Перейти к содержанию
Авторизация  
XaTTa6bI4

Саб Клас (Проблеми Возникли)

Рекомендуемые сообщения

1) как прописать в ядре чтоби можно било брать больше 3 сабов

2)как переписать чтоби можно било брать не толька админам

 

 

<html><title>Set Class</title><body>

<table width=260><tr>

<td width=40><button value="Main" action="bypass -h admin_admin" width=40 height=18 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"></td>

<td width=180><center>Setclass Menu</center></td>

<td><button value="EditChar" action="bypass -h admin_current_player" width=60 height=18 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"></td>

</tr></table><br>

<center>

<a action="bypass -h admin_show_html classes/setclass_human.htm">Human classes</a><br>

<a action="bypass -h admin_show_html classes/setclass_elf.htm">Elf classes</a><br>

<a action="bypass -h admin_show_html classes/setclass_delf.htm">Dark Elf classes</a><br>

<a action="bypass -h admin_show_html classes/setclass_orc.htm">Orc classes</a><br>

<a action="bypass -h admin_show_html classes/setclass_dwarf.htm">Dwarf classes</a><br>

<a action="bypass -h admin_show_html classes/setclass_kamael.htm">Kamael classes</a><br><br>

</body></html>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<html><title>Set Class</title><body>

<table width=260><tr>

<td width=40><button value="Main" action="bypass -h admin_admin" width=40 height=18 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"></td>

<td width=180><center>Setclass Menu</center></td>

<td><button value="EditChar" action="bypass -h admin_current_player" width=60 height=18 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"></td>

</tr></table><br>

<center>

 

<a action="bypass -h admin_show_html setclass.htm">Back</a><br1>

 

<button value="Dark Fighter" action="bypass -h admin_setclass 31" width=180 height=18 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"><br1>

<button value="Paulus Knight" action="bypass -h admin_setclass 32" width=180 height=18 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"><br1>

<button value="Shillien Knight" action="bypass -h admin_setclass 33" width=180 height=18 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"><br1>

<button value="BladeDancer" action="bypass -h admin_setclass 34" width=180 height=18 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"><br1>

<button value="Assassin" action="bypass -h admin_setclass 35" width=180 height=18 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"><br1>

<button value="Abyss Walker" action="bypass -h admin_setclass 36" width=180 height=18 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"><br1>

<button value="Phantom Ranger" action="bypass -h admin_setclass 37" width=180 height=18 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"><br1>

<button value="Dark Mystic" action="bypass -h admin_setclass 38" width=180 height=18 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"><br1>

<button value="Dark Wizard" action="bypass -h admin_setclass 39" width=180 height=18 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"><br1>

<button value="Spellhowler" action="bypass -h admin_setclass 40" width=180 height=18 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"><br1>

<button value="Phantom Summoner" action="bypass -h admin_setclass 41" width=180 height=18 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"><br1>

<button value="Shillien Oracle" action="bypass -h admin_setclass 42" width=180 height=18 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"><br1>

<button value="Shillien Elder" action="bypass -h admin_setclass 43" width=180 height=18 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"><br1>

3rd:<br1>

<button value="Shillien Templar" action="bypass -h admin_setclass 106" width=180 height=18 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"><br1>

<button value="Spectral Dancer" action="bypass -h admin_setclass 107" width=180 height=18 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"><br1>

<button value="Ghost Hunter" action="bypass -h admin_setclass 108" width=180 height=18 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"><br1>

<button value="Ghost Sentinel" action="bypass -h admin_setclass 109" width=180 height=18 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"><br1>

<button value="Storm Screamer" action="bypass -h admin_setclass 110" width=180 height=18 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"><br1>

<button value="Spectral Master" action="bypass -h admin_setclass 111" width=180 height=18 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"><br1>

<button value="Shillien Saint" action="bypass -h admin_setclass 112" width=180 height=18 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"><br1>

 

<a action="bypass -h admin_show_html setclass.htm">Back</a><br1>

 

<br>

</body></html>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1)L2PcInstance

/* 9235 */ if ((getTotalSubClasses() == Config.MAX_SUBCLASS) || (classIndex == 0)) {

/* 9236 */ return false;

/* */ }

 

L2VillageMasterInstance

 

/* 184 */ if (player.getTotalSubClasses() == Config.MAX_SUBCLASS) {

/* 185 */ player.sendMessage("\u0412\u044B \u043D\u0435 \u043C\u043E\u0436\u0435\u0442\u0435 \u0434\u043E\u0431\u0430\u0432\u0438\u0442\u044C \u0431\u043E\u043B\u044C\u0448\u0435 " + Config.MAX_SUBCLASS + " \u0441\u0443\u0431-\u043A\u043B\u0430\u0441\u0441\u043E\u0432");

/* 186 */ return;

/* */ }

 

а ну и добавить конфиг

/* */ public static byte MAX_SUBCLASS;

/* 5636 */ MAX_SUBCLASS = Byte.parseByte(customSettings.getProperty("MaxSubClasses", "3"));

Изменено пользователем Demoncool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1)L2PcInstance

/* 9235 */ if ((getTotalSubClasses() == Config.MAX_SUBCLASS) || (classIndex == 0)) {

/* 9236 */ return false;

/* */ }

 

L2VillageMasterInstance

 

/* 184 */ if (player.getTotalSubClasses() == Config.MAX_SUBCLASS) {

/* 185 */ player.sendMessage("\u0412\u044B \u043D\u0435 \u043C\u043E\u0436\u0435\u0442\u0435 \u0434\u043E\u0431\u0430\u0432\u0438\u0442\u044C \u0431\u043E\u043B\u044C\u0448\u0435 " + Config.MAX_SUBCLASS + " \u0441\u0443\u0431-\u043A\u043B\u0430\u0441\u0441\u043E\u0432");

/* 186 */ return;

/* */ }

 

а ну и добавить конфиг

/* */ public static byte MAX_SUBCLASS;

/* 5636 */ MAX_SUBCLASS = Byte.parseByte(customSettings.getProperty("MaxSubClasses", "3"));

а подробней куда ето добавить папку файл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что на щет втарова?

С начало первый язык выучи - Русский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...