mazafakuh 2 Опубликовано 27 февраля, 2014 Сборка скории. в конфигах не нашел ничего кроме стартовой адены и АА. Хочу добавить возможность что бы через конфиг можно было выставлять любые итемы например StartArmor = id, колво;id, колво;id, колво; StartWeapon = id, колво; StartCoinOfLuck = f//// где в ядре посмотреть метод добавления адены и АА по данным конфига # Давать новым игрокам указанное кол-во аден # По умолчанию 0 #===================================EN=================================== # Give new players adena on create char? StartingAdena = 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazafakuh 2 Опубликовано 27 февраля, 2014 это реализовано у Фрозена но нет исходов( помогите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LifeGame32 312 Опубликовано 27 февраля, 2014 где в ядре посмотреть метод добавления адены и АА по данным конфига # Давать новым игрокам указанное кол-во аден # По умолчанию 0 #===================================EN=================================== # Give new players adena on create char? StartingAdena = 0 Смотрите клиент пакет CharacterCreate.java Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazafakuh 2 Опубликовано 27 февраля, 2014 Смотрите клиент пакет CharacterCreate.java там только говорится что если для реквизита из конфига колво >0 тогда выдавать на персонажа. Но ИД прописаны в model/PcInventory короче во всем этом задействовано минимум 4 пакета) Это я для адены смотрел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazafakuh 2 Опубликовано 27 февраля, 2014 качаю фрозена исходы. опишу потом если получится что.) если есть у кого готовое решение буду признателен) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LifeGame32 312 Опубликовано 27 февраля, 2014 (изменено) качаю фрозена исходы. опишу потом если получится что.) если есть у кого готовое решение буду признателен) Сюда скинте CharacterCreate.java К примеру: newChar.addItem(process, itemId, count, player, false) L2PcInstance трудно посмотреть методы добавления предметов? Изменено 27 февраля, 2014 пользователем LifeGame32 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazafakuh 2 Опубликовано 27 февраля, 2014 if(Config.STARTING_ADENA > 0) { newChar.addAdena("Init", Config.STARTING_ADENA, null, false); } if(Config.STARTING_AA > 0) { newChar.addAncientAdena("Init", Config.STARTING_AA, null, false); } Скория // Starting Items if (Config.STARTING_ADENA > 0) { newChar.addAdena("Init", Config.STARTING_ADENA, null, false); } if (Config.STARTING_AA > 0) { newChar.addAncientAdena("Init", Config.STARTING_AA, null, false); } if (Config.CUSTOM_STARTER_ITEMS_ENABLED) { if (newChar.isMageClass()) { for (int[] reward : Config.STARTING_CUSTOM_ITEMS_M) { if (ItemTable.getInstance().createDummyItem(reward[0]).isStackable()) { newChar.getInventory().addItem("Starter Items Mage", reward[0], reward[1], newChar, null); } else { for (int i = 0; i < reward[1]; ++i) { newChar.getInventory().addItem("Starter Items Mage", reward[0], 1, newChar, null); } } } } else { for (int[] reward : Config.STARTING_CUSTOM_ITEMS_F) { if (ItemTable.getInstance().createDummyItem(reward[0]).isStackable()) { newChar.getInventory().addItem("Starter Items Fighter", reward[0], reward[1], newChar, null); } else { for (int i = 0; i < reward[1]; ++i) { newChar.getInventory().addItem("Starter Items Fighter", reward[0], 1, newChar, null); } } } } } Фрозен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты