------------

# IP на который биндить геймсервер, * - на все возможные

GameserverHostname = 192.168.0.68

GameserverPort = 7777

# This is transmitted to the clients connecting from an external network, so it has to be a public IP or resolvable hostname

ExternalHostname = 195.22.104.71

# This is transmitted to the client from the same network, so it has to be a local IP or resolvable hostname

InternalHostname = 195.22.104.71

 

# Адрес\порт логинсервера

LoginPort = 9014

LoginHost = 192.168.0.68

LoginUseCrypt = True

# Какой ID запрашивать у логинсервера

RequestServerID = 1

# Разрешать брать другой ид, если запрашиваемый занят

AcceptAlternateID = True

 

#-------------------------------------------------------------

# Настройки базы данных

#-------------------------------------------------------------

# Настройки подключения к базе

Driver = com.mysql.jdbc.Driver

URL = jdbc:mysql://localhost/l2hf?useUnicode=true&characterEncoding=UTF-8

Login = root

Password = daniil

# Максимальное количество соединений с базой

MaximumDbConnections = 250

# Через сколько секунд после последней активности будут закрыватся соединения с базой, по умолчанию 600 (10 минут)

# данный параметр важно согласовывать с настройками в самом mysql сервере, параметр interactive_timeout (по умолчанию 28800 (8 часов))

MaxIdleConnectionTimeout = 600

# Интервал проверки неактивных соединений, по умолчанию 60 (1 минута)

# При условии стабильного соединения с базой и корректной настроки MaxIdleConnectionTimeout, можно выставлять -1 (не проверять)

IdleConnectionTestPeriod = 160

 

# Автосохранение состояния чара

Autosave = True

#-------------------------------------------------------------

# Настройки шаблонов имен

#-------------------------------------------------------------

# Имя персонажа

CnameTemplate = ([0-9A-Za-z]{2,16})|([0-9\u0410-\u044f]{2,16})

# Название клана

ClanNameTemplate = ([0-9A-Za-z]{3,16})|([0-9\u0410-\u044f]{3,16})

# Титул клана

ClanTitleTemplate = ([0-9A-Za-z \\p{Punct}]{1,16})|([0-9\u0410-\u044f \\p{Punct}]{1,16})

# Название альянса

AllyNameTemplate = ([0-9A-Za-z]{3,16})|([0-9\u0410-\u044f]{3,16})

 

#-------------------------------------------------------------

# Настройки отображения сереров

#-------------------------------------------------------------

# NORMAL;RELAX;TEST;NO_LABEL;RESTRICTED;EVENT;FREE

ServerType=NORMAL

# Лимит по возрасту

ServerAgeLimit = 0

# Сервер только для гейм-мастеров

ServerGMOnly=False

# Отображать [] перед названием сервреа

ServerBrackets = False

# Ли пвп сервер?

PvPServer = False

 

#-------------------------------------------------------------

# Настройки протокола

#-------------------------------------------------------------

# Минимальный и максимальный клиентские протоколы для входа на сервер

# High Five: Part 4 = 267

MinProtocolRevision = 267

MaxProtocolRevision = 273

 

#-------------------------------------------------------------

# Настройки боссов

#-------------------------------------------------------------

# Множитель регенерации HP для рейдов

RateRaidRegen = 1.

# Модификаторы защиты/атаки для рейдов (на отображаемые параметры не влияет)

RateRaidDefense = 1.

RateRaidAttack = 1.

RateEpicDefense = 1.

RateEpicAttack = 1.

# Максимальная разница в уровнях между атакующими и рейдом, а так же его миньонов, при которой не применяется пенальти

RaidMaxLevelDiff = 8

# Парализовывать ли чаров если они пытаются бить рейдов слишком маленького для себя уровня

ParalizeOnRaidLevelDiff = True

 

#-------------------------------------------------------------

# Настройки чатов

#-------------------------------------------------------------

# Минимальный уровень с которого игроки смогут писать в чат

ChatMessageMinLevel = 1

# PARTY (3) CLAN (4) ALLIANCE (9) SHOUT (1) TELL (2) GM (5) PETITION_PLAYER (6)

# PETITION_GM (7) TRADE (8) COMMANDCHANNEL_ALL (15) COMMANDCHANNEL_COMMANDER (16)

# HERO_VOICE (17) (ппо умолчанию = 0 (только глобальный))

# Каналы для проверки минимального уровня

MinLevelChannelList = 0;1;8

# Использование глобальных чатов

# Шаут (!)

GlobalShout = true

# Трейд (#)

GlobalTradeChat = true

# Дальность белого чата

ChatRange = 1250

# Диапазон регионов для шаута: 0 - только текущий, 1 - текущий и все соседние

ShoutOffset = 0

 

# Ограничение сообщений в чате по длине

ChatMessageLimit = 1000

 

# Включить логирование сообщений чата

LogChat = True

 

# Включить фильтр мата?

ABUSEWORD_BANCHAT = False

# PARTY (3) CLAN (4) ALLIANCE (9) SHOUT (1) TELL (2) GM (5) PETITION_PLAYER (6)

# PETITION_GM (7) TRADE (8) COMMANDCHANNEL_ALL (15) COMMANDCHANNEL_COMMANDER (16)

# HERO_VOICE (17) (ппо умолчанию = 0 (только глобальный))

# Каналы для проверки мата

ABUSEWORD_BAN_CHANNEL = 0

# Время бана чата за мат

ABUSEWORD_UNBAN_TIMER = 0

# Не банить за мат но просто блокировать сообщения, если True то MAT_BANCHAT игнорируется

ABUSEWORD_REPLACE = False

# Строка, на которую заменяется сообщение, содержащее нецензурную лексику

ABUSEWORD_REPLACE_STRING = [censored]

# Показывать объявление при выполнении команды nochannel

BANCHAT_ANNOUNCE = True

# Объявлять на весь мир или на текущий регион (True = весь мир)

BANCHAT_ANNOUNCE_FOR_ALL_WORLD = True

# Показывать ник модератора в объявлении

BANCHAT_ANNOUNCE_NICK = True

 

# Максимальный уровень, после которого не включается фильтр ограничения использования чата по уровню

ChatFilterMinLevel = 0

# Иды чатов через запятую, которые проверять

ChatFilterChannels = 1,8

# Режим работы фильтра: 1 - перенаправлять в обычный чат, 2 - выводить сообщения о недоступности использования чата

ChatFilterWorkType = 1

 

# Minimum and maximum variable in seconds for npc animation delay.

# You must keep MinNPCAnimation <= MaxNPCAnimation.

# "0" is default value.

MinNPCAnimation = 30

MaxNPCAnimation = 90

 

# Можно использовать имя и/или титул NPC установленый в бд сервера вместо клиентского

# По умолчанию выключено и используются клиентские

ServerSideNpcName = False

ServerSideNpcTitle = False

# Дописывать ли ЛвЛ мобу в титул(работает только при включении двух предыдущих конфигов)

ServerSideNpcTitleEtc = False

# Разрешить адептам, ходящим по городам разговаривать?

AllowSayAdept = True

 

#-------------------------------------------------------------

# Настройки размеров пулов

#-------------------------------------------------------------

# Размер пула потоков, для выполнения запланированных задач, рекомендуемое значение: CPU x 4

ScheduledThreadPoolSize = 16

# Размер пула потоков, для незамедлительного выполнения задач, рекомендуемое значение: CPU x 2

ExecutorThreadPoolSize = 8

 

# Сбор статистики запусков, создания и времени выполнения задач. Сбрасывается в файл по заврешению работы сервера либо по команде telnet.

EnableRunnableStats = False

 

#-------------------------------------------------------------

# Настройки сетевого обмена

#-------------------------------------------------------------

# Время простоя основного потока обработки соединений, операций чтения/записи

SelectorSleepTime = 3

# Задержка перед установкой интересуемого действия

InterestDelay = 30

# Максимальное количество пакетов для отправки за один проход

MaxSendPerPass = 32

# Размер буфера для чтения

ReadBufferSize = 65536

# Размер буфера для записи

WriteBufferSize = 131072

# Размер пула для временных буферов чтения/записи

BufferPoolSize = 64

# Количество менеджеров для работы с эффектами

EffectTaskManagers = 1

 

#-------------------------------------------------------------

# Настройки языка

#-------------------------------------------------------------

# Следующие значения могут быть изменены пользователями из игры командой .lang, устанавливается значение по умолчанию

# Язык диалогов по умолчанию, возможные варианты ru, en

DefaultLang = ru

 

# Таймер на удаление чаров, 0 удалять сразу

DeleteCharAfterDays = 7

 

# Директорий датапака (до папки data без названия самой папки data)

# Пример: D:/_High-Five.Dev/trunk/dist/gameserver

DatapackRoot = .

 

#-------------------------------------------------------------

# Настройки перезагрузки сервера

#-------------------------------------------------------------

# Ежедневный авторестарт по расписанию. Время рестарта в формате cron.

# Если поле пустое, ежедневный авторестарт отключен, по умолчанию 05:00

AutoRestartAt = 05:00

 

#-------------------------------------------------------------

# Настройки гейм-мастеров

#-------------------------------------------------------------

# Скрывать статус гейм-мастеров в /gmlist и Community Board

HideGMStatus = True

# Объявлять о входе гейм-мастера в игру, если он не в инвизе

ShowGMLogin = False

# Сохранять гейм-мастерам эффекты silence, gmspeed, invul и т.д.

SaveGMEffects = False

 

#-------------------------------------------------------------

# Настройки регионов игрового мира

#-------------------------------------------------------------

# Весь мир поделен на регионы, размер региона в клиенте равен размеру карты, а именно 32768x32768, диапазон Z от -32768 до 32767, идентификация карт в клиенте имеет вид XX_YY.

# Для более удобной работы с объектами на сервере, мир поделен на регионы, как по горизонтали так и по вертикали. Размер региона и ближайших его соседей соотвествует области видимости игрока.

# При настройке следует помнить: чем меньше размер региона, тем меньше нагрузка на процессор, тем меньше область видимости игрока, тем меньше исходящего трафика, но тем больше потребление памяти

# Данный параметр определяет размер региона по горизонтали: 1 << n, при значении n = 15 - соответсвует размеру карты клиента, при значении 12 размер равен 4096, 11 - 2048

HShift = 11

# Данный параметр определяет высоту региона по вертикали, при значении 10 - высота равна 1024

VShift = 11

# Ограничение координат по высоте для всего мира, т.к. в мире не используется весь диапазон от -32768 до 32767, его можно сократить до -16384 .. 16383, тем самым сэкономить память

MapMinZ = -32768

MapMaxZ = 32767

 

# Размер сектора территории. По умолчанию - 32.

LinearTerritoryCellSize = 32

 

#-------------------------------------------------------------

# Настройки геодаты

#-------------------------------------------------------------

# Получать урон от падения

DamageFromFalling = True

# Хост для соединения с L2J-GeoEditor

GeoEditorHost = 127.0.0.1

 

#-------------------------------------------------------------

# Настройки проклятого оружия

#-------------------------------------------------------------

# Включены ли они (по умолчанию True)

AllowCursedWeapons = True

# Дропать на землю оружие при дисконнекте\кике с сервера

DropCursedWeaponsOnKick = False

 

#-------------------------------------------------------------

# Настройки свадьбы

#-------------------------------------------------------------

# Включена ли она

AllowWedding = True

# Цена в аденах за свадьбу

WeddingPrice = 500000000

# Наказывать неверного

WeddingPunishInfidelity = True

# Разрешить свадебный телепорт

WeddingTeleport = True

# Цена телепорта

WeddingTeleportPrice = 500

# Время телепорта в секундах

WeddingTeleportInterval = 120

# Разрешить только браки разных полов

WeddingAllowSameSex = True

# Нужна ли официальная свадебная одежда

WeddingFormalWear = True

# Стоимость развода в %

WeddingDivorceCosts = 20

 

#-------------------------------------------------------------

# Остальное

#-------------------------------------------------------------

# Не загружать спавн и квесты на старте сервреа

StartWithoutSpawn = False

StartWithoutQuest = False

 

# Максимальное количество рефлектов

MaxReflectionsCount = 300

 

# Проверка геймсервера пингом, время ожидания ответа указывается в секундах

PingServer = True

WaitPingTime = 5

 

# Частота вызова пурджера байпасов, в секундах

PurgeTaskFrequency = 60

 

# Задержка на повторное использование пакетов движения и атаки

MovePacketDelay = 100

AttackPacketDelay = 500

 

# Интервал отсылки пакета UserInfo

UserInfoInterval = 100

# Включить отсылку статов

BroadcastStatsInterval = True

# Интервал отсылки CharInfo

BroadcastCharInfoInterval = 100

 

# Максимальное количество игроков на сервере

MaximumOnlineUsers = 3000

# Автоудаление лежащих на земле вещей, время в секундах, 0 - не удалять, рекомендуется 600 (10 минут)

AutoDestroyDroppedItemAfter = 600

# Отдельная настройка для выброшенного игроком или выпавшего с ПК

AutoDestroyPlayerDroppedItemAfter = 7200

# Включить склад

AllowWarehouse = True

# Время отображение примеряемых вещей

WearDelay = 10

# Можно ли игрокам кидать вещи на землю

AllowDiscardItem = True

# Включена ли вода (если включена геодата обязательно включить)

AllowWater = True

# Выдавать ли всем игрокам права администратора (удобно для тестовых серверов)

# Шаблон с привилегиями находятся в файле GMAccess.xml, для PlayerID set="0"

EverybodyHasAdminRights = False

# Разрешать ли всем игрокам специальные команды (начинаются с ///)

AllowSpecialCommands = False

#-------------------------------------------------------------

# 2 - все диалоги кешируются при загрузке сервера

# 1 - диалоги кешируются по мере обращения

# 0 - кеширование отключено (только для тестирования)

HtmCacheMode=2

 

#Save admin spawn (instead of puting spawn manually it'll be written automatically)

SaveAdminSpawn = true

 

# Множитель онлайна

MultiplierOnline = 1

 

#OFFLIKE = true !!!

#Если ставим false, то официальная проверка на обмен точеного оружия не будет применяться а буду применяться след. значение напрямую, т.е за адену можно будет купить вещи которые могут точится с заточкой и атрибутами > 0

#Attributes/значение: enchant, fireAttr, waterAttr, earthAttr, windAttr, holyAttr, unholyAttr

RetailMultisellItemExchange = true

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лс гс запускается без ошибок? интернет через маршрутизатор?

настройки лс\гс в студию

настройки ЛС

 

# ================================================================

# Настройки сервера авторизации

# ================================================================

 

# Хост и порт для клиентских соединений

LoginserverHostname = 192.168.0.68

LoginserverPort = 2106

 

# Хост и порт для игровых серверов

LoginHost = 192.168.0.68

LoginPort = 9014

 

# Принимать новый игровой сервер в свободный слот

AcceptNewGameServer = False

 

# Настройки БД

Driver = com.mysql.jdbc.Driver

URL = jdbc:mysql://localhost/l2hf

Login = root

Password =daniil

MaximumDbConnections = 3

# Через сколько секунд после последней активности будут закрыватся соединения с базой, по умолчанию 600 (10 минут)

MaxIdleConnectionTimeout = 600

# Интервал проверки неактивных соединений, по умолчанию 60 (1 минута)

IdleConnectionTestPeriod = 60

 

# Защита сервера от DDOS атак.

# Защита открывает доступ к пермаментному порту 7777.

# Если игрок не вошол на логин сервер доступ к ГС ему закрыт

# следовательн все боты стучат в закрытую дверцу.

# РАБОТАЕТ ТОЛЬКО НА UNIX СИСТЕМАХ!

# Включить защиту?

# Перед использованием - закройте порт 7777

EnableDdosProtectionSystem = False

 

# Комманда для iptables

# Возможные переменные: $ip - ип игрока, прошедший авторизацию на логин сервере.

# Стадия добавления - (-I) - в начало списка, остальные - блочатся.

IptablesCommand = /sbin/iptables -I INPUT 13 -p tcp --dport 7777 -s $ip -j ACCEPT

 

# Включить ли дебаг

EnableDebugDdosProtectionSystem = false

 

# Автоматическое создание аккаунтов

AutoCreateAccounts = True

# Шаблон для логина и пароля

AccountTemplate = [A-Za-z0-9]{4,14}

PasswordTemplate = [A-Za-z0-9]{4,16}

 

# Хаш для паролей

# Актуальное хеширование, рекомендуется whirlpool2

PasswordHash = whirlpool2

# Поддерживаемые устаревшие методы, например sha1 (l2jserver)

LegacyPasswordHash = sha1

 

# Кеширование ключей

BlowFishKeys = 20

RSAKeyPairs = 10

 

# Автобан IP

# Количество неудачных входов, до бана IP

LoginTryBeforeBan = 10

# Допустимое минимальное время между авторизациями с одного IP (в секундах)

LoginTryTimeout = 5

# Время бана IP, если превышено количество неудачных входов (в секундах)

IpBanTime = 300

 

# Логировать успешные входы в БД

LoginLog = true

 

# Пинг игрового сервера

# Время между пингами, в секундах, 0 - отключить

GameServerPingDelay = 30

# Максимальное число неудачных попыток пинга, после превышения которого, связь с игровым сервером прерывается

GameServerPingRetry = 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зделайте скрины открытых портов в роутере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

192.168.0.68 пропишите везде этот ип

через это ип пускает только меня, это тоже самое что и локалхост... Смысл их делать если мне сам провайдер их открыл? телнетом тоже проверили они открыты для подключений..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Настройки ГС

#-------------------------------------------------------------

# Сетевые настройки сервера

#-------------------------------------------------------------

# IP на который биндить геймсервер, * - на все возможные

GameserverHostname = 192.168.0.68

GameserverPort = 7777

# This is transmitted to the clients connecting from an external network, so it has to be a public IP or resolvable hostname

ExternalHostname = 195.22.104.71

# This is transmitted to the client from the same network, so it has to be a local IP or resolvable hostname

InternalHostname = 192.168.0.68

 

# Адрес\порт логинсервера

LoginPort = 9014

LoginHost = 127.0.0.1

 

Настройки ЛС

LoginserverHostname = 192.168.0.68

LoginserverPort = 2106

 

# Хост и порт для игровых серверов

LoginHost = 127.0.0.1

LoginPort = 9014

 

# Принимать новый игровой сервер в свободный слот

AcceptNewGameServer = True

Изменено пользователем kanutoiiika

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

через это ип пускает только меня, это тоже самое что и локалхост... Смысл их делать если мне сам провайдер их открыл? телнетом тоже проверили они открыты для подключений..

Смысл в том что идет перенаправление с внешнего вашего ип во внутренний тоесть 192.168.0.68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело было в роутере )

Тема актуальна, проблема так и осталась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю выход один, снести винду и установить другую.. Может поможет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...