Перейти к содержанию
Авторизация  
qqqqqqq

Два Сервера Разных Хроник На Одной Машине!

Рекомендуемые сообщения

Реально ли поставить два сервера разных хроник на одной машине!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да если у тебя будут 2 IP адреса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы что курили?я держал на тачке 2 сервера с разными хрониками и на разных логинах, тупо ставишь разные порты(2106 на любой меняешь, 7777 и 9014 меняешь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что бы потом не создавать другие тему типо на сервер не пускает, не забудьте открыть порты )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно даже держать сервера разных хроник и с одного логина!

Ведь протокол клиента определяет гейм сервер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем проще покажу что у меня и как, а вы уже посоветуете.

 

первый сервер интерлюд.

 

Логин сервер:

Скрытый текст

# Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНЕШНИЙ IP. Или используйте символ *

ExternalHostname = Внешний ип

 

# Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНУТРЕННИЙ IP. Или используйте символ *

InternalHostname = 127.0.0.1

 

# Укажите здесь (ip) адрес вашего Логин-Сервера, Или используйте символ *

LoginserverHostname = *

LoginserverPort = 2106

 

# Сколько времени должно пройти после неправильного ввода логина/пароля прежде чем данных IP получит бан

LoginTryBeforeBan = 20

 

# Время, после которого игрок не сможет выполнить вход, после того как получил бан (опция LoginTryBeforeBan).

# Назначается в секундах. По умолчанию = 10мин. (600)

LoginBlockAfterBan = 600

GMMinLevel = 100

 

# Адрес, по которому логин-сервер будет искать соединение с Гейм-сервером, или используйте * для привязки всех адресов

LoginHostname = *

 

# Укажите порт вашего логин-сервера

LoginPort = 9014

 

# При true любой гейм-сервер может быть зарегистрирован на вашем логин-сервере

AcceptNewGameServer = True

 

# Показывать лицензию (после ввода пароля)?

# Рекомендуется оставить этот параметр включенным т.к. он повышает безопасность!

ShowLicence = True

 

# Включить защиту от брута аккаунтов?

# Внимание! Не защищает, если версия Brute > 2

AntiBruteSystem = True

 

# Параметры Базы данных

Driver = com.mysql.jdbc.Driver

URL = jdbc:mysql://localhost/l2jdb2

Login = root

Password = *******

MaximumDbConnections = 50

MaximumStateMents = 100

MaxPoolSize = 50

MinPoolSize = 10

AquireIncrement = 1

IdleConnectionTest = 10800

MaxIdleTime = 0

 

# Выберите параметр: "true", для создания аккаунта при входе в игру автоматически

AutoCreateAccounts = true

 

# Конфигурация локальных подсетей.

# Пример : 192.168

# Пpимер : 10.1

NetworkList = 192.168.;10.0.

 

# Время жизни сессии с логин-сервером.

SessionTTL = 25000

MaxSessions = 100

 

# Время обновления IP адреса сервера в минутах (для динамического IP)

IpUpdateTime = 0

 

# Использовать GG авторизацию клиента?

# Логин-сервер небудет впускать клиент без GameGuard

ForceGGAuth = True

 

 

 

 

Игровой сервер:

 

Скрытый текст
# Укажите здесь (ip) адрес вашего Игрового Сервера, Или используйте символ *

GameserverHostname = внешний ип

GameserverPort = 7777

 

# Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНЕШНИЙ IP.

ExternalHostname = внешний ип

 

# Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНУТРЕННИЙ IP.

InternalHostname = 127.0.0.1

 

# Укажите IP и порт вашего логин-сервера

LoginPort = 9014

LoginHost = внешний ип

 

# Укажите идентификатор (ID) вашего сервера (например - 1 это Bartz).

RequestServerID = 1

# Укажите (true), если ваш Логин сервер настроен на свободную выдачу идентификаторов

AcceptAlternateID = True

 

# Параметры Базы данных

Driver = com.mysql.jdbc.Driver

URL = jdbc:mysql://localhost/l2jdb2

Login = root

Password = *******

MaximumDbConnections = 50

MaximumStateMents = 100

MaxPoolSize = 50

MinPoolSize = 10

AquireIncrement = 1

IdleConnectionTest = 10800

MaxIdleTime = 0

 

 

Второй сервер ХФ

 

Логин сервер:

 

Скрытый текст
# Bind ip of the loginserver, use * to bind on all available IPs

LoginserverHostname=Внешний ИП

LoginserverPort=2110

LoginTryBeforeBan=20

 

# Список внутренних адресов, так же можно использовать продвинутый список из внешнего файла,

# продвинутый список очень удобен и значительно шустрее когда много сетей, например 1000

# что бы использовать продвинутый список нужно указать в параметре строку следующего вида: "NetList@путь_к_файлу"

# продвинутый список должен состоять из строк следующего вида: "i1.i2.i3.i4" или "i1.i2.i3.i4/m1.m2.m3.m4" или "i1.i2.i3.i4/m"

# пример: InternalIpList=NetList@./config/InternalIPs.conf

InternalIpList=127.0.0.1,192.168.0.0-192.168.255.255,10.0.0.0-10.255.255.255,172.16.0.0-172.16.31.255

 

LoginHost=Внешний ИП

# The port on which login will listen for GameServers

LoginPort=9020

 

# Combo mode - run GameServer inside LoginServer

ComboMode = False

 

# If set to true any GameServer can register on your login's free slots

AcceptNewGameServer = True

 

# If false, the licence (after the login) will not be shown

# Даная опция присылает клиенту 2 дополнительных ключа при авторизации

# Если вы ее отключаете, и у вас ухитрились залезсть с подменой ака, то потом не жалуйтесь.

ShowLicence = True

 

# Database info

Driver=com.mysql.jdbc.Driver

URL=jdbc:mysql://localhost/l2ft

Login=root

Password=*******

MaximumDbConnections=10

# Через сколько секунд после последней активности будут закрыватся соединения с базой, по умолчанию 600 (10 минут)

# данный параметр важно согласовывать с настройками в самом mysql сервере, параметр interactive_timeout

# насколько известно мне по умолчанию параметр interactive_timeout имеет значение 28800 (8 часов)

MaxIdleConnectionTimeout=600

# Интервал проверки неактивных соединений, по умолчанию 60 (1 минута)

# При условии стабильного соединения с базой и корректной настроки MaxIdleConnectionTimeout, можно выставлять 0 (не проверять)

IdleConnectionTestPeriod=60

UseDatabaseLayer=True

 

# БД логина, может использоваться если нужен прямой доступ к аккаунтам (указывать логины\пароли во всех 3 местах)

# Accounts_URL=jdbc:mysql://localhost/l2lt?useUnicode=true&characterEncoding=UTF-8

Accounts_URL=jdbc:mysql://localhost/l2ft

Accounts_Login=root

Accounts_Password=******

 

# Useable values: "true" - "false", use this option to choose whether accounts will be created

# automatically or not.

AutoCreateAccounts=true

 

 

Игровой сервер:

 

 

Скрытый текст

# Bind ip of the gameserver, use * to bind on all available IPs

GameserverHostname=Внешний ИП

GameserverPort=7770

 

# This is transmitted to the clients connecting from an external network, so it has to be a public IP or resolvable hostname

ExternalHostname=Внешний ИП

 

# This is transmitted to the client from the same network, so it has to be a local IP or resolvable hostname

InternalHostname=Внешний ИП

 

AdvIPSystem = True

 

# The Loginserver host and port

LoginPort=9020

LoginHost=Внешний ИП

LoginUseCrypt=True

 

# This is the server id that the gameserver will request (i.e. 1 is Bartz)

RequestServerID = 1

# If set to true, the login will give an other id to the server if the requested id is already reserved

AcceptAlternateID = True

 

# Database info

Driver=com.mysql.jdbc.Driver

# URL=jdbc:mysql://localhost/l2lt?useUnicode=true&characterEncoding=UTF-8

URL=jdbc:mysql://localhost/l2ft?useUnicode=true&characterEncoding=UTF-8

Login=root

Password=******

MaximumDbConnections=50

# Через сколько секунд после последней активности будут закрыватся соединения с базой, по умолчанию 600 (10 минут)

# данный параметр важно согласовывать с настройками в самом mysql сервере, параметр interactive_timeout

# насколько известно мне по умолчанию параметр interactive_timeout имеет значение 28800 (8 часов)

MaxIdleConnectionTimeout=600

# Интервал проверки неактивных соединений, по умолчанию 60 (1 минута)

# При условии стабильного соединения с базой и корректной настроки MaxIdleConnectionTimeout, можно выставлять 0 (не проверять)

IdleConnectionTestPeriod=60

UseDatabaseLayer=True

 

# БД логина, может использоваться если нужен прямой доступ к аккаунтам (указывать логины\пароли во всех 3 местах)

# Accounts_URL=jdbc:mysql://localhost/l2lt?useUnicode=true&characterEncoding=UTF-8

Accounts_URL=jdbc:mysql://localhost/l2ft?useUnicode=true&characterEncoding=UTF-8

Accounts_Login=root

Accounts_Password=******

 

 

 

Суть проблемы: при выборе се6рвера в списке серверов выдает только сервер интерлюд, а хф нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну если на разных логинах,то в патче в л2.ини меняй порты для захода на кажный из серверов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Суть проблемы: при выборе се6рвера в списке серверов выдает только сервер интерлюд, а хф нету

 

так ты пробуй взять два гейм сервера и один логин.

в конфигах обоих геймсерверов настраивай один IP-адрес, но разные порты(например, 1-й:7777, 2-й:7778), и в конфигах логина настраивай такой же IP-адрес и порт, и этот порт логинсервера ставь в конфигах обоих геймсерверах.

 

и базы создай три: 1-ая БД: GameServer Interlude, 2-ая БД: GameServer High Five, 3-ая БД LoginServer

 

вот так должно все работать, а если в выборе серверов в одном клиенте выдает только один сервер, то это скорее всего, потому что хроники разные, вот и не видит клиент другой сервер. Я так думаю, к сожалению я не сталкивался с этим.

 

P.S.: если нужна помощь, обращайся в ICQ: 412926745

Помогу сделать сервера...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

wtf!? - в патче в л2ини?? Хроники разные, сервера разные, клиенты разные, как видно из сполеров выше, порты в серверах разные, в клинтах порты изменены на порты серверов.

 

angel2011 - Ты уверен что хф будет работать на логине интерлюда или на оборот ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно я держал. Нужно ещё подобрать логин серв чтобы работал с 2мя хрониками серверов. Не каждый подойдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fors а у тебя чьи сборки были и чей логин был?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Логин RT. Гейм-1 RT. Гейм-2 L2jServer.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем не чего не получается( сервера запускаются и на одном логине и на разных, а толку 0. Клиент интерлюд или ХФ видит только тот сервер который был первым запущен, второй не видит. Закрывайте тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Должно работаь же(( Если что стучи в асю мож что придумаем. Я сейчас у себя попробую запустить два сервера, если что отпишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В общем не чего не получается( сервера запускаются и на одном логине и на разных, а толку 0. Клиент интерлюд или ХФ видит только тот сервер который был первым запущен, второй не видит. Закрывайте тему.

 

что ты не то делаешь.

я запускал два серва, надо поглядеть будет в чем проблема.

но так все норм должно быть, если разные клиенты, сервера, патчи, порты.

порты тоже должны быть разные в обоих серверах, не должны пересекатся.

и еще клиент интерлюд увидит свой сервер, а ХФ увидит свой сервер.

у меня не было такого что один клиент видел оба сервера от разных хроник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин все делаю как написано.

 

захожу в игру начинаю выбирать сервер у меня их2 в один заходит а в другой не пускает что за беда х знает  :help:

 

 

# Используйте true/false для управления параметрами

 
# ---------------------------------
# Сетевые настроки сервера
# ---------------------------------
# 1 - Адрес на котором прослушивается логин сервер
#     0.0.0.0 - все доступные
# 2 - Порт логин сервера на который подключается клиент
LoginServerHostName = 0.0.0.0
LoginServerPort = 2106
 
# 1 - Порт логин сервера для игровых серверов
# 2 - Адрес логин сервера
LoginPort = 9014
LoginHostName = 127.0.0.1
 
# Проверять регистарцию игровых серверов каждые x минут
IpUpdateTime = 1
 

логин

 

 

# ---------------------------------

# Сетевые настроки сервера
# ---------------------------------
# 1 - Адрес на котором прослушивается игровой сервер
#     0.0.0.0 - все доступные
# 2 - Порт игрового сервера
GameServerHostName = 0.0.0.0
GameServerPort = 7778
 
# 1 - Порт логин сервера
# 2 - Адрес логин сервера
LoginPort = 9014
LoginHost = 127.0.0.1
 
# Внешнесетевой адрес сервера
ExternalHostname = 128.69.248.236
 
# Внутрисетевой адрес сервера
InternalHostname = 192.168.1.66

1 сервер

 

# ---------------------------------

# Сетевые настроки сервера
# ---------------------------------
# 1 - Адрес на котором прослушивается игровой сервер
#     0.0.0.0 - все доступные
# 2 - Порт игрового сервера
GameServerHostName = 0.0.0.0
GameServerPort = 7779
 
# 1 - Порт логин сервера
# 2 - Адрес логин сервера
LoginPort = 9014
LoginHost = 127.0.0.1
 
# Внешнесетевой адрес сервера
ExternalHostname = 128.69.248.236
 
# Внутрисетевой адрес сервера
InternalHostname = 192.168.1.66

2 сервер

Изменено пользователем drakola

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...