11111111 19 Опубликовано 4 февраля, 2014 (изменено) У меня вообщем на сервере есть банка на статы(id65). Вот я хочу изменить статы этой банки... Где искать? Когда банку юзаешь дает баф, который снимает вику.. Хочу поправить чтоб не снимало вику Изменено 4 февраля, 2014 пользователем 11111111 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fallenworld 170 Опубликовано 4 февраля, 2014 (изменено) в бд смотри какой привязан к ней скил и потом правиь скил если помог ставь + Изменено 4 февраля, 2014 пользователем fallenworld Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NiQQ 58 Опубликовано 4 февраля, 2014 У меня вообщем на сервере есть банка на статы(id65). Вот я хочу изменить статы этой банки... Где искать? Когда банку юзаешь дает баф, который снимает вику.. Хочу поправить чтоб не снимало вику в скиллах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
11111111 19 Опубликовано 4 февраля, 2014 в бд смотри какой привязан к ней скил и потом правиь скил если помог ставь + где это в бд посмотреть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fallenworld 170 Опубликовано 4 февраля, 2014 (изменено) где это в бд посмотреть? etcitem поидее Изменено 4 февраля, 2014 пользователем fallenworld Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
11111111 19 Опубликовано 4 февраля, 2014 etcitem 65 Баночка Героя false potion 0 stackable liquid none -1 40 0 true true true true red_potion potion yorigames.icon40 там нету никаких привязок к скиллу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CalypsoToolz 451 Опубликовано 4 февраля, 2014 Посмотри в data/stats/item или как то так, файл 001-100.xml Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
11111111 19 Опубликовано 4 февраля, 2014 Посмотри в data/stats/item или как то так, файл 001-100.xml не, не то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NiQQ 58 Опубликовано 4 февраля, 2014 (изменено) В скиллах смотри, вот пример <skill id="9959" levels="1" name="Super buff"> <set name="mpInitialConsume" val="57"/> <set name="mpConsume" val="284"/> <set name="power" val="0.0"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillRadius" val="1000"/> <set name="reuseDelay" val="1200000"/> <set name="hitTime" val="2500"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="isMagic" val="true"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> <set name="aggroPoints" val="669"/> <for> <effect count="1" name="Buff" time="600" val="0" stackOrder="1" stackType="CoV"> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.4"/> <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.3"/> <basemul order="0x30" stat="rCrit" val="1.4"/> <add order="0x40" stat="accCombat" val="4"/> <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.5"/> <mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="1.5"/> <mul order="0x30" stat="mCritRate" val="2.00"/> <mul order="0x30" stat="cAtk" val="1.4"/> <mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.6"/> <mul order="0x30" stat="mDef" val="1.3"/> <mul order="0x30" stat="runSpd" val="1.2"/> <mul order="0x30" stat="maxHp" val="2.20"/> <mul order="0x30" stat="debuffVuln" val="2.8"/> </effect> </for> </skill> Изменено 4 февраля, 2014 пользователем NiQQ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
11111111 19 Опубликовано 4 февраля, 2014 В скиллах смотри, вот пример <skill id="9959" levels="1" name="Super buff"> <set name="mpInitialConsume" val="57"/> <set name="mpConsume" val="284"/> <set name="power" val="0.0"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillRadius" val="1000"/> <set name="reuseDelay" val="1200000"/> <set name="hitTime" val="2500"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="isMagic" val="true"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> <set name="aggroPoints" val="669"/> <for> <effect count="1" name="Buff" time="600" val="0" stackOrder="1" stackType="CoV"> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.4"/> <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.3"/> <basemul order="0x30" stat="rCrit" val="1.4"/> <add order="0x40" stat="accCombat" val="4"/> <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.5"/> <mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="1.5"/> <mul order="0x30" stat="mCritRate" val="2.00"/> <mul order="0x30" stat="cAtk" val="1.4"/> <mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.6"/> <mul order="0x30" stat="mDef" val="1.3"/> <mul order="0x30" stat="runSpd" val="1.2"/> <mul order="0x30" stat="maxHp" val="2.20"/> <mul order="0x30" stat="debuffVuln" val="2.8"/> </effect> </for> </skill> а где тут привязка идет к банке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CalypsoToolz 451 Опубликовано 4 февраля, 2014 Скилл привязывается к банке, а не наоборот. Сначала глянь туда, куда я писал, там указан Скилл который привязан у банке, а потом уже смотри указанный там скил. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taste 501 Опубликовано 4 февраля, 2014 (изменено) лол пазор, все скилы привязки потов в интерлюде хранятся в potion.java но я облегчу скилы банок 2000-2099, 65 помоему 2001 Изменено 4 февраля, 2014 пользователем taste 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demoncool 1110 Опубликовано 4 февраля, 2014 (изменено) <effect count="1" name="Buff" time="600" val="0" stackOrder="1" stackType="CoV"> убрать stackOrder="1" stackType="CoV" или написать stackOrder="1" stackType="SuperBuff" чтобы вику не заменяло Привязка возможно в скрипте, ядре Изменено 4 февраля, 2014 пользователем Demoncool 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
11111111 19 Опубликовано 5 февраля, 2014 Спасибо. Решил вопрос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты