11111111 19 Опубликовано 22 апреля, 2014 Гугл не помог. Есть ли у кого гайдик и нужные проги чтоб сделать с картинки текстуру? Хочу свою картинку вставить в гм шоп.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MOHETKA 34 Опубликовано 22 апреля, 2014 (изменено) ] Гугл не помог. Есть ли у кого гайдик и нужные проги чтоб сделать с картинки текстуру? Хочу свою картинку вставить в гм шоп.. (с)l2ua.ru (не реклама) Создание своей текстуры в Lineage ][. В этой теме я расскажу и покажу как же все таки создать свою текстуры. Возможно Вы скажите, что такие мануалы уже существуют. Да - отвечу я, но я буду не "копипастить", а создам свой мануал - такой чтоб было все ясно и понятно, как можно подробнее, потому как 90% просто не понимают как же все таки создать свою текстуру из существующих уже мануалов. Мануал так же создаю по просьбам форумчан. И так, начнем пожалуй. Прежде чем начать создавать, я напишу что для этого необходимо, а точнее ПО которой нам понадобится: 1.l2utxfixerGF - декодировщик utx паков (нужен для того чтоб просматривать текстуры через UTPT) 2.UTPT - Вивер (просмоторщик) текстур 1 и 2 Нам не обязательно нужно, они не пригодятся нам в редактировании, они нужны чисто для того чтоб не распаковывать весь пак, а просто присмотреться что он содержит вобще=) И потом начинать работу. 3.Umodel - распаковщик текстур из utx 4.Photoshop - им мы будем редактировать или рисовать наши текстуры. 5.DDS_Utilitie и Photoshop_Plugins - нужны для поддержки (просмотра и редактирования) TGA/DDS текстур используемых в паке. Открывать мы будем в TGA а сохранять в DDS. 6.UnrealEngine2Runtime - то на чем была сделана наша всеми любимая игры Lineage 2 (двигатель). 7.l2encdec - кодирование utx - чтобы сделать их стандартными для чтения игрой 8.Редактор DAT файлов- мануал по этой части можно увидеть <<здесь - http://l2ua.ru/forum/60-5638-1 >> Все это одним файлом можно скачать <<здесь - http://narod.ru/disk...001/PO.rar.html >> (Админ просьба закрепить файл - он временно залит туда). В этом файле есть все кроме Фотошопа! - сами найдете в инете его, думаю не сложно=) Теперь после того как Вы все скачали и установили можно приступить создавать. На примере я буду редактировать "ЛОГ загрузки". Название файла L2font-e.utx - текстура loading02-e Для начала кому нужно расскажу о программах в пункте 1 и 2 (выше). 1 прога: Запускаем l2utxfixerGF.exe Нажимаем "Load UTX File" Выбираем utx файл который хотим раскодировать(в нашем случае L2font-e.utx ) для просмотра и жмем ок. Должно появится сообщение "Tool made by ...." - жмем "ок" просто. У вас появится файл L2font-e-fixed.utx (фикшенный) 2 прога: Запускаем UTPT.exe Далее "файл"=>"Open" выбираем L2font-e-fixed.utx (в нашем случае) Для того чтобы просмотреть текстуру, нажимаем на нее "ПКМ(правая кнопка мыши)"=>"View Texture" Все! А теперь создание: Для начала давайте распакуем наши текстуры (в TGA формат) Зайдите в папку Распаковщик текстур utx\umodel (приложенного файла) Закиньте туда файл L2font-e.utx(в нашем случае) Откройте в блокноте файл path.bat Его содержание: Code umodel.exe -export L2font-e.utx L2font-e.utx - в нашем случае (вместо него впишите название своего пака utx - который необходимо распаковать) Запустите Path.bat - произойдет распоковка. Внимание создаться папка с "названием пака" и внутри нее еще одна папка "Texture" - в ней будут наши текстуры в TGA формате. Распаковщик текстур utx\umodel\L2font-e\ Texture (путь в нашем случае) Далее после того как Вы распаковали все, нам необходимо отредактировать/перерисовать наши текстуры. Установите прилагаемые модули для фотошопа (DDS_Utilitie и Photoshop_Plugins) Откройте loading02-e.tga с помощью фотошопа. Далее редактируем как Вам нравится. После того как все сделали, нам необходимо его сохранить. Делаете сохранить как (Save as). Выбираете формат сохранения DDS и "ок", все должно быть так как на рисунках 1 и 2 Рис. 1 http://s012.radikal....18351e0180c.jpg Рис. 2 http://i008.radikal....f47f87930a9.jpg И мы получили нашу отредактированную текстуру loading02-e.dds Теперь нам необходимо ее упаковать Устанавливаем UnrealEngine2Runtime и запускаем его (UnrealEd.exe - зеленый значек) Далее в окне Texrures выбираете "File"=>"Import" и выбираете нашу текстуру loading02-e.dds (Рис. 3 http://s41.radikal.r...298a778fb0e.png ) После того как Вы выбрали файл появится окошко (Рис. 4 http://s16.radikal.r...aed00137760.png ) Вам необходимо ввести следующие: 1. Package: L2font-e (название нашего пака UTX) 2. Group: Skins (описание группы файлов) 3. Name: loading02-e (автоматически будет вписано) После чего нажимаете "ок". Далее тыкаете на свою текстуру ПКМ и выбираете "Properties" (Рис. 5 http://i078.radikal....de37c800a1b.png ) Появится окно редактирования настроек текстуры Раскрываете «Surface» и производим след настройки(Рис. 6 http://s16.radikal.r...76678734117.png ): 1. Alpha Texture: false 2. Masked: true 3. TwoSided: true далее закрываете это окошко. И сохраняете - из окна Textures! ("File"=>"Save") - и все это упаковывается в пак utx (название и путь указываете). После этого нам нужно обратно закодировать наш пак utx Для этого Заходите в папку "l2encdec" Файл path.bat открываете через блокнот, его содержание: Code l2encdec.exe -h121 L2font-e.utx Вместо "L2font-e.utx" - вводите свое название пака (напоминаю тут указываем путь к паку utx в который мы впихнули свою текстуру, нам нужно его закодировать для чтения игрой) и сохраняете. Запускаете Path.bat И мы получаем уже закодированный пак с названием: "enc-L2font-e.utx" (в нашем случае). Теперь остается только создать данный в DAT (это уже другая <<тема - http://l2ua.ru/forum/60-5638-1 >>) Ну вот и все! Пробуйте. Внимание! Все что я написал выше - это созданию нового пака(utx) с текстурами, НО не замена текстур в уже существующем паке, с сохранением всех не тронутых текстур! Обратите внимание после сохранения у вас будет все отброшено кроме текстуры, которую я добавил(лого в нашем случае). Рассмотрим момент, что бы сохранить все текстуры, отредактить только одну!: Для этого Вам придется каждую текстуренку впихивать отдельно, т. е.: Повторяете шаги на рисунках 3,4,5,6. По поводу группы! Вписываете точ в точ как в паке заводском. Рассмотрим L2font-e.utx (Рис. 7 http://s11.radikal.r...e7bb13908b1.png ) - думаю все понятно, крайняк включайте логику! Так же смотрите что должно получится при импорте текстур (Рис. 8 http://i046.radikal....7e1af063c60.jpg ) Ну вот теперь можно сказать все! Изменено 22 апреля, 2014 пользователем MOHETKA 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты