Рюк 1 Опубликовано 7 января, 2014 Доброго времени суток. На днях обнаружил баг на сервере: в любом форте при наведение таргета на ворота вылетает крит: General protection fault! History: UUIDATA_STATICOBJECT::execGetStaticObjectName <- UObject::execClassContext <- (TargetStatusWnd Transient.TargetStatusWnd0 @ Function Interface.TargetStatusWnd.HandleTargetUpdate : 01A4) <- UObject::ProcessEvent <- (TargetStatusWnd Transient.TargetStatusWnd0, Function Interface.TargetStatusWnd.OnEvent) <- XMLUIManager::ExecuteUIEvent <- NConsoleWnd::SetSelectedCreatureID <- AController::SetSelectedCreatureID <- AController::SetSelectedActor <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=TargetSelectedP <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop Как можно исправить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ameli9 13 Опубликовано 7 января, 2014 Смотрите двери!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Restart 317 Опубликовано 7 января, 2014 (изменено) было такое. какой-то 1 файл в папке систем я заменил с чистого клиента, и крит перестал. точно знаю что это не .dat , сча даже названия не вспомню. (полгода назад делал) Изменено 7 января, 2014 пользователем Restart 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты