historyinside 100 Опубликовано 13 июля, 2014 (изменено) И так сделал так как написано . 1) Закинуть скрипт по ссылке gameserver\data\scripts\ai 2) Прописать в gameserver\data\scripts.cfg ai\NpcScriptThree.java 3) Указать ид боссов 1.D:\L2server\gameserver\data\scripts\ai закинул сюда 2.D:\L2server\gameserver\data\scripts.cfg 3.D:\L2server\gameserver\data\scripts\ai Game Server что пишет . Изменено 13 июля, 2014 пользователем historyinside Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silentium 592 Опубликовано 13 июля, 2014 Скопируй первую строку в свой скрипт из любого другого файла этой же папки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
historyinside 100 Опубликовано 13 июля, 2014 (изменено) Скопируй первую строку в свой скрипт из любого другого файла этой же папки. Ну и обьяснил Сделал,тоже самое. Изменено 13 июля, 2014 пользователем historyinside Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silentium 592 Опубликовано 13 июля, 2014 Ну и обьяснил Сделал,тоже самое. Два раза переписывал пост перед публикацией, ибо старался объяснить как можно понятней. Судя по логу из первого сообщения, было ясно, что ошибка в 1 строке. Однако, на втором скриншоте видно, что ошибка там явно не одна. Если вы сами не понимаете сути ошибок и то, как их устранить, то отправляйтесь в раздел рынка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
historyinside 100 Опубликовано 13 июля, 2014 (изменено) Два раза переписывал пост перед публикацией, ибо старался объяснить как можно понятней. Судя по логу из первого сообщения, было ясно, что ошибка в 1 строке. Однако, на втором скриншоте видно, что ошибка там явно не одна. Если вы сами не понимаете сути ошибок и то, как их устранить, то отправляйтесь в раздел рынка. Вот еще,есть баночка,и ее ид "65" как редактировать ее статы,всмысле банка хаста или чтото другое,чтоб давало статы какие мне надо именно . Изменено 13 июля, 2014 пользователем historyinside Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allex 155 Опубликовано 14 июля, 2014 Не помогайте этому человеку, пусть сам работает. А то ему помог, и в итоге человек начел продавать мою сборку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
historyinside 100 Опубликовано 14 июля, 2014 Не помогайте этому человеку, пусть сам работает. А то ему помог, и в итоге человек начел продавать мою сборку. твоя сборка,была у многих человек,и то ты мне дал поддельную сборку,которая стояла у тебя 6 месяц назад. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Main 85 Опубликовано 14 июля, 2014 твоя сборка,была у многих человек,и то ты мне дал поддельную сборку,которая стояла у тебя 6 месяц назад. Еще и жалуется. Выпиливать таких с форума нужно, чем быстрее тем и лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Расторгуев 111 Опубликовано 14 июля, 2014 (изменено) Два раза переписывал пост перед публикацией, ибо старался объяснить как можно понятней. Судя по логу из первого сообщения, было ясно, что ошибка в 1 строке. Однако, на втором скриншоте видно, что ошибка там явно не одна. Если вы сами не понимаете сути ошибок и то, как их устранить, то отправляйтесь в раздел рынка. WTF ???? у даааа .. на уровне ядра 1 файл 5 строчек кода с учетом строки импорта анонсов Пример: файл RaidBossSpawnManager строки if(Config.ENABLE_ANNOUNCE_BOSS) for(int bossIds : Config.ANNOUNCE_BOSS_RESPAWN) if(raidboss.getNpcId() == bossIds) Announcements.announceToAll(raidboss.getName() + " boss has respawn."); Изменено 14 июля, 2014 пользователем Расторгуев Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты