pikuli 17 Опубликовано 31 декабря, 2013 Название: Файлы для изменения текстур клиента high five Добавил: pikuli Добавлен: 31 Dec 2013 Категория: Прочее Автор: pikuli Устанавливаем paint net и ueinstaller. Чтобы изменить текстуры в файле l2font-ru.utx, делаем следующее. Экспортируем из него все файлы с помощью umodel. Легко найдете в гугле. Изменяем их с помощью paint.net(можно фотошопом, но ищите сами). Открываем UnrealED.exe. File - new. В package и name пишем l2font-ru, а в group Textures. Импортируем измененные файлы. Простые с компрессией dxt1, с альфа каналом dxt3. Для добавления альфа канала нажимаем properties - surface - alpha textures. С добавлением у меня была проблема. Много файлов разом не добавлялось и пришлось их импортировать кусками. Далее сохраняем и помещаем ваш файл в папку с l2endec.exe. dec.bat изменяем под название своего файла. Пример: l2encdec -e 121 l2font-ru.utx Запускаем dec.bat и появляется файл dec-l2font-ru.ukx. Убираем dec- , перемещаем файл в клиент. На этом все. Всех с новым годом. Вся информация взята от автора с ником lokus. Нажмите здесь, чтобы скачать файл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pikuli 17 Опубликовано 31 декабря, 2013 Дней 10 назад увидел посты что эту информацию нашли еще в далеком 2011. И все молчат, когда спрашиваешь. Плохие вы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stbloody 75 Опубликовано 31 декабря, 2013 Дней 10 назад увидел посты что эту информацию нашли еще в далеком 2011. И все молчат, когда спрашиваешь. Плохие вы. На просторе интернета есть куча аналогичной инфы, а т.к. umodel работает почти на все хроники, то не секрет что после распаковки текстур их можно собрать через обычный UnrealEditor и закриптить под l2. В свое время искал как это делать нашел мануал за 10 минут, через 15 сделал свой пак иконок, и поменял Loading. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pikuli 17 Опубликовано 31 декабря, 2013 (изменено) На просторе интернета есть куча аналогичной инфы, а т.к. umodel работает почти на все хроники, то не секрет что после распаковки текстур их можно собрать через обычный UnrealEditor и закриптить под l2. В свое время искал как это делать нашел мануал за 10 минут, через 15 сделал свой пак иконок, и поменял Loading. Ну, а мне не повезло. Скоро залью все id украшений high five (прям все)),которые собирал для себя, и свои сплэши. Изменено 31 декабря, 2013 пользователем pikuli Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Matrix 48 Опубликовано 28 августа, 2014 Ребятке, помогите плиз. Клиент эпилог, пробую создать свой пак с иконками, ничего не получается. Клиент падает с критом. Уже перепробовал кучу unreal editor-ов, нифига не получается. Перечитал горы мануалов, ничего не выходит( Пробовал и ддс и тга, результат везде одинаковый( Может есть всёже какието тонкости? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты