Astral 31 Опубликовано 6 мая, 2014 как зделать к примеру итем который ты юзаешь к примеру как банку при этом тебе дают скил на 24 часа но банка не исчезает после юзанья Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xuser 122 Опубликовано 6 мая, 2014 Просто сделать банку со скилом. А в XML скила не указывать ConsumeItemId или как-то так (больше года в ДП не копался уже не помею). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MOHETKA 34 Опубликовано 6 мая, 2014 Хроники?Сборка? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Astral 31 Опубликовано 6 мая, 2014 interlude .pwsoft Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Astral 31 Опубликовано 6 мая, 2014 Просто сделать банку со скилом. А в XML скила не указывать ConsumeItemId или как-то так (больше года в ДП не копался уже не помею). Попробую и дабы не задовать лишний вопрос в графе etcitem у пвсофта нет раздела что бы приписать итему скил,так как же связать банку и скил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MOHETKA 34 Опубликовано 6 мая, 2014 Просто сделать банку со скилом. А в XML скила не указывать ConsumeItemId или как-то так (больше года в ДП не копался уже не помею). ConsumeItemId в xml указываешь,но ставишь <set name="itemConsumeCount" val="0" /> а не 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MOHETKA 34 Опубликовано 6 мая, 2014 Попробую и дабы не задовать лишний вопрос в графе etcitem у пвсофта нет раздела что бы приписать итему скил,так как же связать банку и скил? Это xml скилла,ему приписывай,а не итему.Итем по любому будет юзабельный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Astral 31 Опубликовано 6 мая, 2014 (изменено) Подробнее можно?как их связать Изменено 6 мая, 2014 пользователем Astral Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xuser 122 Опубликовано 6 мая, 2014 Попробую и дабы не задовать лишний вопрос в графе etcitem у пвсофта нет раздела что бы приписать итему скил,так как же связать банку и скил? Итемы на большинстве java сборок состоят их 2х частей:1. Запись в БД (armors, weapons, ectitem). 2. XML файл где-то в ДП вот там обычно итемы привязываются скилы (на сколько я помню). PS: с ПВ никогда не имел дело). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xuser 122 Опубликовано 6 мая, 2014 ConsumeItemId в xml указываешь,но ставишь <set name="itemConsumeCount" val="0" /> а не 1 Зачем указывать ConsumeItemId если скил не забирает итемов? Где логика? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Astral 31 Опубликовано 6 мая, 2014 Итемы на большинстве java сборок состоят их 2х частей: 1. Запись в БД (armors, weapons, ectitem). 2. XML файл где-то в ДП вот там обычно итемы привязываются скилы (на сколько я помню). PS: с ПВ никогда не имел дело). но вот к примеру есть баночка с ID 65 и её скил <skill id="2001" levels="1" name="Red Potion"> <set name="power" val="20"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="HOT"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="buffDuration" val="15000"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> <set name="isPotion" val="true"/> <for> <effect count="1" name="Buff" time="900" val="0" stackOrder="1" stackType="CoV"> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.5"/> <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.5"/> <mul order="0x30" stat="rCrit" val="1.3"/> <mul order="0x30" stat="mCritRate" val="1.5"/> <add order="0x40" stat="accCombat" val="4"/> <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.7"/> <mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="1.7"/> <mul order="0x30" stat="cAtk" val="1.2"/> <mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.20"/> <mul order="0x30" stat="mDef" val="1.20"/> <mul order="0x30" stat="runSpd" val="0.8"/> <mul order="0x30" stat="maxHp" val="1.20"/> <mul order="0x30" stat="debuffVuln" val="0.8"/> </effect> </for> а вот как они связаны непойму Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MOHETKA 34 Опубликовано 6 мая, 2014 Зачем указывать ConsumeItemId если скил не забирает итемов? Где логика? Это связывает скилл и саму банку.Вот в чём логика. Строчка будет указывать ID итема,который будет использован.А значение <set name="itemConsumeCount" val="0" /> ,будет указывать количество забераемых итемов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MOHETKA 34 Опубликовано 6 мая, 2014 но вот к примеру есть баночка с ID 65 и её скил <skill id="2001" levels="1" name="Red Potion"> <set name="power" val="20"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="HOT"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="buffDuration" val="15000"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> <set name="isPotion" val="true"/> <for> <effect count="1" name="Buff" time="900" val="0" stackOrder="1" stackType="CoV"> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.5"/> <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.5"/> <mul order="0x30" stat="rCrit" val="1.3"/> <mul order="0x30" stat="mCritRate" val="1.5"/> <add order="0x40" stat="accCombat" val="4"/> <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.7"/> <mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="1.7"/> <mul order="0x30" stat="cAtk" val="1.2"/> <mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.20"/> <mul order="0x30" stat="mDef" val="1.20"/> <mul order="0x30" stat="runSpd" val="0.8"/> <mul order="0x30" stat="maxHp" val="1.20"/> <mul order="0x30" stat="debuffVuln" val="0.8"/> </effect> </for> а вот как они связаны непойму Возможно у вас есть конфиги на данную тему и т.д.С интерлюдом уже более года не работал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xuser 122 Опубликовано 6 мая, 2014 но вот к примеру есть баночка с ID 65 и её скил <skill id="2001" levels="1" name="Red Potion"> <set name="power" val="20"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="HOT"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="buffDuration" val="15000"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> <set name="isPotion" val="true"/> <for> <effect count="1" name="Buff" time="900" val="0" stackOrder="1" stackType="CoV"> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.5"/> <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.5"/> <mul order="0x30" stat="rCrit" val="1.3"/> <mul order="0x30" stat="mCritRate" val="1.5"/> <add order="0x40" stat="accCombat" val="4"/> <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.7"/> <mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="1.7"/> <mul order="0x30" stat="cAtk" val="1.2"/> <mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.20"/> <mul order="0x30" stat="mDef" val="1.20"/> <mul order="0x30" stat="runSpd" val="0.8"/> <mul order="0x30" stat="maxHp" val="1.20"/> <mul order="0x30" stat="debuffVuln" val="0.8"/> </effect> </for> а вот как они связаны непойму Где-то в ДП есть XML самой банки(итема) что-то вида <item id="какой-то ид"> <!-- какая-то бредятина --> <skill id="ид скила" lvl="уровень скила"/> <!-- какая-то бредятина --> </item> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Astral 31 Опубликовано 6 мая, 2014 нет в пв нет кофнингов таких ксожаению.как то на уровне дп связанно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xuser 122 Опубликовано 6 мая, 2014 Это связывает скилл и саму банку.Вот в чём логика. Строчка будет указывать ID итема,который будет использован.А значение <set name="itemConsumeCount" val="0" /> ,будет указывать количество забераемых итемов. Итем и скил связывает параметр в XML итема, а не скила. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Astral 31 Опубликовано 6 мая, 2014 нету в папке статс итема с id 65 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Astral 31 Опубликовано 6 мая, 2014 просто хотел зделать что бы при захвате замка довалась баночка на 7-ь дней,при юзаньи который даёться скил со статами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Astral 31 Опубликовано 6 мая, 2014 ну так связать то как то их над а как хз даже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xuser 122 Опубликовано 6 мая, 2014 В общем я хз как там с ПВ так-как тоже не нашел там XML итемов в ДП в скрол эмповера выглядит так: Item <item id="9152" type="EtcItem" name="Scroll of Empower (Event)"> <set name="default_action" val="skill_reduce" /> <set name="etcitem_type" val="scroll" /> <set name="material" val="paper" /> <set name="weight" val="120" /> <set name="is_stackable" val="true" /> <set name="is_oly_restricted" val="true" /> <set name="handler" val="ItemSkills" /> <set name="item_skill" val="2316-1" /> <set name="use_condition" val="{{uc_transmode_exclude;{tt_flying}}}" /> </item> Skill <skill id="2316" levels="1" name="Scroll of Empower - Event Use"> <!-- Description(s): Lvl 1 - Increases M. Atk. Effect 3. --> <set name="target" val="TARGET_SELF" /> <set name="hitTime" val="4000" /> <set name="staticHitTime" val="true" /> <set name="skillType" val="BUFF" /> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" /> <for> <effect name="Buff" time="3600" val="0" stackOrder="4" stackType="ma_up"> <mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.75" /> </effect> </for> </skill> PS: Извиняюсь, что не смог помочь придёться вам ждать экспертов по ПВ. Лично у меня сейчас голова не варит (после изучения стандартов по оценке рисков пожаробезопасности), что-бы ещё с ПВ разбираться. Тем более у ПВ закрытый код. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты