security 17 Опубликовано 25 февраля, 2014 Всем привет помогите <skill id="4700" levels="13" name="Gift of Queen"> <table name="#magicLvl"> 57 66 75 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 </table> <table name="#mpConsume"> 122 157 194 202 207 212 215 220 224 229 233 237 242 </table> <table name="#pAtk"> 1.06 1.08 1.1 1.1 1.1 1.1 1.1 1.1 1.1 1.1 1.1 1.1 1.1 </table> <table name="#accCombat"> 2 2 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 </table> <table name="#time"> 120 120 120 150 165 180 195 210 225 240 255 270 285 </table> <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/> <set name="target" val="TARGET_PARTY"/> <set name="skillRadius" val="1000"/> <set name="reuseDelay" val="8000"/> <set name="is5MinMagic" val="true"/> <set name="hitTime" val="4000"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="isMagic" val="true"/> <set name="magicLvl" val="#magicLvl"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <for> <effect count="1" name="Buff" time="#time" val="0" stackOrder="1" stackType="QueenBuff"> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="#pAtk"/> <add order="0x40" stat="accCombat" val="#accCombat"/> </effect> </for> </skill> (ВОТ ЭТОТ КОТ РАБОЧИЙ) <skill id="4701" levels="13" name="Cure of Queen"> <table name="#magicLvl"> 57 66 75 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 </table> <table name="#mpConsume"> 62 79 98 102 104 107 108 110 113 115 117 119 122 </table> <table name="#aggroPoints"> 541 611 659 666 669 673 676 679 681 684 687 689 692 </table> <table name="#power"> 40 45 50 55 60 65 70 75 80 85 90 95 100 </table> <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/> <set name="power" val="#power"/> <set name="target" val="TARGET_PARTY"/> <set name="skillRadius" val="1000"/> <set name="reuseDelay" val="8000"/> <set name="hitTime" val="2000"/> <set name="skillType" val="NEGATE"/> <set name="isMagic" val="true"/> <set name="magicLvl" val="#magicLvl"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="negateStats" val="DEBUFF"/> <set name="aggroPoints" val="#aggroPoints"/> (А ЭТО НЕТ) даже когда его спавнишь в скилы он не появляется Выручайте) Спасибки обещаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tpоuka 269 Опубликовано 25 февраля, 2014 обрати внимание что у 2 скила не хватает: <for> <effect count="1" name="Buff" time="#time" val="0" stackOrder="1" stackType="QueenBuff"> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="#pAtk"/> <add order="0x40" stat="accCombat" val="#accCombat"/> </effect> </for> </skill> 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tpоuka 269 Опубликовано 25 февраля, 2014 Какая сборка? Хотя этот скил помоему одинаковый в большенстве, вырежи из другой сборки 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
security 17 Опубликовано 25 февраля, 2014 да? вот я лепой А что надо подписать что бы это было как должно быть у 2 кота Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
security 17 Опубликовано 25 февраля, 2014 La2emu rt part 2 1553rev Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tpоuka 269 Опубликовано 25 февраля, 2014 посмотри в более старой ревизии мб, я просто дальше Interlude не ходил) но я бы попробывал стату этого скила из IT вставить))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
security 17 Опубликовано 25 февраля, 2014 Разобрался спасибо! А можно еще вопрос? Не в тему Как сделать в init.py Строчку что бы хп мп цп ресало + Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tpоuka 269 Опубликовано 25 февраля, 2014 скачай пару баферов, и вырежи от туда) у меня сейчас нет немогу отписать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
security 17 Опубликовано 25 февраля, 2014 Хорошо, попробую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты