xprizz 4 Опубликовано 9 февраля, 2014 Собственно сабж. какие основные проблемы были у региона? Имею ввиду сурсы весии 4.3., что есть в шаре. У кого нибудь сохранилось, а то раздел грохнули? Или на память, кто что вспомнит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
laxa1 33 Опубликовано 9 февраля, 2014 Самоны работают очень криво, Скилы работают не совсем правильно (пример медуза больше не помню) Кубики аи нужно переделивать Спавн НПЦ не помню но были проблемы еще что то вспомню напишу 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xprizz 4 Опубликовано 9 февраля, 2014 С самонами и с кубиками есть косяки. Самон криво ходит, кубики работают постоянно. Это не смертельные баги. Правятся вполне легко. По скилам не смотрел пока. Спавн веселый, это да Релоад спавна очень долгий. ГК вообще минут через 5 появились, интересно нафига это было сделано? Тоже не смертельно. Есть еще инфа? Был бы благодарен за фикс лист с последней ревы, по-моему 4,8. По остальным делам как? Эпики, квесты на них, другие основные квесты и РБ, осады, олимп? Как с ними дела обстоят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
laxa1 33 Опубликовано 10 февраля, 2014 По осадам епикам и квестам вроде норм, ничего не менялось после 4.3 Самоны не только ходят криво, попробуй убей а потом ресни его будет весело. Скили там много придется править. А так критичных багов вроде не наблюдалось или же тест был плохой( Баг репорт Региона хз где взять, разве что просить у самого Региона но он давно не появлялся, или же попросить Вондера чтобы востановил а потом перенес в соответствуещий раздел фиксы региона например в роздел Команды розработчиков 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xprizz 4 Опубликовано 10 февраля, 2014 (изменено) Достал весь фикслист 4,3>4.8. Вондеру отдельное спасибо. Пока на этом все. Изменено 10 февраля, 2014 пользователем xprizz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
laxa1 33 Опубликовано 10 февраля, 2014 Достал весь фикслист 4,3>4.8. Вондеру отдельное спасибо. Пока на этом все. Поделись, думаю пригодится многим) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xprizz 4 Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделись, думаю пригодится многим) Делюсь Рев 4,3 Сделал ловушки в замках Переработан орфен теперь он умнее Фикс кристалов переработал бафера, теперь умеет запоминать набор бафов,умеет удаляеть неныжный баф из набора фикс зон боссов, сравнил показатели с оффом фикс бага с таргетом(когда с моба перекидываешь таргет на себя то цвет ника в таргете остаёться от моба) фикс системы таргирования, болие точная и стабильная работа переписан аи фринтезы 2 фикса я не помню уже, забыл записать писали клиенты я исправлял, в дальнейшем найду в истории Фикс вывода статуса дамаг зоны Новые метод для обновления кармы при её снятии, болие точный + ведёт просмотр полного обноления персонажа в нужных случаях Фикс добавления эфектов при заходе в мир, убрал лишние обновление ибо оно в дальнейшем происходит Переделал работу с временем реюза скилов Теперь если время вышло при следующем юзе скила то удаляем его из счетчика, раньше же был запушен счетчик для него отдельно что вызывало большую утечку памяти Переделал главный Аи, вынес счетчики новые тики, переделал менеджера событий Вынос классов из основных классов, оптимизация кода согласно советов ява сообщества. Теперь эфекты от оружия смотрят одето ли это оружие или нет, такие баги возможны с включеным скилом работаюший от определеного оружия с поглашением статов Был изменын метод входа в мир а так же рестарт персонажа. Оптимизация пошла на лишние пакеты а так же преждевременные обновления Рев 4,4 Нельзя хилиться от дверей Сделал возврат дамага если у таргета есть отражатель Фикс восстановления эфектов, после захода, старые эфекты удаляться Засёлен ФОГ Убрал пролёт на виверне в эпик зоны Валакаса и Баюма Фикс отражения дамага от скилов Вынос классов что бы небыло утечки памяти Логическое подведение итогов выдачи пакетов при заходе в игру Фикс утечки памяти в нанесении урона по нпс, нпс урон вообще не нужен поидеи Фикс Аи баюма, определенный выбор цели между англеами и игроками ФИкс Аи Ангелов Баюма, незамедлительно начинают атаковать баюма дабы заковать его в аковы камня Уточнение рейнджа до цели по его ширине Фикс телепортации при неподходящих условиях, раньше телепорт происходил до захода персонажа и полной его прогрузки что давало проблемные ситуации, в новом случаи телепортация происходит спустя 10 секунд после захода что даёт точную телепортацию и полное объяснение почему персонажа телепортировало Реализация нового слушателя по действиям АИ Теперь если чар кастует и мы хотим снять оружие то снчало он докастует а только потом снимет оружие[off-like] Если чар атакует и мы хотим снять оружие то снчало он выстрелит а только потом снимет оружие[off-like] Фикс менеджера Аи, запрет на содания множества потоков по ожидания уже запланированного действия Рев 4,5 Определение цели каста/атаки/бафа непосредственно в каждом задании Избавляет от ложных целей Когда встам смотрим нет ли дейтсий после этого, если есть то выполняем если нет то очишаем всё Фикс бага юза мультиселов через обучение Исправил работу отката скилов, откат происходил после каста а должен во время Рев 4,7 Фикс закрытия окошка аугументации делал основное хранилище для неизменяемых параметров персонажа..ширани ,высота, пол, раса Фикс некоторых системных сообщений, повторялись по 2 раза Объединение магов и баферов в один обший параметр по сути они схожи ибо начально они все были мистиками Переделал методы получения изучаемых скилов, скилов для точки и скилов для клана Исправлен метод выдачи скилов при получении професии, лвл..раньше цикл был сложным иногда тупо не выдавало Фикс захода на логин, если аккаунт занят то пользователю сообщат об этом Проверка на правильный IP адрес при заходе на логин, если неподходит по критериям сообщим об этом Если по истичению попыток забанили IP адрес в Лс то будем сообщать об этом пользователю Фикс удаления из пати, были проблемы при вылете из игры Кубик активируется в момент, когда хозяин переходит в комбат мод, целью являеться таргет хозяина. В случае если по хозяину начинаеться флаг, ответная атака кубика не приводит к флагу хозяина.[off-like] Исправил вызов эфектов и вызов визуальных эфектов скилов Реализована функция блокировки дамага, приминима в эфектах Полная реализация эфекта камня получаемого от медузы, добавляеться 6 эфектов на блокировку бафов/дебафов, дамага, регенерации хп[off-like] Кубики не являються стихийными атаками из за этого резисты на них не действуют Выравнено действие кубиков и так же их активация в соотвествии с Pts Если мы кастуем и хотим поговорить с нпс то диалог откроеться только после каста Фикс всех скилов типа Vortex почему то прибавляли зашиту к своей стихии хотя должны отнимать, синх с PTS Реализация пунктов вычисления шанса прохождения скилов реализована по аналогии с PTS Теперь каждый скил дебафа имеет свои показатели сравнения атаки/зашиты при вычислениях Синхронизация более 200 скил с данными PTS, в дальнейшем возможно сделаю подгрузку скилов от PTS Изменения взгляда на прибавки параметров типа крит, по сути применять как процент от параметра неверно Были и другие фиксы по поводу параметров персонажа к сожалению пока вылетело из головы Рев 4,8 Если персонаж покупает например драк на +16 то ему нельзя продать просто драк, заточка должна соответствовать[off-like] Исправил формулу фейловых атак маг скилами Кооректировка расшёта падения Фикс вывода списка доступных квестов, если квест один то сразу открываем его Фикс html начальных NPC Скилы типа heal тоже имею шанс умножения(крита) [off-like] Фикс отоброжения окон состояния диалогов в тутории, во всех явах один и тот же косяк, синх был с PTS [off-like] Разгружаем основные моменты понижения хп, захода чара в игру и т.п., теперь за всем следит сам квест по рание написаным листовкам Фикс воскрешения, на оффе при нажатии кнопки в город персонаж сначало встает а только потом делает тп [off-like] Фикс гидов обучения, для орков мистиков свой диалог ибо у них изначально есть скилл Soul Cry Фикс высоты, ширины орков почему то не совпадало с оффом Оптимизацию сделал по выдачи начальных предметов, в принцепе можно прописать всё что хочешь в xml Добавил возможность наложения бафа по классам а так же максимальный и минимальный lvl Сделал информоционую таблицу о бафах, в принцепе пригодиться на х10-х100 проектах, в таблице написана цена каждого бафа, возможность бафнуть и для каких лвл Научил ходить с клавиаторы, лучше всего с геодатой ибо z берёться от неё, клиент передаёт постоянно заниженую Дебафы понижающие уровень хп не убивают доконца, оставляют 1 хп, синх с PTS Использовать собственного мертвого самона нельзя для вызова скила ФИкс Аи самонов, теперь не тупят всё чётко отрабатывают как каст/атака так и слежение за хозяином Фикс удаление объектов из мира, закрыл утечку памяти..все же объектов много удаляеться думаю там она пригодиться После телепорта команда остановки самона отменяеться Уменьшил разброс самона от хозяина после телепорт, делал синх с PTS Увеличил тик проверки состояния приследования, очень быстрый был цикл Теперь нюрсы Ак будут просматривать случай хила не по Хп а по агру на персонажей, если агр привысит Ак то они побегут хилить его оставив личинку 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты