Перейти к содержанию
Авторизация  
pikuli

Файлы Для Изменения Текстур Клиента High Five

Рекомендуемые сообщения

thumb-d54c6d4e4a5a2ebec6ea5c68dad837a8-mbqthm67cjm.jpg

Название: Файлы для изменения текстур клиента high five

Добавил: pikuli

Добавлен: 31 Dec 2013

Категория: Прочее

Автор: pikuli

 

Устанавливаем paint net и ueinstaller. Чтобы изменить текстуры в файле l2font-ru.utx, делаем следующее. Экспортируем из него все файлы с помощью umodel. Легко найдете в гугле. Изменяем их с помощью paint.net(можно фотошопом, но ищите сами). Открываем UnrealED.exe. File - new. В package и name пишем l2font-ru, а в group Textures. Импортируем измененные файлы. Простые с компрессией dxt1, с альфа каналом dxt3. Для добавления альфа канала нажимаем properties - surface - alpha textures. С добавлением у меня была проблема. Много файлов разом не добавлялось и пришлось их импортировать кусками. Далее сохраняем и помещаем ваш файл в папку с l2endec.exe. dec.bat изменяем под название своего файла. Пример: l2encdec -e 121 l2font-ru.utx

Запускаем dec.bat и появляется файл dec-l2font-ru.ukx. Убираем dec- , перемещаем файл в клиент. На этом все.

Всех с новым годом.

Вся информация взята от автора с ником lokus.

 

Нажмите здесь, чтобы скачать файл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дней 10 назад увидел посты что эту информацию нашли еще в далеком 2011. И все молчат, когда спрашиваешь. Плохие вы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дней 10 назад увидел посты что эту информацию нашли еще в далеком 2011. И все молчат, когда спрашиваешь. Плохие вы.

На просторе интернета есть куча аналогичной инфы, а т.к. umodel работает почти на все хроники, то не секрет что после распаковки текстур их можно собрать через обычный UnrealEditor и закриптить под l2. В свое время искал как это делать нашел мануал за 10 минут, через 15 сделал свой пак иконок, и поменял Loading.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На просторе интернета есть куча аналогичной инфы, а т.к. umodel работает почти на все хроники, то не секрет что после распаковки текстур их можно собрать через обычный UnrealEditor и закриптить под l2. В свое время искал как это делать нашел мануал за 10 минут, через 15 сделал свой пак иконок, и поменял Loading.

Ну, а мне не повезло. Скоро залью все id украшений high five (прям все)),которые собирал для себя, и свои сплэши.

Изменено пользователем pikuli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребятке, помогите плиз. Клиент эпилог, пробую создать свой пак с иконками, ничего не получается. Клиент падает с критом. Уже перепробовал кучу unreal editor-ов, нифига не получается. Перечитал горы мануалов, ничего не выходит( Пробовал и ддс и тга, результат везде одинаковый( Может есть всёже какието тонкости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...