Adhiel 0 Опубликовано 12 декабря, 2011 Ребят, вот сколько неставил разных сборок, везде такая фишка что при агументаций пушки с примерно 1/10 шанса ловится скил 9-10лвл Вопрос, можно ли как то изменить шанс поимать скил а также чтобы ловилось рандомно 1-10лвл а не только 9-10лвл Ну а если это всёже можно то даите уж какието догатки где это примерно править нужно а сам то думаю уже допетляю xD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mikki 0 Опубликовано 12 декабря, 2011 Госпади, люди пишите сборки когда создаёте темы, а то нету тут экстрасенсов) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adhiel 0 Опубликовано 12 декабря, 2011 Госпади, люди пишите сборки когда создаёте темы, а то нету тут экстрасенсов) Cори думал этот пункт если и есть то везде в одном месте хранится.... сборка L2J Х От 04.12.11 Даже незнаю где подробней о ней посмотреть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mikki 0 Опубликовано 12 декабря, 2011 Качать лень, но по памяти скажу. Конфиг Enchant.ini Скрытый текст#=================================================================## Аугментация # #=================================================================# # Эта настройка регулирует шанс получения скилла в процессе аугментации # Retail: 15, 30, 45, 60 AugmentationNGSkillChance = 15 AugmentationMidSkillChance = 30 AugmentationHighSkillChance = 45 AugmentationTopSkillChance = 60 # Это регулирует шанс получить базовые статы в процессе аугментации # Обратите Внимание: # Вне зависимости от уровня ЛСа # Retail: 1 AugmentationBaseStatChance = 1 # Это регулирует шанс получить еффект жара в процессе аугментации # Обратите Внимание: # Без/Средне уровневый уровень Лайф Стоуна не могут иметь эффект жара # есди вы не получите скилл или базовый стат модификтор # Вы не можете получить еффект жары с без-грейдовым ЛСом # Retail: 0, 40, 70, 100 AugmentationNGGlowChance = 0 AugmentationMidGlowChance = 40 AugmentationHighGlowChance = 70 AugmentationTopGlowChance = 100 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adhiel 0 Опубликовано 12 декабря, 2011 Качать лень, но по памяти скажу. Конфиг Enchant.ini Скрытый текст#=================================================================## Аугментация # #=================================================================# # Эта настройка регулирует шанс получения скилла в процессе аугментации # Retail: 15, 30, 45, 60 AugmentationNGSkillChance = 15 AugmentationMidSkillChance = 30 AugmentationHighSkillChance = 45 AugmentationTopSkillChance = 60 # Это регулирует шанс получить базовые статы в процессе аугментации # Обратите Внимание: # Вне зависимости от уровня ЛСа # Retail: 1 AugmentationBaseStatChance = 1 # Это регулирует шанс получить еффект жара в процессе аугментации # Обратите Внимание: # Без/Средне уровневый уровень Лайф Стоуна не могут иметь эффект жара # есди вы не получите скилл или базовый стат модификтор # Вы не можете получить еффект жары с без-грейдовым ЛСом # Retail: 0, 40, 70, 100 AugmentationNGGlowChance = 0 AugmentationMidGlowChance = 40 AugmentationHighGlowChance = 70 AugmentationTopGlowChance = 100 Спасибо, да есть такой фаилик но там про заточку оружия.... агументаций нету... НО думаю агументация дето тамже настраивается а не в базе либо еще где в принципе помощь засчитана большое тебе спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adhiel 0 Опубликовано 12 декабря, 2011 Нашол в другом фаиле # ------------------------------------------------------------ # Аугментация # ------------------------------------------------------------ # Эта настройка устанавливает шанс получения скилла при аугментации # По умолчнаию: 10, 20, 30, 40 AugmentationNGSkillChance = 10 AugmentationMidSkillChance = 20 AugmentationHighSkillChance = 30 AugmentationTopSkillChance = 40 # Эта настройка устанавливает шанс получения базовый статов при аугментации # Обратите Внимание: # Вне зависимости от уровня ЛСа # По умолчанию: 1 AugmentationBaseStatChance = 1 # Эта настройка устанавливает шанс получения свечения оружия при аугментации. # Обратите Внимание: # Средне уровневый Лайф Стоун не может дать эффект свечения оружия # если при аугментации вы не получите скилл или базовый стат модификтор # Вы не можете получить еффект свечения оружия используя без-грейдовым ЛС # По умолчанию: 0, 40, 70, 100 AugmentationNGGlowChance = 0 AugmentationMidGlowChance = 40 AugmentationHighGlowChance = 70 AugmentationTopGlowChance = 100 Шанс получения скила понятно, можно подредактировать, а вот лвл скилов гдето должен быть фаил конфига или это уже хз как делается ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Symbiote 0 Опубликовано 12 декабря, 2011 ччем выше шанс => выше лвл. ИМХО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adhiel 0 Опубликовано 12 декабря, 2011 ччем выше шанс => выше лвл. ИМХО. О_о я нуб полный.... незнал про это, Благодарю Щас сменю с 40 на 10 и протестю должны тогда ловится думаю хоть 6-7лвл скилы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adhiel 0 Опубликовано 12 декабря, 2011 Блин всёравно 9-10лвл скилы ловятся.... Этот конфиг только на шанс влияет поимать а не на лвл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nius 0 Опубликовано 12 декабря, 2011 ччем выше шанс => выше лвл. ИМХО. Это только шанс получения скила. Уровень скила зависит от типа ЛСа. Если используете топ ЛСы - то скилы всегда будут 9-10 лвл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adhiel 0 Опубликовано 12 декабря, 2011 Это только шанс получения скила. Уровень скила зависит от типа ЛСа.Если используете топ ЛСы - то скилы всегда будут 9-10 лвл. Несогласен, могу дать линк на сервер где это налажено, отличный балас я бы даже сказал, вот поэтому и у себя хочу также зделать.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adhiel 0 Опубликовано 12 декабря, 2011 Тема актуальна.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты