Перейти к содержанию
Авторизация  
allkex

При Убийстве Моба Он Не Падает А Продолжает Стоять С 0 Хп Как Исправить Проблему?

Рекомендуемые сообщения

При убийстве моба он не падает а продолжает стоять с 0 ХП как исправить проблему?

сборка l2next epikogue

в лог выплевывается такая оши

java.lang.NullPointerException
    at l2n.game.model.instances.L2MonsterInstance.doDie(L2MonsterInstance.java:648)
    at l2n.game.model.actor.L2Character.reduceCurrentHp(L2Character.java:3916)
    at l2n.game.model.actor.L2Character.onHitTimer(L2Character.java:3527)
    at l2n.game.model.L2ObjectTasks$HitTask.run(L2ObjectTasks.java:239)
    at java.util.concurrent.Executors$RunnableAdapter.call(Executors.java:439)
    at java.util.concurrent.FutureTask$Sync.innerRun(FutureTask.java:303)
    at java.util.concurrent.FutureTask.run(FutureTask.java:138)
    at java.util.concurrent.ScheduledThreadPoolExecutor$ScheduledFutureTask.access$301(ScheduledThreadPoolExecutor.java:98)
    at java.util.concurrent.ScheduledThreadPoolExecutor$ScheduledFutureTask.run(ScheduledThreadPoolExecutor.java:206)
    at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.runTask(ThreadPoolExecutor.java:895)
    at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(ThreadPoolExecutor.java:918)
    at java.lang.Thread.run(Thread.java:662)

бка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При убийстве моба он не падает а продолжает стоять с 0 ХП как исправить проблему?

сборка l2next epikogue

в лог выплевывается такая оши

java.lang.NullPointerException
 at l2n.game.model.instances.L2MonsterInstance.doDie(L2MonsterInstance.java:648)
 at l2n.game.model.actor.L2Character.reduceCurrentHp(L2Character.java:3916)
 at l2n.game.model.actor.L2Character.onHitTimer(L2Character.java:3527)
 at l2n.game.model.L2ObjectTasks$HitTask.run(L2ObjectTasks.java:239)
 at java.util.concurrent.Executors$RunnableAdapter.call(Executors.java:439)
 at java.util.concurrent.FutureTask$Sync.innerRun(FutureTask.java:303)
 at java.util.concurrent.FutureTask.run(FutureTask.java:138)
 at java.util.concurrent.ScheduledThreadPoolExecutor$ScheduledFutureTask.access$301(ScheduledThreadPoolExecutor.java:98)
 at java.util.concurrent.ScheduledThreadPoolExecutor$ScheduledFutureTask.run(ScheduledThreadPoolExecutor.java:206)
 at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.runTask(ThreadPoolExecutor.java:895)
 at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(ThreadPoolExecutor.java:918)
 at java.lang.Thread.run(Thread.java:662)

бка.

моб жить хочет хД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что посмотреть и исправить метод doDie сложно???

l2n.game.model.instances.L2MonsterInstance.doDie(L2MonsterInstance.java:648)

ваша проблема находится в классе l2MonsterInstance метод doDie строка кода 648 вперед

Изменено пользователем Ameli9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что посмотреть и исправить метод doDie сложно???

l2n.game.model.instances.L2MonsterInstance.doDie(L2MonsterInstance.java:648)

ваша проблема находится в классе l2MonsterInstance метод doDie строка кода 648 вперед

 

Было бы просто поправил бы. С исходами плохо работаю но за направление спасибо..а конфигами никак поправить низзя?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было бы просто поправил бы. С исходами плохо работаю но за направление спасибо..а конфигами никак поправить низзя? :)

пфф у вас явно видно что летит NPE на этот метод, конфига нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Было бы просто поправил бы. С исходами плохо работаю но за направление спасибо..а конфигами никак поправить низзя?:)

Если до завтра не исправишь отпиши. Даже я знаю, как это исправить. Изменено пользователем DRIADchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот мой метод пробуйте

public void doDie(final L2Character killer)
{
if(minionMaintainTask != null)
{
minionMaintainTask.cancel(true);
minionMaintainTask = null;
}
if(_dead)
{
return;
}
dieLock.lock();
try
{
if(_dead)
{
return;
}
_dieTime = System.currentTimeMillis();
_dead = true;
if(this instanceof L2ChestInstance && !((L2ChestInstance) this).isFake())
{
super.doDie(killer);
return;
}
try
{
dyingLock.lock();
_dying = true;
calculateRewards(killer);
}
catch(final Exception e)
{
e.printStackTrace();
}
finally
{
_dying = false;
dyingLock.unlock();
}
}
finally
{
dieLock.unlock();
}
super.doDie(killer);
}

Изменено пользователем Ameli9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если до завтра не исправишь отпиши. Даже я знаю, как это исправить.

Спасибо, если не исправлю сам обязательно отпишус)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...