Перейти к содержанию
Авторизация  
fireage

Обновление Rust От 28 Марта

Рекомендуемые сообщения

Много людей жалуются, что мы делаем недостаточно обновлений для Rust. Многие предложили нам делать еженедельные обновления, даже если это означает, что каждую неделю я буду писать что-то вроде "заменил 6000 строк ужасного кода на 1000 строк не такого ужасного кода.

 

Снова без обновлений?!

 

Мы понимаем, что вы хотите получать от нас еженедельные обновления, наполненные доверху новыми свистелками и перделками. Чтобы это стало возможным, нам нужно многое поменять.

 

Таким образом, мы работаем. Вот почему было так мало обновлений. Игроки должны понимать, что когда Rust был запущен, он представлял собой еще довольно сырой прототип. Большинство (если не весь) кода выглядит просто кошмарно. Такой код нас очень ограничивает в различных областях. Кое-где он слишком сложный и длинный, хотя его вполне можно заменить чем-то более простым. Поэтому мы уделяем преобразованию кода столько внимания. Если станет проще нам работать с кодом, то станет проще и вам играть.

 

Собственно этим мы сейчас и занимаемся большую часть времени. Мы заменяем, улучшаем старый громоздкий код более простым и менее затратным кодом, чтобы всё работало еще быстрее и лучше.

 

Торговые карточки

 

Некоторые люди заметили вчера, что мы выпустили наш первый набор торговых карт. Я долго думал, публиковать карточки или нет, потому что знал, что многие скажут "карточки, конечно, это хорошо, но где же апдейты" . Итак, позвольте мне прояснить это. Наши программисты не делают торговые карты. Мы программируем. Мы не замедлили выпуск обновлений, чтобы сделать торговые карты.

 

Мы хотели выпустить этот набор карт почти сразу. Есть надежда, что каждые 6 месяцев или около того, мы будем выпускать новые наборы карт, которые будут отражать состояние игры, сообщества. Я думаю, что Мег и Роб сделали большую работу на картах и фонах, и я надеюсь, вы согласитесь.

 

Новая система инвентаризации

 

Мы полностью переработали инвентарь. Почему? Теперь Вы можете буквально открыть любой из этих файлов инвентаризации и найти код, который не объясняет себя. Код, который использует двусмысленные имена переменных. В принципе, бред, бессмысленный код.

 

Этот код также связан с нашей старой системой GUI - NGUI . Которая в следующем обновлении полностью заменится новой системой, DFGUI. (Которая, вероятно, будет заменена позже новой системой GUI Unity, когда мы в конечном итоге перейдем к Unity 5 в течение нескольких месяцев.

 

Я знаю, о чем ты думаешь. Вам плевать как выглядит код. Что это значит для вас? И мы согласны. Это была пустая трата времени, если бы мы переписали кучу кода, и ничего бы не изменилось. Так мы меняем вещи немного, делая ранее невозможное возможными. Вот посмотрите на UI прототипа для нового меню .

 

1396035354_2014-03-13_16-42-25.png

 

 

Это ранняя версия, много чего не хватает, но я думаю, что сразу видно, что новая система имеет некоторые преимущества над старой. Масштабирование, например(возрадуйтесь те, у кого высокое разрешение монитора). Вы можете ставить в очередь и отменять крафт предметов. Имеются текстовые метки юникода, что означает, что вы сможете получить перевод игрового интерфейса.

 

Самое большое изменение заключаается в том, что теперь используется новая система предметов, которая делает возможным новый редактор предметов.

 

Итог

 

В последние две недели мы столкнулись с множеством проблем. У меня были некоторые деловые проблемы. Helk имеет некоторые довольно серьезные проблемы со здоровьем семьи. Я вернулся к работе, Helk скоро тоже ко мне присоединится.

 

Мы работаем для вас, но, пожалуйста, держите свои ожидания разумными. Мы все еще относительно небольшая команда. Просто потому, что мы продали миллион копий - это не значит, что мы собираемся нанять 1000 человек. Еда не становится вкуснее, если её делают много поваров.

 

(Информация с сайте Rust-Mod.r u (не реклама)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...