KingHorror 126 Опубликовано 6 января, 2014 Доброй ночи всем)подскажите пожалуйста как реализовать такую штуку как скилы обмена gb на adena ну и adena на gb) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Athlete 11 Опубликовано 6 января, 2014 Воспользуйся поиском! либо смотри скил создания цп банок аналогичный скил! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mogr 12 Опубликовано 6 января, 2014 (изменено) Если сборка рабочая можно сверстать подглянув то как скилл нубла создает ЦП банки и вписать требование иметь определенные ресурсы Итого скилл например Создаст ГБ[вместо банок ЦП] И схавает Nкол-во адены [можно передрать из вызова суммона, кубиков требования кристалов, только подставить адену] =) ЗЫ. Ай, не обновил стр.. Изменено 6 января, 2014 пользователем mogr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JoeyTribbiani 822 Опубликовано 6 января, 2014 В некоторых сборках,это уже реализовано командами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KingHorror 126 Опубликовано 6 января, 2014 сборка lovely) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mar4ello24 48 Опубликовано 6 января, 2014 <skill id="3637" levels="1" name="Adena - gold"> <set name="mpConsume" val="50"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="hitTime" val="1000"/> <set name="skillType" val="CREATE_ITEM"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> <set name="itemConsumeId" val="57"/> <set name="itemConsumeCount" val="250000000"/> <set name="create_item_id" val="3470"/> <set name="create_item_count" val="1"/> <set name="random_count" val="1"/> </skill> <skill id="3638" levels="1" name="gold - Adena"> <set name="mpConsume" val="50"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="hitTime" val="1000"/> <set name="skillType" val="CREATE_ITEM"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> <set name="itemConsumeId" val="3470"/> <set name="itemConsumeCount" val="1"/> <set name="create_item_id" val="57"/> <set name="create_item_count" val="250000000"/> <set name="random_count" val="1"/> </skill> ну и в скилл грп 3637 1 0 0 -1 0 0.000000 0 icon.etc_lump_yellow_i00 0 0 0 0 8 10 3638 1 0 0 -1 0 0.000000 0 icon.etc_adena_i00 0 0 0 0 8 10 ну и в базе думаю сами добавите 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KingHorror 126 Опубликовано 6 января, 2014 Если сборка рабочая можно сверстать подглянув то как скилл нубла создает ЦП банки и вписать требование иметь определенные ресурсы Итого скилл например Создаст ГБ[вместо банок ЦП] И схавает Nкол-во адены [можно передрать из вызова суммона, кубиков требования кристалов, только подставить адену] =) ЗЫ. Ай, не обновил стр.. только вот где это смотреть?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KingHorror 126 Опубликовано 6 января, 2014 <skill id="3637" levels="1" name="Adena - gold"> <set name="mpConsume" val="50"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="hitTime" val="1000"/> <set name="skillType" val="CREATE_ITEM"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> <set name="itemConsumeId" val="57"/> <set name="itemConsumeCount" val="250000000"/> <set name="create_item_id" val="3470"/> <set name="create_item_count" val="1"/> <set name="random_count" val="1"/> </skill> <skill id="3638" levels="1" name="gold - Adena"> <set name="mpConsume" val="50"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="hitTime" val="1000"/> <set name="skillType" val="CREATE_ITEM"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> <set name="itemConsumeId" val="3470"/> <set name="itemConsumeCount" val="1"/> <set name="create_item_id" val="57"/> <set name="create_item_count" val="250000000"/> <set name="random_count" val="1"/> </skill> ну и в скилл грп 3637 1 0 0 -1 0 0.000000 0 icon.etc_lump_yellow_i00 0 0 0 0 8 10 3638 1 0 0 -1 0 0.000000 0 icon.etc_adena_i00 0 0 0 0 8 10 ну и в базе думаю сами добавите а первое куда вписывать?я нуб( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mar4ello24 48 Опубликовано 6 января, 2014 создать скилл, ну ИД можете своё зделать data/stats/skills 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KingHorror 126 Опубликовано 6 января, 2014 создать скилл, ну ИД можете своё зделать data/stats/skills спасибки проставил) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты