XaTTa6bI4 7 Опубликовано 13 февраля, 2014 1) как прописать в ядре чтоби можно било брать больше 3 сабов 2)как переписать чтоби можно било брать не толька админам <html><title>Set Class</title><body> <table width=260><tr> <td width=40><button value="Main" action="bypass -h admin_admin" width=40 height=18 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"></td> <td width=180><center>Setclass Menu</center></td> <td><button value="EditChar" action="bypass -h admin_current_player" width=60 height=18 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"></td> </tr></table><br> <center> <a action="bypass -h admin_show_html classes/setclass_human.htm">Human classes</a><br> <a action="bypass -h admin_show_html classes/setclass_elf.htm">Elf classes</a><br> <a action="bypass -h admin_show_html classes/setclass_delf.htm">Dark Elf classes</a><br> <a action="bypass -h admin_show_html classes/setclass_orc.htm">Orc classes</a><br> <a action="bypass -h admin_show_html classes/setclass_dwarf.htm">Dwarf classes</a><br> <a action="bypass -h admin_show_html classes/setclass_kamael.htm">Kamael classes</a><br><br> </body></html> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XaTTa6bI4 7 Опубликовано 13 февраля, 2014 <html><title>Set Class</title><body> <table width=260><tr> <td width=40><button value="Main" action="bypass -h admin_admin" width=40 height=18 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"></td> <td width=180><center>Setclass Menu</center></td> <td><button value="EditChar" action="bypass -h admin_current_player" width=60 height=18 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"></td> </tr></table><br> <center> <a action="bypass -h admin_show_html setclass.htm">Back</a><br1> <button value="Dark Fighter" action="bypass -h admin_setclass 31" width=180 height=18 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"><br1> <button value="Paulus Knight" action="bypass -h admin_setclass 32" width=180 height=18 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"><br1> <button value="Shillien Knight" action="bypass -h admin_setclass 33" width=180 height=18 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"><br1> <button value="BladeDancer" action="bypass -h admin_setclass 34" width=180 height=18 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"><br1> <button value="Assassin" action="bypass -h admin_setclass 35" width=180 height=18 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"><br1> <button value="Abyss Walker" action="bypass -h admin_setclass 36" width=180 height=18 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"><br1> <button value="Phantom Ranger" action="bypass -h admin_setclass 37" width=180 height=18 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"><br1> <button value="Dark Mystic" action="bypass -h admin_setclass 38" width=180 height=18 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"><br1> <button value="Dark Wizard" action="bypass -h admin_setclass 39" width=180 height=18 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"><br1> <button value="Spellhowler" action="bypass -h admin_setclass 40" width=180 height=18 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"><br1> <button value="Phantom Summoner" action="bypass -h admin_setclass 41" width=180 height=18 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"><br1> <button value="Shillien Oracle" action="bypass -h admin_setclass 42" width=180 height=18 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"><br1> <button value="Shillien Elder" action="bypass -h admin_setclass 43" width=180 height=18 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"><br1> 3rd:<br1> <button value="Shillien Templar" action="bypass -h admin_setclass 106" width=180 height=18 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"><br1> <button value="Spectral Dancer" action="bypass -h admin_setclass 107" width=180 height=18 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"><br1> <button value="Ghost Hunter" action="bypass -h admin_setclass 108" width=180 height=18 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"><br1> <button value="Ghost Sentinel" action="bypass -h admin_setclass 109" width=180 height=18 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"><br1> <button value="Storm Screamer" action="bypass -h admin_setclass 110" width=180 height=18 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"><br1> <button value="Spectral Master" action="bypass -h admin_setclass 111" width=180 height=18 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"><br1> <button value="Shillien Saint" action="bypass -h admin_setclass 112" width=180 height=18 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"><br1> <a action="bypass -h admin_show_html setclass.htm">Back</a><br1> <br> </body></html> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demoncool 1110 Опубликовано 13 февраля, 2014 (изменено) 1)L2PcInstance /* 9235 */ if ((getTotalSubClasses() == Config.MAX_SUBCLASS) || (classIndex == 0)) { /* 9236 */ return false; /* */ } L2VillageMasterInstance /* 184 */ if (player.getTotalSubClasses() == Config.MAX_SUBCLASS) { /* 185 */ player.sendMessage("\u0412\u044B \u043D\u0435 \u043C\u043E\u0436\u0435\u0442\u0435 \u0434\u043E\u0431\u0430\u0432\u0438\u0442\u044C \u0431\u043E\u043B\u044C\u0448\u0435 " + Config.MAX_SUBCLASS + " \u0441\u0443\u0431-\u043A\u043B\u0430\u0441\u0441\u043E\u0432"); /* 186 */ return; /* */ } а ну и добавить конфиг /* */ public static byte MAX_SUBCLASS; /* 5636 */ MAX_SUBCLASS = Byte.parseByte(customSettings.getProperty("MaxSubClasses", "3")); Изменено 13 февраля, 2014 пользователем Demoncool Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adskih 9 Опубликовано 13 февраля, 2014 1)Вроде должно быть в конфиге. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XaTTa6bI4 7 Опубликовано 13 февраля, 2014 есть но непашет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XaTTa6bI4 7 Опубликовано 13 февраля, 2014 1)L2PcInstance /* 9235 */ if ((getTotalSubClasses() == Config.MAX_SUBCLASS) || (classIndex == 0)) { /* 9236 */ return false; /* */ } L2VillageMasterInstance /* 184 */ if (player.getTotalSubClasses() == Config.MAX_SUBCLASS) { /* 185 */ player.sendMessage("\u0412\u044B \u043D\u0435 \u043C\u043E\u0436\u0435\u0442\u0435 \u0434\u043E\u0431\u0430\u0432\u0438\u0442\u044C \u0431\u043E\u043B\u044C\u0448\u0435 " + Config.MAX_SUBCLASS + " \u0441\u0443\u0431-\u043A\u043B\u0430\u0441\u0441\u043E\u0432"); /* 186 */ return; /* */ } а ну и добавить конфиг /* */ public static byte MAX_SUBCLASS; /* 5636 */ MAX_SUBCLASS = Byte.parseByte(customSettings.getProperty("MaxSubClasses", "3")); а подробней куда ето добавить папку файл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XaTTa6bI4 7 Опубликовано 13 февраля, 2014 а что на щет втарова? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XaTTa6bI4 7 Опубликовано 13 февраля, 2014 немагу найти может хтота помоч? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAXMIR 0 Опубликовано 13 февраля, 2014 Привет! напишы в скайп RAXMIR2012 :help: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doc77 4 Опубликовано 2 мая, 2016 а что на щет втарова? С начало первый язык выучи - Русский Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты