Перейти к содержанию
Авторизация  
Symbiote

Исходники L2jsoftware

Рекомендуемые сообщения

Вообщем сравниваю исходники L2jsoftware и l2jfrozen. Начал переносить хиро монетку и нубл монетку. У l2jsoftware в itemhadler пусто. Там вот так

 

Скрытый текст
//L2DDT

package net.sf.l2j.gameserver.handler;

 

import java.util.Map;

import java.util.TreeMap;

 

 

public class ItemHandler

{

 

private static ItemHandler _instance;

 

private Map<Integer, IItemHandler> _datatable;

 

public static ItemHandler getInstance()

{

if (_instance == null)

{

_instance = new ItemHandler();

}

return _instance;

}

 

public int size()

{

return _datatable.size();

}

 

private ItemHandler()

{

_datatable = new TreeMap<Integer, IItemHandler>();

}

 

public void registerItemHandler(IItemHandler handler)

{

int[] ids = handler.getItemIds();

for (int i = 0; i < ids.length; i++)

{

_datatable.put(new Integer(ids), handler);

}

}

 

public IItemHandler getItemHandler(int itemId)

{

return _datatable.get(new Integer(itemId));

}

}

 

Так разве должно быть?

У L2jFrozen вот так аж:

Скрытый текст
/*

* This program is free software; you can redistribute it and/or modify

* it under the terms of the GNU General Public License as published by

* the Free Software Foundation; either version 2, or (at your option)

* any later version.

*

* This program is distributed in the hope that it will be useful,

* but WITHOUT ANY WARRANTY; without even the implied warranty of

* MERCHANTABILITY or FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE. See the

* GNU General Public License for more details.

*

* You should have received a copy of the GNU General Public License

* along with this program; if not, write to the Free Software

* Foundation, Inc., 59 Temple Place - Suite 330, Boston, MA

* 02111-1307, USA.

*

* http://www.gnu.org/copyleft/gpl.html

*/

package com.l2jfrozen.gameserver.handler;

 

import java.util.Map;

import java.util.TreeMap;

import java.util.logging.Logger;

 

import com.l2jfrozen.gameserver.GameServer;

import com.l2jfrozen.gameserver.handler.itemhandlers.BeastSoulShot;

import com.l2jfrozen.gameserver.handler.itemhandlers.BeastSpice;

import com.l2jfrozen.gameserver.handler.itemhandlers.BeastSpiritShot;

import com.l2jfrozen.gameserver.handler.itemhandlers.BlessedSpiritShot;

import com.l2jfrozen.gameserver.handler.itemhandlers.Book;

import com.l2jfrozen.gameserver.handler.itemhandlers.BreakingArrow;

import com.l2jfrozen.gameserver.handler.itemhandlers.CharChangePotions;

import com.l2jfrozen.gameserver.handler.itemhandlers.ChestKey;

import com.l2jfrozen.gameserver.handler.itemhandlers.ChristmasTree;

import com.l2jfrozen.gameserver.handler.itemhandlers.CrystalCarol;

import com.l2jfrozen.gameserver.handler.itemhandlers.Crystals;

import com.l2jfrozen.gameserver.handler.itemhandlers.CustomPotions;

import com.l2jfrozen.gameserver.handler.itemhandlers.EnchantScrolls;

import com.l2jfrozen.gameserver.handler.itemhandlers.EnergyStone;

import com.l2jfrozen.gameserver.handler.itemhandlers.ExtractableItems;

import com.l2jfrozen.gameserver.handler.itemhandlers.Firework;

import com.l2jfrozen.gameserver.handler.itemhandlers.FishShots;

import com.l2jfrozen.gameserver.handler.itemhandlers.Harvester;

import com.l2jfrozen.gameserver.handler.itemhandlers.HeroCustomItem;

import com.l2jfrozen.gameserver.handler.itemhandlers.HeroCustom2Item;

import com.l2jfrozen.gameserver.handler.itemhandlers.HeroCustom3Item;

import com.l2jfrozen.gameserver.handler.itemhandlers.HeroCustom4Item;

import com.l2jfrozen.gameserver.handler.itemhandlers.JackpotSeed;

import com.l2jfrozen.gameserver.handler.itemhandlers.MOSKey;

import com.l2jfrozen.gameserver.handler.itemhandlers.MapForestOfTheDead;

import com.l2jfrozen.gameserver.handler.itemhandlers.Maps;

import com.l2jfrozen.gameserver.handler.itemhandlers.MercTicket;

import com.l2jfrozen.gameserver.handler.itemhandlers.MysteryPotion;

import com.l2jfrozen.gameserver.handler.itemhandlers.Nectar;

import com.l2jfrozen.gameserver.handler.itemhandlers.NobleCustomItem;

import com.l2jfrozen.gameserver.handler.itemhandlers.PaganKeys;

import com.l2jfrozen.gameserver.handler.itemhandlers.Potions;

import com.l2jfrozen.gameserver.handler.itemhandlers.Recipes;

import com.l2jfrozen.gameserver.handler.itemhandlers.Remedy;

import com.l2jfrozen.gameserver.handler.itemhandlers.RollingDice;

import com.l2jfrozen.gameserver.handler.itemhandlers.ScrollOfEscape;

import com.l2jfrozen.gameserver.handler.itemhandlers.ScrollOfResurrection;

import com.l2jfrozen.gameserver.handler.itemhandlers.Scrolls;

import com.l2jfrozen.gameserver.handler.itemhandlers.Seed;

import com.l2jfrozen.gameserver.handler.itemhandlers.SevenSignsRecord;

import com.l2jfrozen.gameserver.handler.itemhandlers.SoulCrystals;

import com.l2jfrozen.gameserver.handler.itemhandlers.SoulShots;

import com.l2jfrozen.gameserver.handler.itemhandlers.SpecialXMas;

import com.l2jfrozen.gameserver.handler.itemhandlers.SpiritShot;

import com.l2jfrozen.gameserver.handler.itemhandlers.SummonItems;

 

/**

* This class manages handlers of items

*

* @version $Revision: 1.1.4.3 $ $Date: 2005/03/27 15:30:09 $

*/

public class ItemHandler

{

private static final Logger _log = Logger.getLogger(GameServer.class.getName());

 

private static ItemHandler _instance;

 

private Map<Integer, IItemHandler> _datatable;

 

/**

* Create ItemHandler if doesn't exist and returns ItemHandler

*

* @return ItemHandler

*/

public static ItemHandler getInstance()

{

if(_instance == null)

{

_instance = new ItemHandler();

}

 

return _instance;

}

 

/**

* Returns the number of elements contained in datatable

*

* @return int : Size of the datatable

*/

public int size()

{

return _datatable.size();

}

 

/**

* Constructor of ItemHandler

*/

private ItemHandler()

{

_datatable = new TreeMap<Integer, IItemHandler>();

registerItemHandler(new ScrollOfEscape());

registerItemHandler(new ScrollOfResurrection());

registerItemHandler(new SoulShots());

registerItemHandler(new SpiritShot());

registerItemHandler(new BlessedSpiritShot());

registerItemHandler(new BeastSoulShot());

registerItemHandler(new BeastSpiritShot());

registerItemHandler(new ChestKey());

registerItemHandler(new CustomPotions());

registerItemHandler(new PaganKeys());

registerItemHandler(new Maps());

registerItemHandler(new MapForestOfTheDead());

registerItemHandler(new Potions());

registerItemHandler(new Recipes());

registerItemHandler(new RollingDice());

registerItemHandler(new MysteryPotion());

registerItemHandler(new EnchantScrolls());

registerItemHandler(new EnergyStone());

registerItemHandler(new Book());

registerItemHandler(new Remedy());

registerItemHandler(new Scrolls());

registerItemHandler(new CrystalCarol());

registerItemHandler(new SoulCrystals());

registerItemHandler(new SevenSignsRecord());

registerItemHandler(new CharChangePotions());

registerItemHandler(new Firework());

registerItemHandler(new Seed());

registerItemHandler(new Harvester());

registerItemHandler(new MercTicket());

registerItemHandler(new Nectar());

registerItemHandler(new FishShots());

registerItemHandler(new ExtractableItems());

registerItemHandler(new SpecialXMas());

registerItemHandler(new SummonItems());

registerItemHandler(new BeastSpice());

registerItemHandler(new JackpotSeed());

registerItemHandler(new NobleCustomItem());

registerItemHandler(new HeroCustomItem());

registerItemHandler(new HeroCustom2Item());

registerItemHandler(new HeroCustom3Item());

registerItemHandler(new HeroCustom4Item());

registerItemHandler(new MOSKey());

registerItemHandler(new BreakingArrow());

registerItemHandler(new ChristmasTree());

registerItemHandler(new Crystals());

_log.config("ItemHandler: Loaded " + _datatable.size() + " handlers.");

}

 

/**

* Adds handler of item type in <I>datatable</I>.<BR>

* <BR>

* <B><I>Concept :</I></U><BR>

* This handler is put in <I>datatable</I> Map <Integer ; IItemHandler > for each ID corresponding to an item

* type (existing in classes of package itemhandlers) sets as key of the Map.

*

* @param handler (IItemHandler)

*/

public void registerItemHandler(IItemHandler handler)

{

// Get all ID corresponding to the item type of the handler

int[] ids = handler.getItemIds();

 

// Add handler for each ID found

for(int id : ids)

{

_datatable.put(new Integer(id), handler);

}

}

 

/**

* Returns the handler of the item

*

* @param itemId : int designating the itemID

* @return IItemHandler

*/

public IItemHandler getItemHandler(int itemId)

{

return _datatable.get(new Integer(itemId));

}

}

 

о_О

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего не понял, ваша задача в чём заключается?

(Начал переносить хиро монетку и нубл монетку.) - Куда?

У L2jFrozen уже есть этот функционал (монетки героя и нубл)

Видимо вы хотите на L2jsoftware перенести их?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да перенести хочу. Та уже перенес, используя кстати твой мануал.

 

Меня другой вопрос инетресует. Почему у софтвэир итемхендлер пусто. Я для сравнения два сполера кинул же. Вот и и впорос, так должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ммм.. Случаем не декомпилирование код ты скинул? (L2jsoftware)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ээммм скачал исходники через Tortoise https://mysvn.ru/excellion/l2jsoftware/core/

 

 

ошибка при компляции, когда перенес монетки

Скрытый текст
C:\Documents and Settings\Nikita>cd c:\core

 

C:\core>ant

Buildfile: C:\core\build.xml

 

dist:

[delete] Deleting directory C:\core\build

[mkdir] Created dir: C:\core\build

[mkdir] Created dir: C:\core\build\server

[mkdir] Created dir: C:\core\build\server\libraries

[mkdir] Created dir: C:\core\build\server\config

[mkdir] Created dir: C:\core\build\server\config\protected

[mkdir] Created dir: C:\core\build\server\config\chatfilter

[mkdir] Created dir: C:\core\build\server\data

[mkdir] Created dir: C:\core\build\server\data\geodata

[mkdir] Created dir: C:\core\build\server\data\pathnode

[mkdir] Created dir: C:\core\build\server\data\clans

[mkdir] Created dir: C:\core\build\server\data\crests

[mkdir] Created dir: C:\core\build\server\logs

[mkdir] Created dir: C:\core\build\server\log

[mkdir] Created dir: C:\core\build\classes

[javac] C:\core\build.xml:41: warning: 'includeantruntime' was not set, defa

ulting to build.sysclasspath=last; set to false for repeatable builds

[javac] Compiling 1381 source files to C:\core\build\classes

[javac] C:\core\java\net\sf\l2j\gameserver\handler\itemhandlers\HeroCustom2I

tem.java:3: <identifier> expected

[javac] package package net.sf.l2j.gameserver.handler.itemhandlers;

[javac] ^

[javac] C:\core\java\net\sf\l2j\gameserver\handler\itemhandlers\HeroCustom2I

tem.java:3: class, interface, or enum expected

[javac] package package net.sf.l2j.gameserver.handler.itemhandlers;

[javac] ^

[javac] C:\core\java\net\sf\l2j\gameserver\handler\itemhandlers\HeroCustom3I

tem.java:3: <identifier> expected

[javac] package package net.sf.l2j.gameserver.handler.itemhandlers;

[javac] ^

[javac] C:\core\java\net\sf\l2j\gameserver\handler\itemhandlers\HeroCustom3I

tem.java:3: class, interface, or enum expected

[javac] package package net.sf.l2j.gameserver.handler.itemhandlers;

[javac] ^

[javac] C:\core\java\net\sf\l2j\gameserver\handler\itemhandlers\HeroCustom4I

tem.java:3: <identifier> expected

[javac] package package net.sf.l2j.gameserver.handler.itemhandlers;

[javac] ^

[javac] C:\core\java\net\sf\l2j\gameserver\handler\itemhandlers\HeroCustom4I

tem.java:3: class, interface, or enum expected

[javac] package package net.sf.l2j.gameserver.handler.itemhandlers;

[javac] ^

[javac] 6 errors

 

BUILD FAILED

C:\core\build.xml:41: Compile failed; see the compiler error output for details.

 

 

Total time: 3 seconds

C:\core>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ошибка при компляции, когда перенес монетки

Начинай заново и смотри где ты допустил ошибку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем я попонятней напишу.

 

1) У SoftWare в итемхендлере ниодного импорта на итемы в отличии от фрозенов. Я выше пример привел! Так и должно быть разве?

 

2) Перенес от Фрозенов монетки хиро и нубл, при компиляции вылазиет ошибка. Не важно чем я компилирую я и эклипсом попробовал, все равно ошибка в этих итемах.

"[javac] C:\core\java\net\sf\l2j\gameserver\handler\itemhandlers\HeroCustom2I

tem.java:3: <identifier> expected

[javac] package package net.sf.l2j.gameserver.handler.itemhandlers;

[javac] ^"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Два раза написал "package package"

HeroCustom2Item.java - 3 строчка в ней ошибка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это сделано?

 

Далее:

Скрытый текст
Открываем исходники L2jFrozen и ищем файл ItemHandler.java

 

Находим:

import com.l2jfrozen.gameserver.handler.itemhandlers.HeroCustomItem;

 

Ниже добавляем:

import com.l2jfrozen.gameserver.handler.itemhandlers.HeroCustom2Item;
import com.l2jfrozen.gameserver.handler.itemhandlers.HeroCustom3Item;
import com.l2jfrozen.gameserver.handler.itemhandlers.HeroCustom4Item;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Chemo, да да, не заметил, два раза написано...

 

SHARK, и насчет первого вопроса. В файле "\net\sf\l2j\gameserver\handler" ItemHandler.java нету регистров на итемы. Я когда переносил заметил.

 

Вот во фрозене например:

Скрытый текст
/*

* This program is free software; you can redistribute it and/or modify

* it under the terms of the GNU General Public License as published by

* the Free Software Foundation; either version 2, or (at your option)

* any later version.

*

* This program is distributed in the hope that it will be useful,

* but WITHOUT ANY WARRANTY; without even the implied warranty of

* MERCHANTABILITY or FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE. See the

* GNU General Public License for more details.

*

* You should have received a copy of the GNU General Public License

* along with this program; if not, write to the Free Software

* Foundation, Inc., 59 Temple Place - Suite 330, Boston, MA

* 02111-1307, USA.

*

* http://www.gnu.org/copyleft/gpl.html

*/

package com.l2jfrozen.gameserver.handler;

 

import java.util.Map;

import java.util.TreeMap;

import java.util.logging.Logger;

 

import com.l2jfrozen.gameserver.GameServer;

import com.l2jfrozen.gameserver.handler.itemhandlers.BeastSoulShot;

import com.l2jfrozen.gameserver.handler.itemhandlers.BeastSpice;

import com.l2jfrozen.gameserver.handler.itemhandlers.BeastSpiritShot;

import com.l2jfrozen.gameserver.handler.itemhandlers.BlessedSpiritShot;

import com.l2jfrozen.gameserver.handler.itemhandlers.Book;

import com.l2jfrozen.gameserver.handler.itemhandlers.BreakingArrow;

import com.l2jfrozen.gameserver.handler.itemhandlers.CharChangePotions;

import com.l2jfrozen.gameserver.handler.itemhandlers.ChestKey;

import com.l2jfrozen.gameserver.handler.itemhandlers.ChristmasTree;

import com.l2jfrozen.gameserver.handler.itemhandlers.CrystalCarol;

import com.l2jfrozen.gameserver.handler.itemhandlers.Crystals;

import com.l2jfrozen.gameserver.handler.itemhandlers.CustomPotions;

import com.l2jfrozen.gameserver.handler.itemhandlers.EnchantScrolls;

import com.l2jfrozen.gameserver.handler.itemhandlers.EnergyStone;

import com.l2jfrozen.gameserver.handler.itemhandlers.ExtractableItems;

import com.l2jfrozen.gameserver.handler.itemhandlers.Firework;

import com.l2jfrozen.gameserver.handler.itemhandlers.FishShots;

import com.l2jfrozen.gameserver.handler.itemhandlers.Harvester;

import com.l2jfrozen.gameserver.handler.itemhandlers.HeroCustomItem;

import com.l2jfrozen.gameserver.handler.itemhandlers.HeroCustom2Item;

import com.l2jfrozen.gameserver.handler.itemhandlers.HeroCustom3Item;

import com.l2jfrozen.gameserver.handler.itemhandlers.HeroCustom4Item;

import com.l2jfrozen.gameserver.handler.itemhandlers.JackpotSeed;

import com.l2jfrozen.gameserver.handler.itemhandlers.MOSKey;

import com.l2jfrozen.gameserver.handler.itemhandlers.MapForestOfTheDead;

import com.l2jfrozen.gameserver.handler.itemhandlers.Maps;

import com.l2jfrozen.gameserver.handler.itemhandlers.MercTicket;

import com.l2jfrozen.gameserver.handler.itemhandlers.MysteryPotion;

import com.l2jfrozen.gameserver.handler.itemhandlers.Nectar;

import com.l2jfrozen.gameserver.handler.itemhandlers.NobleCustomItem;

import com.l2jfrozen.gameserver.handler.itemhandlers.PaganKeys;

import com.l2jfrozen.gameserver.handler.itemhandlers.Potions;

import com.l2jfrozen.gameserver.handler.itemhandlers.Recipes;

import com.l2jfrozen.gameserver.handler.itemhandlers.Remedy;

import com.l2jfrozen.gameserver.handler.itemhandlers.RollingDice;

import com.l2jfrozen.gameserver.handler.itemhandlers.ScrollOfEscape;

import com.l2jfrozen.gameserver.handler.itemhandlers.ScrollOfResurrection;

import com.l2jfrozen.gameserver.handler.itemhandlers.Scrolls;

import com.l2jfrozen.gameserver.handler.itemhandlers.Seed;

import com.l2jfrozen.gameserver.handler.itemhandlers.SevenSignsRecord;

import com.l2jfrozen.gameserver.handler.itemhandlers.SoulCrystals;

import com.l2jfrozen.gameserver.handler.itemhandlers.SoulShots;

import com.l2jfrozen.gameserver.handler.itemhandlers.SpecialXMas;

import com.l2jfrozen.gameserver.handler.itemhandlers.SpiritShot;

import com.l2jfrozen.gameserver.handler.itemhandlers.SummonItems;

 

/**

* This class manages handlers of items

*

* @version $Revision: 1.1.4.3 $ $Date: 2005/03/27 15:30:09 $

*/

public class ItemHandler

{

private static final Logger _log = Logger.getLogger(GameServer.class.getName());

 

private static ItemHandler _instance;

 

private Map<Integer, IItemHandler> _datatable;

 

/**

* Create ItemHandler if doesn't exist and returns ItemHandler

*

* @return ItemHandler

*/

public static ItemHandler getInstance()

{

if(_instance == null)

{

_instance = new ItemHandler();

}

 

return _instance;

}

 

/**

* Returns the number of elements contained in datatable

*

* @return int : Size of the datatable

*/

public int size()

{

return _datatable.size();

}

 

/**

* Constructor of ItemHandler

*/

private ItemHandler()

{

_datatable = new TreeMap<Integer, IItemHandler>();

registerItemHandler(new ScrollOfEscape());

registerItemHandler(new ScrollOfResurrection());

registerItemHandler(new SoulShots());

registerItemHandler(new SpiritShot());

registerItemHandler(new BlessedSpiritShot());

registerItemHandler(new BeastSoulShot());

registerItemHandler(new BeastSpiritShot());

registerItemHandler(new ChestKey());

registerItemHandler(new CustomPotions());

registerItemHandler(new PaganKeys());

registerItemHandler(new Maps());

registerItemHandler(new MapForestOfTheDead());

registerItemHandler(new Potions());

registerItemHandler(new Recipes());

registerItemHandler(new RollingDice());

registerItemHandler(new MysteryPotion());

registerItemHandler(new EnchantScrolls());

registerItemHandler(new EnergyStone());

registerItemHandler(new Book());

registerItemHandler(new Remedy());

registerItemHandler(new Scrolls());

registerItemHandler(new CrystalCarol());

registerItemHandler(new SoulCrystals());

registerItemHandler(new SevenSignsRecord());

registerItemHandler(new CharChangePotions());

registerItemHandler(new Firework());

registerItemHandler(new Seed());

registerItemHandler(new Harvester());

registerItemHandler(new MercTicket());

registerItemHandler(new Nectar());

registerItemHandler(new FishShots());

registerItemHandler(new ExtractableItems());

registerItemHandler(new SpecialXMas());

registerItemHandler(new SummonItems());

registerItemHandler(new BeastSpice());

registerItemHandler(new JackpotSeed());

registerItemHandler(new NobleCustomItem());

registerItemHandler(new HeroCustomItem());

registerItemHandler(new HeroCustom2Item());

registerItemHandler(new HeroCustom3Item());

registerItemHandler(new HeroCustom4Item());

registerItemHandler(new MOSKey());

registerItemHandler(new BreakingArrow());

registerItemHandler(new ChristmasTree());

registerItemHandler(new Crystals());

_log.config("ItemHandler: Loaded " + _datatable.size() + " handlers.");

}

 

/**

* Adds handler of item type in <I>datatable</I>.<BR>

* <BR>

* <B><I>Concept :</I></U><BR>

* This handler is put in <I>datatable</I> Map <Integer ; IItemHandler > for each ID corresponding to an item

* type (existing in classes of package itemhandlers) sets as key of the Map.

*

* @param handler (IItemHandler)

*/

public void registerItemHandler(IItemHandler handler)

{

// Get all ID corresponding to the item type of the handler

int[] ids = handler.getItemIds();

 

// Add handler for each ID found

for(int id : ids)

{

_datatable.put(new Integer(id), handler);

}

}

 

/**

* Returns the handler of the item

*

* @param itemId : int designating the itemID

* @return IItemHandler

*/

public IItemHandler getItemHandler(int itemId)

{

return _datatable.get(new Integer(itemId));

}

}

 

А в SoftWare

Скрытый текст
//L2DDT

package net.sf.l2j.gameserver.handler;

 

import java.util.Map;

import java.util.TreeMap;

 

import net.sf.l2j.gameserver.handler.itemhandlers.HeroCustomItem;

import net.sf.l2j.gameserver.handler.itemhandlers.HeroCustom2Item;

import net.sf.l2j.gameserver.handler.itemhandlers.HeroCustom3Item;

import net.sf.l2j.gameserver.handler.itemhandlers.HeroCustom4Item;

 

public class ItemHandler

{

 

private static ItemHandler _instance;

 

private Map<Integer, IItemHandler> _datatable;

 

public static ItemHandler getInstance()

{

if (_instance == null)

{

_instance = new ItemHandler();

}

return _instance;

}

 

public int size()

{

return _datatable.size();

}

 

private ItemHandler()

{

_datatable = new TreeMap<Integer, IItemHandler>();

registerItemHandler(new HeroCustomItem());

registerItemHandler(new HeroCustom2Item());

registerItemHandler(new HeroCustom3Item());

registerItemHandler(new HeroCustom4Item());

}

 

public void registerItemHandler(IItemHandler handler)

{

int[] ids = handler.getItemIds();

for (int i = 0; i < ids.length; i++)

{

_datatable.put(new Integer(ids), handler);

}

}

 

public IItemHandler getItemHandler(int itemId)

{

return _datatable.get(new Integer(itemId));

}

}

 

 

разве так и должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новая ошибка... ><

 

Скрытый текст
[javac] HERO_CUSTOM_ITEM_ID = Integer.parseInt(L

2JFrozenSettings.getProperty("HeroCustomItemId", "3481"));

[javac] ^

 

[javac] C:\core\java\net\sf\l2j\Config.java:1858: cannot find symbol

[javac] symbol : variable HERO_CUSTOM_DAY

[javac] location: class net.sf.l2j.Config

[javac] HERO_CUSTOM_DAY = Integer.parseInt(L2JFr

ozenSettings.getProperty("HeroCustomDay", "0"));

[javac] ^

[javac] C:\core\java\net\sf\l2j\Config.java:1858: cannot find symbol

[javac] symbol : variable L2JFrozenSettings

[javac] location: class net.sf.l2j.Config

[javac] HERO_CUSTOM_DAY = Integer.parseInt(L2JFr

ozenSettings.getProperty("HeroCustomDay", "0"));

[javac] ^

[javac] C:\core\java\net\sf\l2j\Config.java:1860: cannot find symbol

[javac] symbol : variable L2JFrozenSettings

[javac] location: class net.sf.l2j.Config

[javac] HERO_CUSTOM2_ITEMS = Boolean.parseBoolea

n(L2JFrozenSettings.getProperty("EnableHeroCustom2Item", "true"));

[javac]

^

[javac] C:\core\java\net\sf\l2j\Config.java:1861: cannot find symbol

[javac] symbol : variable HERO_CUSTOM2_ITEM_ID

[javac] location: class net.sf.l2j.Config

[javac] HERO_CUSTOM2_ITEM_ID = Integer.parseInt(

L2JFrozenSettings.getProperty("HeroCustom2ItemId", "3481"));

[javac] ^

[javac] C:\core\java\net\sf\l2j\Config.java:1861: cannot find symbol

[javac] symbol : variable L2JFrozenSettings

[javac] location: class net.sf.l2j.Config

[javac] HERO_CUSTOM2_ITEM_ID = Integer.parseInt(

L2JFrozenSettings.getProperty("HeroCustom2ItemId", "3481"));

[javac]

^

[javac] C:\core\java\net\sf\l2j\Config.java:1862: cannot find symbol

[javac] symbol : variable HERO_CUSTOM2_DAY

[javac] location: class net.sf.l2j.Config

[javac] HERO_CUSTOM2_DAY = Integer.parseInt(L2JF

rozenSettings.getProperty("HeroCustom2Day", "0"));

[javac] ^

[javac] C:\core\java\net\sf\l2j\Config.java:1862: cannot find symbol

[javac] symbol : variable L2JFrozenSettings

[javac] location: class net.sf.l2j.Config

[javac] HERO_CUSTOM2_DAY = Integer.parseInt(L2JF

rozenSettings.getProperty("HeroCustom2Day", "0"));

[javac] ^

[javac] C:\core\java\net\sf\l2j\Config.java:1864: cannot find symbol

[javac] symbol : variable L2JFrozenSettings

[javac] location: class net.sf.l2j.Config

[javac] HERO_CUSTOM3_ITEMS = Boolean.parseBoolea

n(L2JFrozenSettings.getProperty("EnableHeroCustom3Item", "true"));

[javac]

^

[javac] C:\core\java\net\sf\l2j\Config.java:1865: cannot find symbol

[javac] symbol : variable HERO_CUSTOM3_ITEM_ID

[javac] location: class net.sf.l2j.Config

[javac] HERO_CUSTOM3_ITEM_ID = Integer.parseInt(

L2JFrozenSettings.getProperty("HeroCustom3ItemId", "3481"));

[javac] ^

[javac] C:\core\java\net\sf\l2j\Config.java:1865: cannot find symbol

[javac] symbol : variable L2JFrozenSettings

[javac] location: class net.sf.l2j.Config

[javac] HERO_CUSTOM3_ITEM_ID = Integer.parseInt(

L2JFrozenSettings.getProperty("HeroCustom3ItemId", "3481"));

[javac]

^

[javac] C:\core\java\net\sf\l2j\Config.java:1866: cannot find symbol

[javac] symbol : variable HERO_CUSTOM3_DAY

[javac] location: class net.sf.l2j.Config

[javac] HERO_CUSTOM3_DAY = Integer.parseInt(L2JF

rozenSettings.getProperty("HeroCustom3Day", "0"));

[javac] ^

[javac] C:\core\java\net\sf\l2j\Config.java:1866: cannot find symbol

[javac] symbol : variable L2JFrozenSettings

[javac] location: class net.sf.l2j.Config

[javac] HERO_CUSTOM3_DAY = Integer.parseInt(L2JF

rozenSettings.getProperty("HeroCustom3Day", "0"));

[javac] ^

[javac] C:\core\java\net\sf\l2j\Config.java:1868: cannot find symbol

[javac] symbol : variable L2JFrozenSettings

[javac] location: class net.sf.l2j.Config

[javac] HERO_CUSTOM4_ITEMS = Boolean.parseBoolea

n(L2JFrozenSettings.getProperty("EnableHeroCustom4Item", "true"));

[javac]

^

[javac] C:\core\java\net\sf\l2j\Config.java:1869: cannot find symbol

[javac] symbol : variable HERO_CUSTOM4_ITEM_ID

[javac] location: class net.sf.l2j.Config

[javac] HERO_CUSTOM4_ITEM_ID = Integer.parseInt(

L2JFrozenSettings.getProperty("HeroCustom4ItemId", "3481"));

[javac] ^

[javac] C:\core\java\net\sf\l2j\Config.java:1869: cannot find symbol

[javac] symbol : variable L2JFrozenSettings

[javac] location: class net.sf.l2j.Config

[javac] HERO_CUSTOM4_ITEM_ID = Integer.parseInt(

L2JFrozenSettings.getProperty("HeroCustom4ItemId", "3481"));

[javac]

^

[javac] C:\core\java\net\sf\l2j\Config.java:1870: cannot find symbol

[javac] symbol : variable HERO_CUSTOM4_DAY

[javac] location: class net.sf.l2j.Config

[javac] HERO_CUSTOM4_DAY = Integer.parseInt(L2JF

rozenSettings.getProperty("HeroCustom4Day", "0"));

[javac] ^

[javac] C:\core\java\net\sf\l2j\Config.java:1870: cannot find symbol

[javac] symbol : variable L2JFrozenSettings

[javac] location: class net.sf.l2j.Config

[javac] HERO_CUSTOM4_DAY = Integer.parseInt(L2JF

rozenSettings.getProperty("HeroCustom4Day", "0"));

[javac] ^

[javac] C:\core\java\net\sf\l2j\gameserver\handler\itemhandlers\HeroCustom2I

tem.java:53: cannot find symbol

[javac] symbol : method setIsHero(boolean)

[javac] location: class net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PcInsta

nce

[javac] activeChar.setIsHero(true);

[javac] ^

[javac] C:\core\java\net\sf\l2j\gameserver\handler\itemhandlers\HeroCustom2I

tem.java:54: cannot find symbol

[javac] symbol : variable HERO_CUSTOM_DAY

[javac] location: class net.sf.l2j.Config

[javac] updateDatabase(activeChar, Config.HERO_C

USTOM_DAY * 24L * 60L * 60L * 1000L);

[javac] ^

[javac] C:\core\java\net\sf\l2j\gameserver\handler\itemhandlers\HeroCustom2I

tem.java:108: cannot find symbol

[javac] symbol : variable HERO_CUSTOM2_ITEM_ID

[javac] location: class net.sf.l2j.Config

[javac] Config.HERO_CUSTOM2_ITEM_ID

[javac] ^

[javac] C:\core\java\net\sf\l2j\gameserver\handler\itemhandlers\HeroCustom2I

tem.java:78: cannot find symbol

[javac] symbol : variable L2DatabaseFactory

[javac] location: class net.sf.l2j.gameserver.handler.itemhandlers.HeroCusto

m2Item

[javac] con = L2DatabaseFactory.getInstance().getConnect

ion(false);

[javac] ^

[javac] C:\core\java\net\sf\l2j\gameserver\handler\itemhandlers\HeroCustom2I

tem.java:85: cannot find symbol

[javac] symbol : method isDonator()

[javac] location: class net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PcInsta

nce

[javac] stmt.setInt(5, player.isDonator() ? 1 : 0);

[javac] ^

[javac] C:\core\java\net\sf\l2j\gameserver\handler\itemhandlers\HeroCustom2I

tem.java:93: cannot find symbol

[javac] symbol : variable ENABLE_ALL_EXCEPTIONS

[javac] location: class net.sf.l2j.Config

[javac] if(Config.ENABLE_ALL_EXCEPTIONS)

[javac] ^

[javac] C:\core\java\net\sf\l2j\gameserver\handler\itemhandlers\HeroCustom3I

tem.java:53: cannot find symbol

[javac] symbol : method setIsHero(boolean)

[javac] location: class net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PcInsta

nce

[javac] activeChar.setIsHero(true);

[javac] ^

[javac] C:\core\java\net\sf\l2j\gameserver\handler\itemhandlers\HeroCustom3I

tem.java:54: cannot find symbol

[javac] symbol : variable HERO_CUSTOM_DAY

[javac] location: class net.sf.l2j.Config

[javac] updateDatabase(activeChar, Config.HERO_C

USTOM_DAY * 24L * 60L * 60L * 1000L);

[javac] ^

[javac] C:\core\java\net\sf\l2j\gameserver\handler\itemhandlers\HeroCustom3I

tem.java:108: cannot find symbol

[javac] symbol : variable HERO_CUSTOM3_ITEM_ID

[javac] location: class net.sf.l2j.Config

[javac] Config.HERO_CUSTOM3_ITEM_ID

[javac] ^

[javac] C:\core\java\net\sf\l2j\gameserver\handler\itemhandlers\HeroCustom3I

tem.java:78: cannot find symbol

[javac] symbol : variable L2DatabaseFactory

[javac] location: class net.sf.l2j.gameserver.handler.itemhandlers.HeroCusto

m3Item

[javac] con = L2DatabaseFactory.getInstance().getConnect

ion(false);

[javac] ^

[javac] C:\core\java\net\sf\l2j\gameserver\handler\itemhandlers\HeroCustom3I

tem.java:85: cannot find symbol

[javac] symbol : method isDonator()

[javac] location: class net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PcInsta

nce

[javac] stmt.setInt(5, player.isDonator() ? 1 : 0);

[javac] ^

[javac] C:\core\java\net\sf\l2j\gameserver\handler\itemhandlers\HeroCustom3I

tem.java:93: cannot find symbol

[javac] symbol : variable ENABLE_ALL_EXCEPTIONS

[javac] location: class net.sf.l2j.Config

[javac] if(Config.ENABLE_ALL_EXCEPTIONS)

[javac] ^

[javac] C:\core\java\net\sf\l2j\gameserver\handler\itemhandlers\HeroCustom4I

tem.java:53: cannot find symbol

[javac] symbol : method setIsHero(boolean)

[javac] location: class net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PcInsta

nce

[javac] activeChar.setIsHero(true);

[javac] ^

[javac] C:\core\java\net\sf\l2j\gameserver\handler\itemhandlers\HeroCustom4I

tem.java:54: cannot find symbol

[javac] symbol : variable HERO_CUSTOM_DAY

[javac] location: class net.sf.l2j.Config

[javac] updateDatabase(activeChar, Config.HERO_C

USTOM_DAY * 24L * 60L * 60L * 1000L);

[javac] ^

[javac] C:\core\java\net\sf\l2j\gameserver\handler\itemhandlers\HeroCustom4I

tem.java:108: cannot find symbol

[javac] symbol : variable HERO_CUSTOM4_ITEM_ID

[javac] location: class net.sf.l2j.Config

[javac] Config.HERO_CUSTOM4_ITEM_ID

[javac] ^

[javac] C:\core\java\net\sf\l2j\gameserver\handler\itemhandlers\HeroCustom4I

tem.java:78: cannot find symbol

[javac] symbol : variable L2DatabaseFactory

[javac] location: class net.sf.l2j.gameserver.handler.itemhandlers.HeroCusto

m4Item

[javac] con = L2DatabaseFactory.getInstance().getConnect

ion(false);

[javac] ^

[javac] C:\core\java\net\sf\l2j\gameserver\handler\itemhandlers\HeroCustom4I

tem.java:85: cannot find symbol

[javac] symbol : method isDonator()

[javac] location: class net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PcInsta

nce

[javac] stmt.setInt(5, player.isDonator() ? 1 : 0);

[javac] ^

[javac] C:\core\java\net\sf\l2j\gameserver\handler\itemhandlers\HeroCustom4I

tem.java:93: cannot find symbol

[javac] symbol : variable ENABLE_ALL_EXCEPTIONS

[javac] location: class net.sf.l2j.Config

[javac] if(Config.ENABLE_ALL_EXCEPTIONS)

[javac] ^

[javac] C:\core\java\net\sf\l2j\gameserver\handler\itemhandlers\HeroCustomIt

em.java:57: cannot find symbol

[javac] symbol : method setIsHero(boolean)

[javac] location: class net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PcInsta

nce

[javac] activeChar.setIsHero(true);

[javac] ^

[javac] C:\core\java\net\sf\l2j\gameserver\handler\itemhandlers\HeroCustomIt

em.java:58: cannot find symbol

[javac] symbol : variable HERO_CUSTOM_DAY

[javac] location: class net.sf.l2j.Config

[javac] updateDatabase(activeChar, Config.HERO_C

USTOM_DAY * 24L * 60L * 60L * 1000L);

[javac] ^

[javac] C:\core\java\net\sf\l2j\gameserver\handler\itemhandlers\HeroCustomIt

em.java:112: cannot find symbol

[javac] symbol : variable HERO_CUSTOM_ITEM_ID

[javac] location: class net.sf.l2j.Config

[javac] Config.HERO_CUSTOM_ITEM_ID

[javac] ^

[javac] C:\core\java\net\sf\l2j\gameserver\handler\itemhandlers\HeroCustomIt

em.java:82: cannot find symbol

[javac] symbol : variable L2DatabaseFactory

[javac] location: class net.sf.l2j.gameserver.handler.itemhandlers.HeroCusto

mItem

[javac] con = L2DatabaseFactory.getInstance().getConnect

ion(false);

[javac] ^

[javac] C:\core\java\net\sf\l2j\gameserver\handler\itemhandlers\HeroCustomIt

em.java:89: cannot find symbol

[javac] symbol : method isDonator()

[javac] location: class net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PcInsta

nce

[javac] stmt.setInt(5, player.isDonator() ? 1 : 0);

[javac] ^

[javac] C:\core\java\net\sf\l2j\gameserver\handler\itemhandlers\HeroCustomIt

em.java:97: cannot find symbol

[javac] symbol : variable ENABLE_ALL_EXCEPTIONS

[javac] location: class net.sf.l2j.Config

[javac] if(Config.ENABLE_ALL_EXCEPTIONS)

[javac] ^

[javac] C:\core\java\net\sf\l2j\gameserver\handler\itemhandlers\NobleCustomI

tem.java:27: cannot find symbol

[javac] symbol : variable NOBLE_CUSTOM_ITEMS

[javac] location: class net.sf.l2j.Config

[javac] if(Config.NOBLE_CUSTOM_ITEMS)

[javac] ^

[javac] C:\core\java\net\sf\l2j\gameserver\handler\itemhandlers\NobleCustomI

tem.java:64: cannot find symbol

[javac] symbol : variable NOOBLE_CUSTOM_ITEM_ID

[javac] location: class net.sf.l2j.Config

[javac] Config.NOOBLE_CUSTOM_ITEM_ID

[javac] ^

[javac] Note: Some input files use or override a deprecated API.

[javac] Note: Recompile with -Xlint:deprecation for details.

[javac] Note: Some input files use unchecked or unsafe operations.

[javac] Note: Recompile with -Xlint:unchecked for details.

[javac] 60 errors

 

BUILD FAILED

C:\core\build.xml:41: Compile failed; see the compiler error output for details.

 

 

Total time: 30 seconds

C:\core>

 

Видимо не судьба их перенести, либо долго там еще париться придется. Но первый вопрос все таки интересует еще http://forummaxi.ru/index.php?s=&showt...ost&p=35354

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не работал и не видел ни разу исходников SoftWare))) Так что ничего не могу сказать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как всегда. Будем все пробовать методом тыка :D

Все равно спасибо.

 

Не хочу новую тему создавать, а как например вот это в свои исходники прописать?

клик клик

 

@@ -243,6 +243,7 @@
не пойму эти записи, та и вообще совпадут ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как всегда. Будем все пробовать методом тыка :D

Все равно спасибо.

 

Не хочу новую тему создавать, а как например вот это в свои исходники прописать?

клик клик

 

не пойму эти записи, та и вообще совпадут ли?

Их вобще не трогай, имхо не чего они не решают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто сможет объяснить, как ЭТО в исходы вписать? А то дифы какие то, не пойму)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chemo, да да, не заметил, два раза написано...

 

SHARK, и насчет первого вопроса. В файле "\net\sf\l2j\gameserver\handler" ItemHandler.java нету регистров на итемы. Я когда переносил заметил.

 

Вот во фрозене например:

Скрытый текст

 

А в SoftWare

Скрытый текст

 

 

разве так и должно быть?

 

 

Потому что все хендлеры прописаны в классе GameServer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могу понять как это вписать. Абы как вписал, ошибку при компиляции выдает большую. Уже даже сам этот аддон не нужен, уже дело принципа ;D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новую тему не буду создавать, у меня два вопроса по сборке L2jsoftware

 

1) Можно сделать так, чтобы в зоне Arena (Ну в таких как мдт, колезей и т.д.) начислялось пвп? А то в аренах там пвп не прибавляется.

 

2) Как сделать из города (Ну на софтвайр пляж Дино осрова город) обычную зону. Вообще обычную, т.е. где пвп и пк можно будет. Но чтобы там такой же респаун был

 

Скрытый текст

<zone id='11037' type='Town' shape='Cuboid' minZ='-3500' maxZ='-3400'>

<stat name='name' val='Primeval Isle'/>

<stat name='townId' val='19'/>

<stat name='taxById' val='8'/>

<spawn X='10468' Y='-24569' Z='-3645'/>

<spawn X='10928' Y='-24641' Z='-3643'/>

<spawn X='8480' Y='-23706' Z='-3727'/>

<spawn X='9692' Y='-22160' Z='-3721'/>

</zone>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну третий вопрос возник :)

 

3) Можно ли как то запретить в определенной зоне (В моем случае ворота закена) залазить на страйдера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...