Surfman 11 Опубликовано 16 октября, 2011 Добавляю 6 крыльев: 5, это Angel wings (тупо одинаковые крылья, но с разными id) 1, Большие ангельские крылья Айди маленьких крыльев 9710-9715 Айди больших 9716 Название крыльев отображает хорошо Все сделал правильно, но: 1. Показываються только крылья id 9710, большие крылья тоже не показываються В мультисейле вместо иконок крыльев дуалы, на всех 5 кроме тех которые показываються Что может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saick 46 Опубликовано 16 октября, 2011 сылку на крылья Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surfman 11 Опубликовано 16 октября, 2011 Отсюда взял маленькие крылья, ангела http://cs-la2.ru/la2/l2dopolnenia/3186-8-w...a2official.html Отюда большие http://l2maxi.ru/java/addons/models/223-wi...-lineage-2.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lacosta 206 Опубликовано 16 октября, 2011 Отсюда взял маленькие крылья, ангелаhttp://cs-la2.ru/la2/l2dopolnenia/3186-8-w...a2official.html Отюда большие http://l2maxi.ru/java/addons/models/223-wi...-lineage-2.html зделай им ид менше и проверь статы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surfman 11 Опубликовано 16 октября, 2011 Айди нормальные до 10000 <?xml version='1.0' encoding='utf-8'?> <list> <item id='9300' name="Boss Wings"> <for> <add val='100' order='0x50' stat='runSpd'/> <add val='10000' order='0x60' stat='pAtk' /> <add val='10000' order='0x10' stat='pDef' /> <add val='9500' order='0x60' stat='mAtk' /> <add val='10000' order='0x10' stat='mDef' /> <add val='2000' order='0x50' stat='pAtkSpd' /> <add val='2000' order='0x50' stat='mAtkSpd' /> <add val='20000' order='0x10' stat='maxHp' /> <add val='10000' order='0x10' stat='maxMp' /> <add val='13000' order='0x10' stat='maxCp' /> <enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef' /> <enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef' /> </for> </item> <item id='9710' name="Angel Wings"> <for> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.10"/> <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.10"/> <mul order="0x30" stat="mDef" val="1.10"/> <mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.15"/> <mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="1.10"/> <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.10"/> <add order="0x40" stat="runSpd" val="30"/> <add order="0x40" stat="maxMp" val="8000"/> <add order="0x40" stat="maxHp" val="8000"/> <add order="0x40" stat="maxCp" val="8000"/> </for> </item> <item id='9711' name="Fallen Angel Wings"> <for> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.15"/> <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.15"/> <mul order="0x30" stat="mDef" val="1.15"/> <mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.20"/> <mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="1.15"/> <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.15"/> <add order="0x40" stat="runSpd" val="40"/> <add order="0x40" stat="maxMp" val="11000"/> <add order="0x40" stat="maxHp" val="11000"/> <add order="0x40" stat="maxCp" val="11000"/> </for> </item> <item id='9712' name="Gargoyle Wings"> <for> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.20"/> <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.20"/> <mul order="0x30" stat="mDef" val="1.20"/> <mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.25"/> <mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="1.20"/> <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.20"/> <add order="0x40" stat="runSpd" val="50"/> <add order="0x40" stat="maxMp" val="15000"/> <add order="0x40" stat="maxHp" val="15000"/> <add order="0x40" stat="maxCp" val="15000"/> </for> </item> <item id='9713' name="Chaos Wings"> <for> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.25"/> <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.25"/> <mul order="0x30" stat="mDef" val="1.25"/> <mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.30"/> <mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="1.25"/> <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.25"/> <add order="0x40" stat="runSpd" val="60"/> <add order="0x40" stat="maxMp" val="18000"/> <add order="0x40" stat="maxHp" val="18000"/> <add order="0x40" stat="maxCp" val="18000"/> </for> </item> <item id='9714' name="Eva Wings"> <for> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.30"/> <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.30"/> <mul order="0x30" stat="mDef" val="1.30"/> <mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.35"/> <mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="1.30"/> <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.30"/> <add order="0x40" stat="runSpd" val="70"/> <add order="0x40" stat="maxMp" val="21000"/> <add order="0x40" stat="maxHp" val="21000"/> <add order="0x40" stat="maxCp" val="21000"/> </for> </item> <item id='9715' name="Netherworld Wings"> <for> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.35"/> <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.35"/> <mul order="0x30" stat="mDef" val="1.35"/> <mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.40"/> <mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="1.35"/> <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.35"/> <add order="0x40" stat="runSpd" val="80"/> <add order="0x40" stat="maxMp" val="25000"/> <add order="0x40" stat="maxHp" val="25000"/> <add order="0x40" stat="maxCp" val="25000"/> </for> </item> </list> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
««†KENVOOD†»» 12 Опубликовано 16 октября, 2011 видимо такие айди уже задействованы переделай от 50000 к примеру и проверь снова) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты