laxa1 33 Опубликовано 19 января, 2014 Вот 2 постами выше я тоже привел пример с фреи и там нет атрибута( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taste 501 Опубликовано 19 января, 2014 (изменено) skill_begin skill_name = [s_cubic_shock1] /* [쇼크] */ skill_id = 4166 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 40 effect = {{cub_block_act}} is_magic = 1 mp_consume2 = 0 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 0 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0 reuse_delay = 0 activate_rate = 80 lv_bonus_rate = 1 basic_property = con abnormal_time = 9 abnormal_lv = 1 abnormal_type = stun attribute = attr_shock effect_point = 0 target_type = none affect_scope = none affect_limit = {0;0} next_action = none abnormal_visual_effect = ave_stun debuff = 1 ride_state = {@ride_none;@ride_wind;@ride_star;@ride_twilight} skill_end С4 есть привязка к кону и резисту к стану, возможно в следующих хрониках убрали привязку к резистам, но привязка к кону осталась Изменено 19 января, 2014 пользователем taste Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taste 501 Опубликовано 19 января, 2014 (изменено) + ты смотри другие скилы такого типа вот пример шилд стан ДА skill_begin skill_name = [s_shield_stun11] /* [실드 스턴] */ skill_id = 92 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 18 self_effect = {} effect = {{p_block_act}} end_effect = {} operate_cond = {{equip_shield}} is_magic = 0 mp_consume2 = 10 cast_range = 40 effective_range = 400 skill_hit_time = 1.2 skill_cool_time = 0.3 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 3 activate_rate = 80 lv_bonus_rate = 2 basic_property = con abnormal_time = 9 abnormal_lv = 1 abnormal_type = stun abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_shock} effect_point = -377 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = attack abnormal_visual_effect = ave_stun debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 skill_end атрибут это не тип скила как в интерлюде и с4 это его заточка на атрибут теперь skill_begin skill_name = [s_shield_stun_bre_fire_26] /* [실드 스턴] */ skill_id = 92 level = 326 operate_type = A2 magic_level = 84 self_effect = {} effect = {{p_block_act};{p_defence_attribute;attr_fire;-22}} end_effect = {} operate_cond = {{equip_shield}} is_magic = 0 mp_consume2 = 38 cast_range = 40 effective_range = 400 skill_hit_time = 1.2 skill_cool_time = 0.3 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 3 activate_rate = 80 lv_bonus_rate = 2 basic_property = con abnormal_time = 9 abnormal_lv = 1 abnormal_type = stun abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_fire;20} trait = {trait_shock} effect_point = -1309 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = attack abnormal_visual_effect = ave_stun debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 skill_end тоесть всеравно резисты работают, но когда ввели атрибуты, то перестали прописывать атрибут стан атакам, оставив им просто стан как вариант теперь резисты указаны в трейтах Изменено 19 января, 2014 пользователем taste 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taste 501 Опубликовано 19 января, 2014 открываем финал резист ЕЕ от стана skill_begin skill_name = [s_resist_shock1] /* [레지스트 쇼크] */ skill_id = 1259 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 40 self_effect = {} effect = {{p_defence_trait;trait_shock;15}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 7 mp_consume2 = 28 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 2 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 1200 abnormal_lv = 1 abnormal_type = resist_shock abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 379 target_type = target affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end и видим что теперь атрибуты скила в трейтах прописаны 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
laxa1 33 Опубликовано 19 января, 2014 открываем финал резист ЕЕ от стана skill_begin skill_name = [s_resist_shock1] /* [레지스트 쇼크] */ skill_id = 1259 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 40 self_effect = {} effect = {{p_defence_trait;trait_shock;15}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 7 mp_consume2 = 28 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 2 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 1200 abnormal_lv = 1 abnormal_type = resist_shock abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 379 target_type = target affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end и видим что теперь атрибуты скила в трейтах прописаны Спасибо понял) в строчке резист оставили только резисты к стихиям а све остальное перенесли в trait. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты