Перейти к содержанию
Авторизация  
laxa1

Кубики В Lineage 2

Рекомендуемые сообщения

Вот 2 постами выше я тоже привел пример с фреи и там нет атрибута(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

skill_begin skill_name = [s_cubic_shock1] /* [쇼크] */ skill_id = 4166 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 40 effect = {{cub_block_act}} is_magic = 1 mp_consume2 = 0 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 0 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0 reuse_delay = 0 activate_rate = 80 lv_bonus_rate = 1 basic_property = con abnormal_time = 9 abnormal_lv = 1 abnormal_type = stun attribute = attr_shock effect_point = 0 target_type = none affect_scope = none affect_limit = {0;0} next_action = none abnormal_visual_effect = ave_stun debuff = 1 ride_state = {@ride_none;@ride_wind;@ride_star;@ride_twilight} skill_end

 

С4 есть привязка к кону и резисту к стану, возможно в следующих хрониках убрали привязку к резистам, но привязка к кону осталась

Изменено пользователем taste

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+ ты смотри другие скилы такого типа вот пример шилд стан ДА

skill_begin skill_name = [s_shield_stun11] /* [실드 스턴] */ skill_id = 92 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 18 self_effect = {} effect = {{p_block_act}} end_effect = {} operate_cond = {{equip_shield}} is_magic = 0 mp_consume2 = 10 cast_range = 40 effective_range = 400 skill_hit_time = 1.2 skill_cool_time = 0.3 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 3 activate_rate = 80 lv_bonus_rate = 2 basic_property = con abnormal_time = 9 abnormal_lv = 1 abnormal_type = stun abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_shock} effect_point = -377 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = attack abnormal_visual_effect = ave_stun debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 skill_end

атрибут это не тип скила как в интерлюде и с4 это его заточка на атрибут теперь

skill_begin skill_name = [s_shield_stun_bre_fire_26] /* [실드 스턴] */ skill_id = 92 level = 326 operate_type = A2 magic_level = 84 self_effect = {} effect = {{p_block_act};{p_defence_attribute;attr_fire;-22}} end_effect = {} operate_cond = {{equip_shield}} is_magic = 0 mp_consume2 = 38 cast_range = 40 effective_range = 400 skill_hit_time = 1.2 skill_cool_time = 0.3 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 3 activate_rate = 80 lv_bonus_rate = 2 basic_property = con abnormal_time = 9 abnormal_lv = 1 abnormal_type = stun abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_fire;20} trait = {trait_shock} effect_point = -1309 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = attack abnormal_visual_effect = ave_stun debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 skill_end

тоесть всеравно резисты работают, но когда ввели атрибуты, то перестали прописывать атрибут стан атакам, оставив им просто стан

как вариант теперь резисты указаны в трейтах

Изменено пользователем taste
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

открываем финал резист ЕЕ от стана

skill_begin skill_name = [s_resist_shock1] /* [레지스트 쇼크] */ skill_id = 1259 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 40 self_effect = {} effect = {{p_defence_trait;trait_shock;15}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 7 mp_consume2 = 28 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 2 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 1200 abnormal_lv = 1 abnormal_type = resist_shock abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 379 target_type = target affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end

и видим что теперь атрибуты скила в трейтах прописаны

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

открываем финал резист ЕЕ от стана

skill_begin skill_name = [s_resist_shock1] /* [레지스트 쇼크] */ skill_id = 1259 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 40 self_effect = {} effect = {{p_defence_trait;trait_shock;15}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 7 mp_consume2 = 28 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 2 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 1200 abnormal_lv = 1 abnormal_type = resist_shock abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 379 target_type = target affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end

и видим что теперь атрибуты скила в трейтах прописаны

Спасибо понял) в строчке резист оставили только резисты к стихиям а све остальное перенесли в trait.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...