Перейти к содержанию
Авторизация  
malder

Тик Банки Мп Как Банки Хп

Рекомендуемые сообщения

Сборка l2Dimensiod (aCis)

Такой вопрос, как сделать так, чтобы банки МП показывали такой же тик как и банки ХП? Делал всё по аналогии с ХП, добавил строчки в skillname-e и skillgrp, нашёл текстуру icon.etc_reagent_blue_i00, но чего-то оно ни как не хочет тикать. Вот конфиги

 

Item

<item id="728" type="EtcItem" name="Mana Potion">
<set name="default_action" val="skill_reduce"/>
<set name="etcitem_type" val="potion"/>
<set name="material" val="LIQUID"/>
<set name="weight" val="180"/>
<set name="price" val="2000"/>
<set name="is_stackable" val="true"/>
<set name="is_oly_restricted" val="true"/>
<set name="handler" val="ItemSkills"/>
<set name="item_skill" val="5300-1"/>
<set name="use_condition" val="{{uc_transmode_exclude;{tt_flying}}}"/>
</item>

 

Skill

<skill id="5300" levels="1" name="Mana Potion">
<set name="power" val="10" />
<set name="staticHitTime" val="true" />
<set name="target" val="TARGET_SELF" />
<set name="skillType" val="MANAHEAL_PERCENT" />
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
<set name="isPotion" val="true" />
<set name="buffDuration" val="15000"/>
<set name="reuseDelay" val="10000"/>
<cond msgId="113" addName="1">
<player flying="False" />
</cond>
</skill>

 

А вот, что у ХП

Item

<item id="1539" type="EtcItem" name="Greater Healing Potion">
<set name="default_action" val="skill_reduce"/>
<set name="etcitem_type" val="potion"/>
<set name="material" val="LIQUID"/>
<set name="weight" val="5"/>
<set name="price" val="1080"/>
<set name="reuse_delay" val="10000"/>
<set name="is_stackable" val="true"/>
<set name="is_oly_restricted" val="true"/>
<set name="handler" val="ItemSkills"/>
<set name="item_skill" val="2037-1"/>
<set name="use_condition" val="{{uc_transmode_exclude;{tt_flying}}}"/>
<set name="shared_reuse_group" val="10"/>
</item>

 

Skill

<skill id="2037" levels="1" name="Greater Healing Potion">
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="HOT"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="isPotion" val="true"/>
<set name="buffDuration" val="15000"/>
<set name="reuseDelay" val="10000"/>
<cond msgId="113" addName="1">
<player flying="False"/>
</cond>
<for>
<effect count="7" name="HealOverTime" noicon="1" time="2" val="100" stackOrder="3" stackType="hp_recover"/>
</for>
</skill>

 

Вот строчка в skillgrp

5300 1 1 0 -1 0 0.00000000 0 icon.etc_reagent_blue_i00 0 0 0 0 -1 10

 

Что бы я не делал, ну ни в какую не хочет отображаться в панели бафоф

 

Спасибо за помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

немного не пойму что конкретно вам нужно сделать:?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анимацию маны, как у грит хилки. (Появляется бафф с секундами)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по типу мана драг тогда

на акисе манадраг не действует вообще, так как использует скилл герба. Поэтому и прошу помощи, подсказать как пришить этот тик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на акисе манадраг не действует вообще, так как использует скилл герба. Поэтому и прошу помощи, подсказать как пришить этот тик

Для каждого скила есть своя анимация, если я правильно понимаю, то придется ковырять клиент, либо подсовывать анимацию бафа от банки ХП.

в skillgrp добавить строку

5300 1 1 0 -1 0 0.00000000 0 icon.etc_reagent_blue_i00 0 0 0 0 -1 10

изменив ID на нужный И добавив в дату скилов новый скилл. Я бы так сначала попробовал.

Изменено пользователем Becass

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для каждого скила есть своя анимация, если я правильно понимаю, то придется ковырять клиент, либо подсовывать анимацию бафа от банки ХП.

в skillgrp добавить строку

5300 1 1 0 -1 0 0.00000000 0 icon.etc_reagent_blue_i00 0 0 0 0 -1 10

изменив ID на нужный И добавив в дату скилов новый скилл. Я бы так сначала попробовал.

ничего не понял. У меня эта строчка уже написана хД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ничего не понял. У меня эта строчка уже написана хД

Эта строчка как я понял просто иконка банки, а не бафа который вещается от хп поинт. Делайте аналогично ID 2037 в skillgrp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pre_1409141302__shot00005.jpg

Мне надо, чтобы вместо ХП там было МП.

skillgrp - отвечает за анимацию использования (к примеру как юзается ХП бутылка или любой скилл) + иконка в скиллах, но не за этот конфиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашёл решение, надо просто поставить 2 в noicon="1"

тему можно

 

//close

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...