Tpоuka 269 Опубликовано 7 июля, 2014 Есть допустим 3 картинки dds, с помощью какой програмы их в .utx поместить? забыл, подскажите пожайлуста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LifeGame32 312 Опубликовано 7 июля, 2014 (изменено) Есть допустим 3 картинки dds, с помощью какой програмы их в .utx поместить? забыл, подскажите пожайлуста. http://forummaxi.ru/...age__hl__клеить http://forummaxi.ru/topic/54996-sozdanie-utx-fajla/page__hl__создание Изменено 7 июля, 2014 пользователем LifeGame32 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tpоuka 269 Опубликовано 7 июля, 2014 Кодирую в 111 - пишет фул чек. Кодирую в 121 - крит. History: FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 -1953789056 FArray <- FArray::Realloc <- 1903260016*8 <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture WarHeavyRU.Heavy NULL) <- NCObject::LoadTexture <- NCObject::LoadTexture <- NCItemInfo::LoadIconTex <- NCItemWnd::AddItem <- UItemWindowHandle::execAddItem <- UObject::ProcessEvent <- (InventoryWnd Transient.InventoryWnd0, Function Interface.InventoryWnd.OnEvent) <- XMLUIManager::ExecuteUIEvent <- NConsoleWnd::AddInventoryItem <- ItemListPacket <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=ItemListPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop Что я делаю не так?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tpоuka 269 Опубликовано 7 июля, 2014 Воющем незнаю как мог столько тупить, но мпроблема была в том что я кодировал l2encdec, а надо было l2tool Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты