Перейти к содержанию
Авторизация  
Astral

Аукцион Pwsoft Проблема

Рекомендуемые сообщения

Проблема в том что аукцион не видит новых добавленных вещей а только стандартные,как исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В базе в каждом добавленном итеме есть таблица (icon)

Необходимо их заполнить.

Пример

INSERT INTO `armor` VALUES ('8541', 'Little Harness', 'babypet', 'false', 'pet', '160', 'leather', 'none', '0', '-1', '10', '25', '0', '0', '0', 'true', 'true', 'true', 'true', '0', '0', 'icon.etc_pet_armor_little_harness_i00_0');

Изменено пользователем Эрик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а это не пойдёт? Icon.NOIMAGE

а то *Здесь был мат* добавлять это хД

Не будут отображаться иконки в аукционе если их не добавить в базу данных.

Да долго но выбирать неприходится.

Изменено пользователем AwakenDev
Мат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не будут отображаться иконки в аукционе если их не добавить в базу данных.

Да долго но выбирать неприходится.

и неработает почта в нпц,пишет на данный момент нечего нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Байпасы выставлены в HTML?

Квест подключен в gameserver\data\jscript\custom {purchase} ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

__all__ = [

'quests',

'custom',

'teleports',

'village_master',

'ai',

'clanhalls'

]

import quests

import custom

import teleports

import village_master

import ai

import clanhalls

 

 

 

q8782_ExpressPost

 

 

# -*- coding: utf-8 -*-

import sys

from net.sf.l2j import Config

from net.sf.l2j import L2DatabaseFactory

from net.sf.l2j.gameserver.datatables import AugmentationData

from net.sf.l2j.gameserver.datatables import ItemTable

from net.sf.l2j.gameserver.datatables import SkillTable

from net.sf.l2j.gameserver.idfactory import IdFactory

from net.sf.l2j.gameserver.model import L2Augmentation

from net.sf.l2j.gameserver.model import L2World

from net.sf.l2j.gameserver.model import L2ItemInstance

from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import State

from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import QuestState

from net.sf.l2j.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest

from net.sf.l2j.gameserver.network import SystemMessageId

from net.sf.l2j.gameserver.network.serverpackets import StatusUpdate

from net.sf.l2j.gameserver.network.serverpackets import ItemList

from net.sf.l2j.gameserver.network.serverpackets import SystemMessage

from net.sf.l2j.gameserver.network.serverpackets import ExShowQuestMark

from net.sf.l2j.gameserver.network.serverpackets import ExMailArrived

from net.sf.l2j.gameserver.network.serverpackets import PlaySound

from net.sf.l2j.gameserver.templates import L2EtcItemType

from net.sf.l2j.gameserver.templates import L2Item

from time import gmtime, strftime

 

qn = "q8782_ExpressPost"

 

#нпц

POSTMAN = 80009

 

#id марки

POSTMARK = 10853

 

#цены

PISMO = 1 # отправка письма

POSILKA = 3 # отправка посылки

 

#показ сообщений на страницу

LIMIT = 25

#показ шмота на страницу

LIMITT = 15

 

RAZDELY = [1,2]#,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15]

#отображение названий разделов

trans = {1: "Оружие", 2: "Броня"}#, 3: "Ресурсы", 4: "Рецепты", 5: "Книжки", 6: "Патроны", 7: "7 печатей", 8: "Скроллы", 9: "Кристаллы", 10: "Зелья", 11: "Тату", 12: "Стрелы", 13: "СА кри", 14: "Удочки", 15: "Квестовые", 16: "Life Stone"}

# sorts не трогать!!

sorts = {1: "Weapon", 2: "Armor"}#, 3: "Resource", 4: "Recipe", 5: "Spellbook", 6: "Soulshot", 7: "AncientAdena", 8: "Scroll", 9: "Crystal", 10: "Potion", 11: "Tatoo", 12: "Arrow", 13: "SoulCrystal", 14: "Rod", 15: "QuestItems", 16: "LifeStone"}

#

CENCH = "CCCC33"

CPRICE = "669966"

CITEM = "993366"

CAUG1 = "333366"

CAUG2 = "006699"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в гс чисто

 

MercTicketManager: Loaded: 0 Mercenary Tickets

PetitionManager: Loaded.

Initializing QuestManager

 

importing quests ...

... done

 

importing custom data ...

QuestManager: Replaced q8000_RaidbossInfo with a new version

purchase: ok

... done

 

 

importing teleport data ...

... done

 

 

importing village master data ...

... done

 

 

importing scriptable AI ...

Core: live

Orfen: live

... done

 

 

initializing EliteClanChall Manager

Devastated Castle loaded.

Rainbow Springs loaded.

Devastated Castle loaded.

... done

 

QuestManager: Loaded 401 quests

 

EventManager: MassPvP, start after 60 min.

EventManager: Schuttgart, off.

EventManager: Broken Eggs, off.

EventManager: Last Hero, start after 120 min.

EventManager: Base Capture, start after 200 min.

EventManager: Encounter, off.

EventManager: Medals, off.

EventManager: Anarchy, off.

EventManager: Fighting, off.

 

Loading AugmentationData... total 52 augmentation stats.

Loading AugmentationData... total 829 active, 210 passive an

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В скрипте указан правильный нпс? В кончиках включен?

Смотрю здесь у всех мода на спасибки=)

Тоже неоткажусь=)

Изменено пользователем Эрик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотри чтоб не было русских символов в пути к сборки,у меня из-за этого не работал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...