Перейти к содержанию
Авторизация  
11111111

Баночка На Статы

Рекомендуемые сообщения

У меня вообщем на сервере есть банка на статы(id65). Вот я хочу изменить статы этой банки... Где искать?

Когда банку юзаешь дает баф, который снимает вику.. Хочу поправить чтоб не снимало вику

Изменено пользователем 11111111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в бд смотри какой привязан к ней скил и потом правиь скил

если помог ставь +

Изменено пользователем fallenworld

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вообщем на сервере есть банка на статы(id65). Вот я хочу изменить статы этой банки... Где искать?

Когда банку юзаешь дает баф, который снимает вику.. Хочу поправить чтоб не снимало вику

в скиллах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в бд смотри какой привязан к ней скил и потом правиь скил

если помог ставь +

 

где это в бд посмотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

где это в бд посмотреть?

etcitem поидее Изменено пользователем fallenworld

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

etcitem

 

65 Баночка Героя false potion 0 stackable liquid none -1 40 0 true true true true red_potion potion yorigames.icon40

 

 

там нету никаких привязок к скиллу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотри в data/stats/item или как то так, файл 001-100.xml

 

не, не то:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В скиллах смотри, вот пример

 

<skill id="9959" levels="1" name="Super buff">

<set name="mpInitialConsume" val="57"/>

<set name="mpConsume" val="284"/>

<set name="power" val="0.0"/>

<set name="target" val="TARGET_SELF"/>

<set name="skillRadius" val="1000"/>

<set name="reuseDelay" val="1200000"/>

<set name="hitTime" val="2500"/>

<set name="skillType" val="BUFF"/>

<set name="isMagic" val="true"/>

<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>

<set name="castRange" val="-1"/>

<set name="effectRange" val="-1"/>

<set name="aggroPoints" val="669"/>

<for>

<effect count="1" name="Buff" time="600" val="0" stackOrder="1" stackType="CoV">

<mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.4"/>

<mul order="0x30" stat="pDef" val="1.3"/>

<basemul order="0x30" stat="rCrit" val="1.4"/>

<add order="0x40" stat="accCombat" val="4"/>

<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.5"/>

<mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="1.5"/>

<mul order="0x30" stat="mCritRate" val="2.00"/>

<mul order="0x30" stat="cAtk" val="1.4"/>

<mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.6"/>

<mul order="0x30" stat="mDef" val="1.3"/>

<mul order="0x30" stat="runSpd" val="1.2"/>

<mul order="0x30" stat="maxHp" val="2.20"/>

<mul order="0x30" stat="debuffVuln" val="2.8"/>

</effect>

</for>

</skill>

Изменено пользователем NiQQ
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В скиллах смотри, вот пример

 

<skill id="9959" levels="1" name="Super buff">

<set name="mpInitialConsume" val="57"/>

<set name="mpConsume" val="284"/>

<set name="power" val="0.0"/>

<set name="target" val="TARGET_SELF"/>

<set name="skillRadius" val="1000"/>

<set name="reuseDelay" val="1200000"/>

<set name="hitTime" val="2500"/>

<set name="skillType" val="BUFF"/>

<set name="isMagic" val="true"/>

<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>

<set name="castRange" val="-1"/>

<set name="effectRange" val="-1"/>

<set name="aggroPoints" val="669"/>

<for>

<effect count="1" name="Buff" time="600" val="0" stackOrder="1" stackType="CoV">

<mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.4"/>

<mul order="0x30" stat="pDef" val="1.3"/>

<basemul order="0x30" stat="rCrit" val="1.4"/>

<add order="0x40" stat="accCombat" val="4"/>

<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.5"/>

<mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="1.5"/>

<mul order="0x30" stat="mCritRate" val="2.00"/>

<mul order="0x30" stat="cAtk" val="1.4"/>

<mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.6"/>

<mul order="0x30" stat="mDef" val="1.3"/>

<mul order="0x30" stat="runSpd" val="1.2"/>

<mul order="0x30" stat="maxHp" val="2.20"/>

<mul order="0x30" stat="debuffVuln" val="2.8"/>

</effect>

</for>

</skill>

 

а где тут привязка идет к банке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скилл привязывается к банке, а не наоборот. Сначала глянь туда, куда я писал, там указан Скилл который привязан у банке, а потом уже смотри указанный там скил.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лол пазор, все скилы привязки потов в интерлюде хранятся в potion.java

но я облегчу скилы банок 2000-2099, 65 помоему 2001

Изменено пользователем taste
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<effect count="1" name="Buff" time="600" val="0" stackOrder="1" stackType="CoV">

убрать

stackOrder="1" stackType="CoV" или написать

stackOrder="1" stackType="SuperBuff"

чтобы вику не заменяло

Привязка возможно в скрипте, ядре

Изменено пользователем Demoncool
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...