Перейти к содержанию
Авторизация  
mazafakuh

Стартовые Итемы

Рекомендуемые сообщения

Сборка скории. в конфигах не нашел ничего кроме стартовой адены и АА.

 

Хочу добавить возможность что бы через конфиг можно было выставлять любые итемы например

 

 

 

StartArmor = id, колво;id, колво;id, колво;

StartWeapon = id, колво;

StartCoinOfLuck = f////

 

 

 

 

где в ядре посмотреть метод добавления адены и АА по данным конфига

 

# Давать новым игрокам указанное кол-во аден

# По умолчанию 0

#===================================EN===================================

# Give new players adena on create char?

StartingAdena = 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это реализовано у Фрозена но нет исходов( помогите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

где в ядре посмотреть метод добавления адены и АА по данным конфига

# Давать новым игрокам указанное кол-во аден

# По умолчанию 0

#===================================EN===================================

# Give new players adena on create char?

StartingAdena = 0

Смотрите клиент пакет CharacterCreate.java

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрите клиент пакет CharacterCreate.java

 

там только говорится что если для реквизита из конфига колво >0 тогда выдавать на персонажа. Но ИД прописаны в model/PcInventory короче во всем этом задействовано минимум 4 пакета) Это я для адены смотрел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

качаю фрозена исходы. опишу потом если получится что.) если есть у кого готовое решение буду признателен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

качаю фрозена исходы. опишу потом если получится что.) если есть у кого готовое решение буду признателен)

Сюда скинте CharacterCreate.java

 

К примеру:

newChar.addItem(process, itemId, count, player, false)

 

L2PcInstance трудно посмотреть методы добавления предметов?

Изменено пользователем LifeGame32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

if(Config.STARTING_ADENA > 0)

{

newChar.addAdena("Init", Config.STARTING_ADENA, null, false);

}

 

if(Config.STARTING_AA > 0)

{

newChar.addAncientAdena("Init", Config.STARTING_AA, null, false);

}

 

 

 

Скория

 

 

 

 

 

// Starting Items

if (Config.STARTING_ADENA > 0)

{

newChar.addAdena("Init", Config.STARTING_ADENA, null, false);

}

 

if (Config.STARTING_AA > 0)

{

newChar.addAncientAdena("Init", Config.STARTING_AA, null, false);

}

 

if (Config.CUSTOM_STARTER_ITEMS_ENABLED)

{

if (newChar.isMageClass())

{

for (int[] reward : Config.STARTING_CUSTOM_ITEMS_M)

{

if (ItemTable.getInstance().createDummyItem(reward[0]).isStackable())

{

newChar.getInventory().addItem("Starter Items Mage", reward[0], reward[1], newChar, null);

}

else

{

for (int i = 0; i < reward[1]; ++i)

{

newChar.getInventory().addItem("Starter Items Mage", reward[0], 1, newChar, null);

}

}

}

}

else

{

for (int[] reward : Config.STARTING_CUSTOM_ITEMS_F)

{

if (ItemTable.getInstance().createDummyItem(reward[0]).isStackable())

{

newChar.getInventory().addItem("Starter Items Fighter", reward[0], reward[1], newChar, null);

}

else

{

for (int i = 0; i < reward[1]; ++i)

{

newChar.getInventory().addItem("Starter Items Fighter", reward[0], 1, newChar, null);

}

}

}

}

}

 

 

Фрозен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...