maniak21 0 Опубликовано 12 марта, 2014 Было нех делать. Начал редактировать текстуру vesper_thrower_t00_sp (покрасил ее ) Прокинул через Unreal ( в diffus, opasity ставил текстуру vesper_thrower_t00_sp так же ставил в SpekularMask в Specular поставил Cube) поставил True в TwoSided это все в шейдере делал bAlphaTexture True bMasked False (это Sp текстура) bTwoSided True как бы сохранил все (прописал в датник 121 поставил) http://rghost.ru/53005753.view вот что получилось подскажет что надо сделать, что бы видеть не прозрачную текстуру ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fearless 230 Опубликовано 12 марта, 2014 Прикольно лук вышел Извините что не по теме) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maniak21 0 Опубликовано 12 марта, 2014 Прикольно лук вышел Извините что не по теме) Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marijuanna 185 Опубликовано 12 марта, 2014 Тебе не помогут, я тут тоже просил помочь мне как редактировать текстуры (работа в унреале) не кто не помог Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maniak21 0 Опубликовано 12 марта, 2014 сделал //close Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taste 501 Опубликовано 12 марта, 2014 Автоматическое сообщение Эта тема была перемещена из "Общение на любую тему" в "Архив старых тем". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты