Перейти к содержанию
Авторизация  
Рюк

Баг С Фортами

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. На днях обнаружил баг на сервере: в любом форте при наведение таргета на ворота вылетает крит:

 

General protection fault!

 

History: UUIDATA_STATICOBJECT::execGetStaticObjectName <- UObject::execClassContext <- (TargetStatusWnd Transient.TargetStatusWnd0 @ Function Interface.TargetStatusWnd.HandleTargetUpdate : 01A4) <- UObject::ProcessEvent <- (TargetStatusWnd Transient.TargetStatusWnd0, Function Interface.TargetStatusWnd.OnEvent) <- XMLUIManager::ExecuteUIEvent <- NConsoleWnd::SetSelectedCreatureID <- AController::SetSelectedCreatureID <- AController::SetSelectedActor <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=TargetSelectedP <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

 

Как можно исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

было такое. какой-то 1 файл в папке систем я заменил с чистого клиента, и крит перестал. точно знаю что это не .dat , сча даже названия не вспомню. (полгода назад делал)

Изменено пользователем Restart
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...