Fruks 244 Опубликовано 28 апреля, 2014 Как сделать звук при надевании щита?) Добавил 7 разных, в 5 из них есть звук при одевании, а в 2 - нет. Как исправить? Спасибо за ответ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bear 30 Опубликовано 28 апреля, 2014 Если память не изменяет, equip_sound нужно менять в weapongrp.dat tag id drop_type drop_anim_type drop_radius drop_height UNK_0 drop_meshtex[0] drop_meshtex[1] icon[0] icon[1] icon[2] icon[3] icon[4] icon[5] icon[6] icon[7] icon[8] durability weight material crystallizable projectile_? body_part handness mt_pair_cntm mt_pair_m[0] mt_pair_m[1] mt_pair_cntt mt_pair_t[0] mt_pair_t[1] mt_pair_t[2] item_sound_cnt item_sound[0] item_sound[1] item_sound[2] item_sound[3] drop_sound equip_sound effect random_damage patt matt weapon_type crystal_type critical hit_mod avoid_mod shield_pdef shield_rate speed mp_consume SS_count SPS_count curvature UNK_2 is_hero UNK_3 effA effB junk1A[0] junk1A[1] junk1A[2] junk1A[3] junk1A[4] junk1B[0] junk1B[1] junk1B[2] junk1B[3] junk1B[4] rangeA rangeB junk2A[0] junk2A[1] junk2A[2] junk2A[3] junk2A[4] junk2A[5] junk2B[0] junk2B[1] junk2B[2] junk2B[3] junk2B[4] junk2B[5] junk3[0] junk3[1] junk3[2] junk3[3] icons[0] icons[1] icons[2] icons[3] 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fruks 244 Опубликовано 28 апреля, 2014 Если память не изменяет, equip_sound нужно менять в weapongrp.dat испробуем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fruks 244 Опубликовано 28 апреля, 2014 Если память не изменяет, equip_sound нужно менять в weapongrp.dat Добро, помог. Лови ++ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты