SenSEY 0 Опубликовано 6 ноября, 2011 Вот дан скилл <skill id="523" levels="7" name="Imbue Dark Seed"> <!-- Needs to be finished with a correct abnormal effect --> <table name="#magicLvl"> 62 64 66 68 70 72 74 </table> <table name="#effectLevel"> 1 2 3 4 5 6 7 </table> <set name="mpConsume" val="30"/> <set name="magicLvl" val="#magicLvl"/> <set name="power" val="80"/> <!-- Base Land Rate --> <set name="itemConsumeId" val="10112"/> <set name="itemConsumeCount" val="1"/> <set name="target" val="TARGET_ONE"/> <set name="reuseDelay" val="4000"/> <set name="hitTime" val="1000"/> <set name="skillType" val="DEBUFF"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="40"/> <set name="effectRange" val="400"/> <set name="effectId" val="5447"/> <set name="effectLevel" val="#effectLevel"/> Где и как поменять шанс прохождение скила? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SenSEY 0 Опубликовано 6 ноября, 2011 Вот effectId <skill id="5447" levels="7" name="Paralysis"> <table name="#dmg"> 76 76 76 76 83 83 83 </table> <set name="target" val="TARGET_ONE" /> <set name="element" val="5" /> <!-- Dark --> <set name="skillType" val="PARALYZE" /> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" /> <set name="power" val="40" /> <!-- Guess --> <set name="isDebuff" val="true" /> <set name="castRange" val="40" /> <for> <effect name="Paralyze" time="20" val="0" /> <effect count="5" name="DamOverTime" time="3" val="#dmg" abnormal="poison" noicon="1" /> </for> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hit 0 Опубликовано 6 ноября, 2011 <set name="power" val="80"/> <!-- Base Land Rate --> - вроде эта строка отвечает за шанс, сейчас стоит 80% поставь нужное количество. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты