Перейти к содержанию
Авторизация  
Astral

Банка Которая Неисчезает При Юзанье,как?

Рекомендуемые сообщения

как зделать к примеру итем который ты юзаешь к примеру как банку при этом тебе дают скил на 24 часа но банка не исчезает после юзанья

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто сделать банку со скилом. А в XML скила не указывать ConsumeItemId или как-то так (больше года в ДП не копался уже не помею).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хроники?Сборка?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто сделать банку со скилом. А в XML скила не указывать ConsumeItemId или как-то так (больше года в ДП не копался уже не помею).

Попробую и дабы не задовать лишний вопрос в графе etcitem у пвсофта нет раздела что бы приписать итему скил,так как же связать банку и скил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто сделать банку со скилом. А в XML скила не указывать ConsumeItemId или как-то так (больше года в ДП не копался уже не помею).

ConsumeItemId в xml указываешь,но ставишь <set name="itemConsumeCount" val="0" /> а не 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробую и дабы не задовать лишний вопрос в графе etcitem у пвсофта нет раздела что бы приписать итему скил,так как же связать банку и скил?

Это xml скилла,ему приписывай,а не итему.Итем по любому будет юзабельный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подробнее можно?как их связать

Изменено пользователем Astral

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробую и дабы не задовать лишний вопрос в графе etcitem у пвсофта нет раздела что бы приписать итему скил,так как же связать банку и скил?

Итемы на большинстве java сборок состоят их 2х частей:

1. Запись в БД (armors, weapons, ectitem).

2. XML файл где-то в ДП вот там обычно итемы привязываются скилы (на сколько я помню).

 

PS: с ПВ никогда не имел дело).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ConsumeItemId в xml указываешь,но ставишь <set name="itemConsumeCount" val="0" /> а не 1

Зачем указывать ConsumeItemId если скил не забирает итемов? Где логика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итемы на большинстве java сборок состоят их 2х частей:

1. Запись в БД (armors, weapons, ectitem).

2. XML файл где-то в ДП вот там обычно итемы привязываются скилы (на сколько я помню).

 

PS: с ПВ никогда не имел дело).

 

но вот к примеру есть баночка с ID 65 и её скил

 

<skill id="2001" levels="1" name="Red Potion">

<set name="power" val="20"/>

<set name="target" val="TARGET_SELF"/>

<set name="skillType" val="HOT"/>

<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>

<set name="buffDuration" val="15000"/>

<set name="castRange" val="-1"/>

<set name="effectRange" val="-1"/>

<set name="isPotion" val="true"/>

<for>

<effect count="1" name="Buff" time="900" val="0" stackOrder="1" stackType="CoV">

<mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.5"/>

<mul order="0x30" stat="pDef" val="1.5"/>

<mul order="0x30" stat="rCrit" val="1.3"/>

<mul order="0x30" stat="mCritRate" val="1.5"/>

<add order="0x40" stat="accCombat" val="4"/>

<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.7"/>

<mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="1.7"/>

<mul order="0x30" stat="cAtk" val="1.2"/>

<mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.20"/>

<mul order="0x30" stat="mDef" val="1.20"/>

<mul order="0x30" stat="runSpd" val="0.8"/>

<mul order="0x30" stat="maxHp" val="1.20"/>

<mul order="0x30" stat="debuffVuln" val="0.8"/>

</effect>

</for>

 

а вот как они связаны непойму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем указывать ConsumeItemId если скил не забирает итемов? Где логика?

Это связывает скилл и саму банку.Вот в чём логика.

Строчка будет указывать ID итема,который будет использован.А значение <set name="itemConsumeCount" val="0" /> ,будет указывать количество забераемых итемов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но вот к примеру есть баночка с ID 65 и её скил

 

<skill id="2001" levels="1" name="Red Potion">

<set name="power" val="20"/>

<set name="target" val="TARGET_SELF"/>

<set name="skillType" val="HOT"/>

<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>

<set name="buffDuration" val="15000"/>

<set name="castRange" val="-1"/>

<set name="effectRange" val="-1"/>

<set name="isPotion" val="true"/>

<for>

<effect count="1" name="Buff" time="900" val="0" stackOrder="1" stackType="CoV">

<mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.5"/>

<mul order="0x30" stat="pDef" val="1.5"/>

<mul order="0x30" stat="rCrit" val="1.3"/>

<mul order="0x30" stat="mCritRate" val="1.5"/>

<add order="0x40" stat="accCombat" val="4"/>

<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.7"/>

<mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="1.7"/>

<mul order="0x30" stat="cAtk" val="1.2"/>

<mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.20"/>

<mul order="0x30" stat="mDef" val="1.20"/>

<mul order="0x30" stat="runSpd" val="0.8"/>

<mul order="0x30" stat="maxHp" val="1.20"/>

<mul order="0x30" stat="debuffVuln" val="0.8"/>

</effect>

</for>

 

а вот как они связаны непойму

Возможно у вас есть конфиги на данную тему и т.д.С интерлюдом уже более года не работал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но вот к примеру есть баночка с ID 65 и её скил

 

<skill id="2001" levels="1" name="Red Potion">

<set name="power" val="20"/>

<set name="target" val="TARGET_SELF"/>

<set name="skillType" val="HOT"/>

<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>

<set name="buffDuration" val="15000"/>

<set name="castRange" val="-1"/>

<set name="effectRange" val="-1"/>

<set name="isPotion" val="true"/>

<for>

<effect count="1" name="Buff" time="900" val="0" stackOrder="1" stackType="CoV">

<mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.5"/>

<mul order="0x30" stat="pDef" val="1.5"/>

<mul order="0x30" stat="rCrit" val="1.3"/>

<mul order="0x30" stat="mCritRate" val="1.5"/>

<add order="0x40" stat="accCombat" val="4"/>

<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.7"/>

<mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="1.7"/>

<mul order="0x30" stat="cAtk" val="1.2"/>

<mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.20"/>

<mul order="0x30" stat="mDef" val="1.20"/>

<mul order="0x30" stat="runSpd" val="0.8"/>

<mul order="0x30" stat="maxHp" val="1.20"/>

<mul order="0x30" stat="debuffVuln" val="0.8"/>

</effect>

</for>

 

а вот как они связаны непойму

Где-то в ДП есть XML самой банки(итема) что-то вида

<item id="какой-то ид">
<!-- какая-то бредятина -->
<skill id="ид скила" lvl="уровень скила"/>
<!-- какая-то бредятина -->
</item>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет в пв нет кофнингов таких ксожаению.как то на уровне дп связанно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это связывает скилл и саму банку.Вот в чём логика.

Строчка будет указывать ID итема,который будет использован.А значение <set name="itemConsumeCount" val="0" /> ,будет указывать количество забераемых итемов.

Итем и скил связывает параметр в XML итема, а не скила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просто хотел зделать что бы при захвате замка довалась баночка на 7-ь дней,при юзаньи который даёться скил со статами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну так связать то как то их над а как хз даже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем я хз как там с ПВ так-как тоже не нашел там XML итемов в ДП в скрол эмповера выглядит так:

Item

 

<item id="9152" type="EtcItem" name="Scroll of Empower (Event)">
<set name="default_action" val="skill_reduce" />
<set name="etcitem_type" val="scroll" />
<set name="material" val="paper" />
<set name="weight" val="120" />
<set name="is_stackable" val="true" />
<set name="is_oly_restricted" val="true" />
<set name="handler" val="ItemSkills" />
<set name="item_skill" val="2316-1" />
<set name="use_condition" val="{{uc_transmode_exclude;{tt_flying}}}" />
</item>

 

Skill

 

<skill id="2316" levels="1" name="Scroll of Empower - Event Use">
<!-- Description(s): Lvl 1 - Increases M. Atk. Effect 3. -->
<set name="target" val="TARGET_SELF" />
<set name="hitTime" val="4000" />
<set name="staticHitTime" val="true" />
<set name="skillType" val="BUFF" />
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
<for>
<effect name="Buff" time="3600" val="0" stackOrder="4" stackType="ma_up">
<mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.75" />
</effect>
</for>
</skill>

 

 

PS: Извиняюсь, что не смог помочь придёться вам ждать экспертов по ПВ. Лично у меня сейчас голова не варит (после изучения стандартов по оценке рисков пожаробезопасности), что-бы ещё с ПВ разбираться. Тем более у ПВ закрытый код.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...