Astral 31 Опубликовано 28 мая, 2014 Проблема в том что аукцион не видит новых добавленных вещей а только стандартные,как исправить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эрик 3 Опубликовано 28 мая, 2014 (изменено) В базе в каждом добавленном итеме есть таблица (icon) Необходимо их заполнить. Пример INSERT INTO `armor` VALUES ('8541', 'Little Harness', 'babypet', 'false', 'pet', '160', 'leather', 'none', '0', '-1', '10', '25', '0', '0', '0', 'true', 'true', 'true', 'true', '0', '0', 'icon.etc_pet_armor_little_harness_i00_0'); Изменено 28 мая, 2014 пользователем Эрик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эрик 3 Опубликовано 28 мая, 2014 (изменено) а это не пойдёт? Icon.NOIMAGE а то *Здесь был мат* добавлять это хД Не будут отображаться иконки в аукционе если их не добавить в базу данных. Да долго но выбирать неприходится. Изменено 28 мая, 2014 пользователем AwakenDev Мат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Astral 31 Опубликовано 28 мая, 2014 Не будут отображаться иконки в аукционе если их не добавить в базу данных. Да долго но выбирать неприходится. и неработает почта в нпц,пишет на данный момент нечего нету Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эрик 3 Опубликовано 28 мая, 2014 Байпасы выставлены в HTML? Квест подключен в gameserver\data\jscript\custom {purchase} ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Astral 31 Опубликовано 28 мая, 2014 __all__ = [ 'quests', 'custom', 'teleports', 'village_master', 'ai', 'clanhalls' ] import quests import custom import teleports import village_master import ai import clanhalls q8782_ExpressPost # -*- coding: utf-8 -*- import sys from net.sf.l2j import Config from net.sf.l2j import L2DatabaseFactory from net.sf.l2j.gameserver.datatables import AugmentationData from net.sf.l2j.gameserver.datatables import ItemTable from net.sf.l2j.gameserver.datatables import SkillTable from net.sf.l2j.gameserver.idfactory import IdFactory from net.sf.l2j.gameserver.model import L2Augmentation from net.sf.l2j.gameserver.model import L2World from net.sf.l2j.gameserver.model import L2ItemInstance from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import State from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import QuestState from net.sf.l2j.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest from net.sf.l2j.gameserver.network import SystemMessageId from net.sf.l2j.gameserver.network.serverpackets import StatusUpdate from net.sf.l2j.gameserver.network.serverpackets import ItemList from net.sf.l2j.gameserver.network.serverpackets import SystemMessage from net.sf.l2j.gameserver.network.serverpackets import ExShowQuestMark from net.sf.l2j.gameserver.network.serverpackets import ExMailArrived from net.sf.l2j.gameserver.network.serverpackets import PlaySound from net.sf.l2j.gameserver.templates import L2EtcItemType from net.sf.l2j.gameserver.templates import L2Item from time import gmtime, strftime qn = "q8782_ExpressPost" #нпц POSTMAN = 80009 #id марки POSTMARK = 10853 #цены PISMO = 1 # отправка письма POSILKA = 3 # отправка посылки #показ сообщений на страницу LIMIT = 25 #показ шмота на страницу LIMITT = 15 RAZDELY = [1,2]#,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15] #отображение названий разделов trans = {1: "Оружие", 2: "Броня"}#, 3: "Ресурсы", 4: "Рецепты", 5: "Книжки", 6: "Патроны", 7: "7 печатей", 8: "Скроллы", 9: "Кристаллы", 10: "Зелья", 11: "Тату", 12: "Стрелы", 13: "СА кри", 14: "Удочки", 15: "Квестовые", 16: "Life Stone"} # sorts не трогать!! sorts = {1: "Weapon", 2: "Armor"}#, 3: "Resource", 4: "Recipe", 5: "Spellbook", 6: "Soulshot", 7: "AncientAdena", 8: "Scroll", 9: "Crystal", 10: "Potion", 11: "Tatoo", 12: "Arrow", 13: "SoulCrystal", 14: "Rod", 15: "QuestItems", 16: "LifeStone"} # CENCH = "CCCC33" CPRICE = "669966" CITEM = "993366" CAUG1 = "333366" CAUG2 = "006699" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Astral 31 Опубликовано 28 мая, 2014 в гс чисто MercTicketManager: Loaded: 0 Mercenary Tickets PetitionManager: Loaded. Initializing QuestManager importing quests ... ... done importing custom data ... QuestManager: Replaced q8000_RaidbossInfo with a new version purchase: ok ... done importing teleport data ... ... done importing village master data ... ... done importing scriptable AI ... Core: live Orfen: live ... done initializing EliteClanChall Manager Devastated Castle loaded. Rainbow Springs loaded. Devastated Castle loaded. ... done QuestManager: Loaded 401 quests EventManager: MassPvP, start after 60 min. EventManager: Schuttgart, off. EventManager: Broken Eggs, off. EventManager: Last Hero, start after 120 min. EventManager: Base Capture, start after 200 min. EventManager: Encounter, off. EventManager: Medals, off. EventManager: Anarchy, off. EventManager: Fighting, off. Loading AugmentationData... total 52 augmentation stats. Loading AugmentationData... total 829 active, 210 passive an Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эрик 3 Опубликовано 28 мая, 2014 (изменено) В скрипте указан правильный нпс? В кончиках включен? Смотрю здесь у всех мода на спасибки=) Тоже неоткажусь=) Изменено 28 мая, 2014 пользователем Эрик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
levi_NYC 27 Опубликовано 29 мая, 2014 смотри чтоб не было русских символов в пути к сборки,у меня из-за этого не работал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты