Перейти к содержанию
Авторизация  
11111111

Из Картинки В Текстуру

Рекомендуемые сообщения

Гугл не помог.

Есть ли у кого гайдик и нужные проги чтоб сделать с картинки текстуру? Хочу свою картинку вставить в гм шоп..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

]

Гугл не помог.

Есть ли у кого гайдик и нужные проги чтоб сделать с картинки текстуру? Хочу свою картинку вставить в гм шоп..

(с)l2ua.ru (не реклама)

Создание своей текстуры в Lineage ][.

В этой теме я расскажу и покажу как же все таки создать свою текстуры. Возможно Вы скажите, что такие мануалы уже существуют. Да - отвечу я, но я буду не "копипастить", а создам свой мануал - такой чтоб было все ясно и понятно, как можно подробнее, потому как 90% просто не понимают как же все таки создать свою текстуру из существующих уже мануалов. Мануал так же создаю по просьбам форумчан.

И так, начнем пожалуй.

Прежде чем начать создавать, я напишу что для этого необходимо, а точнее ПО которой нам понадобится:

1.l2utxfixerGF - декодировщик utx паков (нужен для того чтоб просматривать текстуры через UTPT)

2.UTPT - Вивер (просмоторщик) текстур

1 и 2 Нам не обязательно нужно, они не пригодятся нам в редактировании, они нужны чисто для того чтоб не распаковывать весь пак, а просто присмотреться что он содержит вобще=) И потом начинать работу.

3.Umodel - распаковщик текстур из utx

4.Photoshop - им мы будем редактировать или рисовать наши текстуры.

5.DDS_Utilitie и Photoshop_Plugins - нужны для поддержки (просмотра и редактирования) TGA/DDS текстур используемых в паке.

Открывать мы будем в TGA а сохранять в DDS.

6.UnrealEngine2Runtime - то на чем была сделана наша всеми любимая игры Lineage 2 (двигатель).

7.l2encdec - кодирование utx - чтобы сделать их стандартными для чтения игрой

8.Редактор DAT файлов- мануал по этой части можно увидеть <<здесь - http://l2ua.ru/forum/60-5638-1 >>

Все это одним файлом можно скачать <<здесь - http://narod.ru/disk...001/PO.rar.html >> (Админ просьба закрепить файл - он временно залит туда). В этом файле есть все кроме Фотошопа! - сами найдете в инете его, думаю не сложно=)

Теперь после того как Вы все скачали и установили можно приступить создавать.

На примере я буду редактировать "ЛОГ загрузки".

Название файла L2font-e.utx - текстура loading02-e

Для начала кому нужно расскажу о программах в пункте 1 и 2 (выше).

1 прога:

Запускаем l2utxfixerGF.exe

Нажимаем "Load UTX File"

Выбираем utx файл который хотим раскодировать(в нашем случае L2font-e.utx ) для просмотра и жмем ок.

Должно появится сообщение "Tool made by ...." - жмем "ок" просто.

У вас появится файл L2font-e-fixed.utx (фикшенный)

2 прога:

Запускаем UTPT.exe

Далее "файл"=>"Open" выбираем L2font-e-fixed.utx (в нашем случае)

Для того чтобы просмотреть текстуру, нажимаем на нее "ПКМ(правая кнопка мыши)"=>"View Texture"

Все!

А теперь создание:

Для начала давайте распакуем наши текстуры (в TGA формат)

Зайдите в папку Распаковщик текстур utx\umodel (приложенного файла)

Закиньте туда файл L2font-e.utx(в нашем случае)

Откройте в блокноте файл path.bat

Его содержание:

Code

umodel.exe -export L2font-e.utx

 

L2font-e.utx - в нашем случае (вместо него впишите название своего пака utx - который необходимо распаковать)

Запустите Path.bat - произойдет распоковка. Внимание создаться папка с "названием пака" и внутри нее еще одна папка "Texture" - в ней будут наши текстуры в TGA формате.

Распаковщик текстур utx\umodel\L2font-e\ Texture (путь в нашем случае)

Далее после того как Вы распаковали все, нам необходимо отредактировать/перерисовать наши текстуры.

Установите прилагаемые модули для фотошопа (DDS_Utilitie и Photoshop_Plugins)

Откройте loading02-e.tga с помощью фотошопа.

Далее редактируем как Вам нравится.

После того как все сделали, нам необходимо его сохранить. Делаете сохранить как (Save as).

Выбираете формат сохранения DDS и "ок", все должно быть так как на рисунках 1 и 2

Рис. 1 http://s012.radikal....18351e0180c.jpg

Рис. 2 http://i008.radikal....f47f87930a9.jpg

И мы получили нашу отредактированную текстуру loading02-e.dds

Теперь нам необходимо ее упаковать

Устанавливаем UnrealEngine2Runtime и запускаем его (UnrealEd.exe - зеленый значек)

Далее в окне Texrures выбираете "File"=>"Import" и выбираете нашу текстуру loading02-e.dds (Рис. 3 http://s41.radikal.r...298a778fb0e.png )

После того как Вы выбрали файл появится окошко (Рис. 4 http://s16.radikal.r...aed00137760.png )

Вам необходимо ввести следующие:

1. Package: L2font-e (название нашего пака UTX)

2. Group: Skins (описание группы файлов)

3. Name: loading02-e (автоматически будет вписано)

После чего нажимаете "ок".

Далее тыкаете на свою текстуру ПКМ и выбираете "Properties" (Рис. 5 http://i078.radikal....de37c800a1b.png )

Появится окно редактирования настроек текстуры

Раскрываете «Surface» и производим след настройки(Рис. 6 http://s16.radikal.r...76678734117.png ):

1. Alpha Texture: false

2. Masked: true

3. TwoSided: true

далее закрываете это окошко.

И сохраняете - из окна Textures! ("File"=>"Save") - и все это упаковывается в пак utx (название и путь указываете).

После этого нам нужно обратно закодировать наш пак utx

Для этого Заходите в папку "l2encdec"

Файл path.bat открываете через блокнот, его содержание:

Code

l2encdec.exe -h121 L2font-e.utx

 

Вместо "L2font-e.utx" - вводите свое название пака (напоминаю тут указываем путь к паку utx в который мы впихнули свою текстуру, нам нужно его закодировать для чтения игрой) и сохраняете.

Запускаете Path.bat

И мы получаем уже закодированный пак с названием: "enc-L2font-e.utx" (в нашем случае).

Теперь остается только создать данный в DAT (это уже другая <<тема - http://l2ua.ru/forum/60-5638-1 >>)

Ну вот и все! Пробуйте.

Внимание! Все что я написал выше - это созданию нового пака(utx) с текстурами, НО не замена текстур в уже существующем паке, с сохранением всех не тронутых текстур!

Обратите внимание после сохранения у вас будет все отброшено кроме текстуры, которую я добавил(лого в нашем случае).

Рассмотрим момент, что бы сохранить все текстуры, отредактить только одну!:

Для этого Вам придется каждую текстуренку впихивать отдельно, т. е.:

Повторяете шаги на рисунках 3,4,5,6.

По поводу группы! Вписываете точ в точ как в паке заводском. Рассмотрим L2font-e.utx (Рис. 7 http://s11.radikal.r...e7bb13908b1.png ) - думаю все понятно, крайняк включайте логику!

Так же смотрите что должно получится при импорте текстур (Рис. 8 http://i046.radikal....7e1af063c60.jpg )

Ну вот теперь можно сказать все!

Изменено пользователем MOHETKA
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...