Jonius76ru 0 Опубликовано 19 апреля, 2014 (изменено) Хочу сделать НПС со скилами, ну в принципе сделал по принципу НПСа с грации, который скил сбора камней продаёт, так вот, от него адрес [npc_%objectId%_CollectionSKillList|Выучить умение] ведет к файлу collection_skill_tree, все сделал хорошо все работает. Но меня это не устраивает т.к. скилы все в куче, а я хочу разделить их по расам. Возможно ли сделать ещё таких 5 файлов с разными адресами? Тип такого. Изменено 19 апреля, 2014 пользователем Jonius76ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВладиславИгоревич 5 Опубликовано 19 апреля, 2014 Ты попробуй и скажешь нам. Или ты не знаешь, как это сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jonius76ru 0 Опубликовано 19 апреля, 2014 Пробовал [npc_%objectId%_CollectionSKillList_1|Выучить умение] ... collection_skill_1_tree, кнопка тыкается, а толку нет. Может надо ещё куда то лезть?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quo 12 Опубликовано 19 апреля, 2014 в ядро лезть, куда же еще.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jonius76ru 0 Опубликовано 19 апреля, 2014 в ядро лезть, куда же еще.. Я в шоке с таких подсказчиков, что в ядро я и без вас знаю ,если бы я знал именно где копать, то не уж то бы писал тут? Прошу, не знаете не пишите лучше вообще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quo 12 Опубликовано 20 апреля, 2014 Я в шоке с таких подсказчиков, что в ядро я и без вас знаю ,если бы я знал именно где копать, то не уж то бы писал тут? Прошу, не знаете не пишите лучше вообще. Будь у Вас немного мозгов то прошлись бы поиском по ядру\скриптами фразой "CollectionSKillList". Обычно такое реализуется в NpcInstance. else if (command.equalsIgnoreCase("CollectionSkillList")) { showCollectionSkillList(player); } (код на основе оверской сборки). Если команду не реализовать - то и будет 0 реакции от нпц. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты