Перейти к содержанию
Авторизация  
stalker017

Аугумент Шоп

Рекомендуемые сообщения

помогите пачаны

аугумет шоп дает тока админу скилы, а когда нажимаешь простым игроком ничего не происходит вообще, и в чат ничего не пишет

 

package custom.AugmentShop;

 

import ru.catssoftware.gameserver.model.actor.instance.L2NpcInstance;

import ru.catssoftware.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;

import ru.catssoftware.gameserver.model.quest.Quest;

import ru.catssoftware.gameserver.model.quest.QuestState;

import ru.catssoftware.gameserver.model.itemcontainer.Inventory;

import java.sql.Connection;

import java.sql.PreparedStatement;

import ru.catssoftware.L2DatabaseFactory;

import ru.catssoftware.gameserver.model.L2ItemInstance;

 

 

public class AugmentShop extends Quest

{

private final static int ITEM_ID = 57;

private final static int ITEM_COUNT = 10;

private final static String qn = "AugmentShop";

private final static int NPC = 298030;

 

public AugmentShop(int questId, String name, String descr)

{

super(questId, name, descr);

addStartNpc(NPC);

addTalkId(NPC);

}

 

@Override

public String onAdvEvent(String event, L2NpcInstance npc, L2PcInstance player)

{

String htmltext = "";

 

if (event.equalsIgnoreCase("active"))

{

htmltext = "active.htm";

}

 

else if (event.equalsIgnoreCase("passive"))

{

htmltext = "passive.htm";

}

 

else if (event.equalsIgnoreCase("chance"))

{

htmltext = "chance.htm";

}

 

else

{

 

updateAugment(player, Integer.parseInt(event.substring(0,5)), Integer.parseInt(event.substring(6,10)), Integer.parseInt(event.substring(11,13)));

}

 

 

return htmltext;

}

 

@Override

public String onFirstTalk(L2NpcInstance npc, L2PcInstance player)

{

String htmltext = "";

QuestState qs = player.getQuestState(qn);

if (qs == null)

qs = newQuestState(player);

htmltext = "main.htm";

return htmltext;

}

 

public static void main(String[] args)

{

new AugmentShop(-1, qn, "AugmentShop");

}

 

 

private static void updateAugment(L2PcInstance player, int attribute, int skill, int level)

{

L2ItemInstance item = player.getInventory().getPaperdollItem(Inventory.PAPERDOLL_RHAND);

if (player.getInventory().getPaperdollItem(Inventory.PAPERDOLL_RHAND) == null)

 

{

player.sendMessage("Для зачарования, Вы должны одеть нужное оружие.");

return;

}

 

if (player.getInventory().getPaperdollItem(Inventory.PAPERDOLL_RHAND).isAugmented())

{

player.sendMessage("Повторно оружие зачаровать нельзя.");

return;

}

 

if (player.getInventory().getPaperdollItem(Inventory.PAPERDOLL_RHAND).isHeroItem())

{

player.sendMessage("Героическое оружие зачаровать нельзя.");

return;

}

 

if (player.getInventory().getInventoryItemCount(ITEM_ID, -1) < ITEM_COUNT)

{

player.sendMessage("У Вас не хватает монет для зачарования.");

return;

}

 

Connection con = null;

try

{

player.destroyItemByItemId("Consume", ITEM_ID, ITEM_COUNT, player, true);

con = L2DatabaseFactory.getInstance().getConnection();

PreparedStatement statement = con.prepareStatement("REPLACE INTO item_attributes VALUES(?,?,?,?)");

statement.setInt(1, item.getObjectId());

 

statement.setInt(2, attribute*65536+1);

statement.setInt(3, skill);

statement.setInt(4, level);

 

 

statement.executeUpdate();

player.sendMessage("Успешно зачаровано, сделайте рестарт.");

statement.close();

 

}

catch (Exception e)

 

{

L2DatabaseFactory.close(con);

}

}

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...