malder 96 Опубликовано 26 августа, 2014 Сборка l2Dimensiod (aCis) Такой вопрос, как сделать так, чтобы банки МП показывали такой же тик как и банки ХП? Делал всё по аналогии с ХП, добавил строчки в skillname-e и skillgrp, нашёл текстуру icon.etc_reagent_blue_i00, но чего-то оно ни как не хочет тикать. Вот конфиги Item <item id="728" type="EtcItem" name="Mana Potion"> <set name="default_action" val="skill_reduce"/> <set name="etcitem_type" val="potion"/> <set name="material" val="LIQUID"/> <set name="weight" val="180"/> <set name="price" val="2000"/> <set name="is_stackable" val="true"/> <set name="is_oly_restricted" val="true"/> <set name="handler" val="ItemSkills"/> <set name="item_skill" val="5300-1"/> <set name="use_condition" val="{{uc_transmode_exclude;{tt_flying}}}"/> </item> Skill <skill id="5300" levels="1" name="Mana Potion"> <set name="power" val="10" /> <set name="staticHitTime" val="true" /> <set name="target" val="TARGET_SELF" /> <set name="skillType" val="MANAHEAL_PERCENT" /> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" /> <set name="isPotion" val="true" /> <set name="buffDuration" val="15000"/> <set name="reuseDelay" val="10000"/> <cond msgId="113" addName="1"> <player flying="False" /> </cond> </skill> А вот, что у ХП Item <item id="1539" type="EtcItem" name="Greater Healing Potion"> <set name="default_action" val="skill_reduce"/> <set name="etcitem_type" val="potion"/> <set name="material" val="LIQUID"/> <set name="weight" val="5"/> <set name="price" val="1080"/> <set name="reuse_delay" val="10000"/> <set name="is_stackable" val="true"/> <set name="is_oly_restricted" val="true"/> <set name="handler" val="ItemSkills"/> <set name="item_skill" val="2037-1"/> <set name="use_condition" val="{{uc_transmode_exclude;{tt_flying}}}"/> <set name="shared_reuse_group" val="10"/> </item> Skill <skill id="2037" levels="1" name="Greater Healing Potion"> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="HOT"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="isPotion" val="true"/> <set name="buffDuration" val="15000"/> <set name="reuseDelay" val="10000"/> <cond msgId="113" addName="1"> <player flying="False"/> </cond> <for> <effect count="7" name="HealOverTime" noicon="1" time="2" val="100" stackOrder="3" stackType="hp_recover"/> </for> </skill> Вот строчка в skillgrp 5300 1 1 0 -1 0 0.00000000 0 icon.etc_reagent_blue_i00 0 0 0 0 -1 10 Что бы я не делал, ну ни в какую не хочет отображаться в панели бафоф Спасибо за помощь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mi4man 14 Опубликовано 27 августа, 2014 немного не пойму что конкретно вам нужно сделать:? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Restore 102 Опубликовано 27 августа, 2014 Анимацию маны, как у грит хилки. (Появляется бафф с секундами) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
localhost 715 Опубликовано 27 августа, 2014 по типу мана драг тогда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malder 96 Опубликовано 27 августа, 2014 по типу мана драг тогда на акисе манадраг не действует вообще, так как использует скилл герба. Поэтому и прошу помощи, подсказать как пришить этот тик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Becass 38 Опубликовано 27 августа, 2014 (изменено) на акисе манадраг не действует вообще, так как использует скилл герба. Поэтому и прошу помощи, подсказать как пришить этот тик Для каждого скила есть своя анимация, если я правильно понимаю, то придется ковырять клиент, либо подсовывать анимацию бафа от банки ХП. в skillgrp добавить строку 5300 1 1 0 -1 0 0.00000000 0 icon.etc_reagent_blue_i00 0 0 0 0 -1 10 изменив ID на нужный И добавив в дату скилов новый скилл. Я бы так сначала попробовал. Изменено 27 августа, 2014 пользователем Becass Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malder 96 Опубликовано 27 августа, 2014 Для каждого скила есть своя анимация, если я правильно понимаю, то придется ковырять клиент, либо подсовывать анимацию бафа от банки ХП. в skillgrp добавить строку 5300 1 1 0 -1 0 0.00000000 0 icon.etc_reagent_blue_i00 0 0 0 0 -1 10 изменив ID на нужный И добавив в дату скилов новый скилл. Я бы так сначала попробовал. ничего не понял. У меня эта строчка уже написана хД Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Becass 38 Опубликовано 27 августа, 2014 ничего не понял. У меня эта строчка уже написана хД Эта строчка как я понял просто иконка банки, а не бафа который вещается от хп поинт. Делайте аналогично ID 2037 в skillgrp Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malder 96 Опубликовано 27 августа, 2014 Мне надо, чтобы вместо ХП там было МП. skillgrp - отвечает за анимацию использования (к примеру как юзается ХП бутылка или любой скилл) + иконка в скиллах, но не за этот конфиг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malder 96 Опубликовано 27 августа, 2014 Нашёл решение, надо просто поставить 2 в noicon="1" тему можно //close Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты