Перейти к содержанию
Авторизация  
1st©

Echo Crystals

Рекомендуемые сообщения

в шару выбросите под фроезенов если сделаешь?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот теперь АПаю тему по новой...

 

Все пашет но... если заметить такую весч

 

Скрытый текст
/* This program is free software; you can redistribute it and/or modify

* it under the terms of the GNU General Public License as published by

* the Free Software Foundation; either version 2, or (at your option)

* any later version.

*

* This program is distributed in the hope that it will be useful,

* but WITHOUT ANY WARRANTY; without even the implied warranty of

* MERCHANTABILITY or FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE. See the

* GNU General Public License for more details.

*

* You should have received a copy of the GNU General Public License

* along with this program; if not, write to the Free Software

* Foundation, Inc., 59 Temple Place - Suite 330, Boston, MA

* 02111-1307, USA.

*

* http://www.gnu.org/copyleft/gpl.html

*/

package com.l2jfrozen.gameserver.handler.itemhandlers;

 

import com.l2jfrozen.gameserver.handler.IItemHandler;

import com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance.L2ItemInstance;

import com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;

import com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance.L2PlayableInstance;

import com.l2jfrozen.gameserver.network.serverpackets.ActionFailed;

import com.l2jfrozen.gameserver.network.serverpackets.PlaySound;

import com.l2jfrozen.gameserver.network.serverpackets.MagicSkillUser;

 

/**

* @author devScarlet & mrTJO

*/

public class MusicItem implements IItemHandler

{

private static int[] _itemIds =

{

50000

};

 

@Override

public void useItem(L2PlayableInstance playable, L2ItemInstance item)

{

if(!(playable instanceof L2PcInstance))

return;

 

L2PcInstance activeChar = (L2PcInstance) playable;

int itemId = item.getItemId();

 

if(activeChar.isParalyzed())

{

activeChar.sendMessage("Вы не можете использовать, когда вы парализованы!");

activeChar.sendPacket(ActionFailed.STATIC_PACKET);

return;

}

 

if(itemId == 50000) // Token of Love

{

MagicSkillUser MSU = new MagicSkillUser(playable, activeChar, 2140, 1, 1, 0);

activeChar.broadcastPacket(MSU);

PlaySound _snd3 = new PlaySound(1, "triple_kill", 0, 0, 0, 0, 0);

activeChar.sendPacket(_snd3);

playable.destroyItem("Consume", item.getObjectId(), 1, null, false);

}

activeChar = null;

}

 

/**

* @see com.l2jfrozen.gameserver.handler.IItemHandler#getItemIds()

*/

@Override

public int[] getItemIds()

{

return _itemIds;

}

}

 

В частности

 

if(itemId == 50000) // Token of Love
{
MagicSkillUser MSU = new MagicSkillUser(playable, activeChar, 2140, 1, 1, 0);
activeChar.broadcastPacket(MSU);

 

то...

 

когда прописываю музыку - запускаю серв\клиент (все компилится нормально) запускаю музон - играет музыка как моя так и со скилла 2140, котороый прописан (playable, activeChar, 2140, 1, 1, 0);

 

как сделать так, чтобы анимация оставалась, а скилл не подгружался?)

 

я уже и CrystalCarol.java и Crystals.java с ItemHandler.java вырезал при импорте..нифига не получается...

1st Crystal Carol играет параллельно с моей музыкой...айди не совпадают, так как у меня диапазон выбран от 16900 до 16***...

 

Скриптер - помогай) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

UPdate theme))

Народ подключайтесь к размышлениям)

:clapping:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

UPdate

народ что все поснули?? :clapping:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...