stalker017 0 Опубликовано 20 января, 2014 при смерти простым игроком бафы остаются, нублес при этом не бафаю, при смерти админом бафы пропадают как следует, в чём может быть причина? уже голову сломал, даже предположить не могу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masone 298 Опубликовано 21 января, 2014 Ваш косяк где-то,потому что изначально там нету реализации "снятие бафа при смерте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalker017 0 Опубликовано 21 января, 2014 (изменено) т.е этого мало для того чтобы бафы спадали при смерти? public boolean doDie(L2Character killer) { synchronized (this) { if (isDead()) return false; getStatus().setCurrentHp(0); if (isFakeDeath()) stopFakeDeath(null); setIsDead(true); } GameExtensionManager.getInstance().handleAction(this, Action.CHAR_DIE,killer); setTarget(null); if (this instanceof L2PlayableInstance && ((L2PlayableInstance) this).isInJailMission() && Config.REDUCE_JAIL_POINTS_ON_DEATH) { ((L2PlayableInstance) this).removeJailPoints(); sendMessage(String.format(Message.getMessage((L2PcInstance)this, Message.MessageId.MSG_JAIL_POINT_LOST),Config.POINTS_LOST_PER_DEATH)); } stopMove(null); getStatus().stopHpMpRegeneration(); if (this instanceof L2PlayableInstance) { L2PlayableInstance pl = (L2PlayableInstance) this; if (pl.isPhoenixBlessed()) { if (pl.getCharmOfLuck()) //remove Lucky Charm if player has SoulOfThePhoenix/Salvation buff pl.stopCharmOfLuck(null); if (pl.isNoblesseBlessed()) pl.stopNoblesseBlessing(null); } // Same thing if the Character isn't a Noblesse Blessed L2PlayableInstance else if (pl.isNoblesseBlessed()) { pl.stopNoblesseBlessing(null); if (pl.getCharmOfLuck()) // remove Lucky Charm if player have Nobless blessing buff pl.stopCharmOfLuck(null); } else stopAllEffectsExceptThoseThatLastThroughDeath(); } else stopAllEffectsExceptThoseThatLastThroughDeath(); Изменено 21 января, 2014 пользователем stalker017 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты