Slimdark 47 Опубликовано 12 сентября, 2014 PW сборка Прописал статы к шлемам по уровню.Берут статы непонятно откуда..есть еще места кроме data/stats..? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ImmortalPony 126 Опубликовано 12 сентября, 2014 может в них идут скиллы прописаны (также попробуй убери сами статы), перепроверь ИД шлемов (стат\скиллво(если таковы есть)). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den4ik 103 Опубликовано 12 сентября, 2014 в armor_sets.xml или в базе посмотре к этим сетам привязаны какие скиллы, обычно через скиллы дают статы 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slimdark 47 Опубликовано 12 сентября, 2014 может в них идут скиллы прописаны (также попробуй убери сами статы), перепроверь ИД шлемов (стат\скиллво(если таковы есть)). Скилы искать в data/Skills? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slimdark 47 Опубликовано 12 сентября, 2014 (изменено) Ну стер скилы и они пропали...но какого они тогда не хотят цепляться на каждый шлем верно и скилов так же нет. Изменено 12 сентября, 2014 пользователем Slimdark Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ImmortalPony 126 Опубликовано 12 сентября, 2014 открой код своих шлемов и смотри что там прописано (если это не мега секретные и мега покупные творения то Кидай сюда и посмотрим что там, и если там есть скиллы прописаны не забудь их тоже сюда кинуть). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slimdark 47 Опубликовано 12 сентября, 2014 <?xml version='1.0' encoding='utf-8'?> <list> <item id='9816' name="Fire Helm"> <for> <add val='15' order='0x50' stat='runSpd'/> <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.05"/> <mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="1.05"/> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.05"/> <mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.05"/> <mul order="0x30" stat="maxHp" val="1.05"/> <mul order="0x30" stat="maxMp" val="1.05"/> <mul order="0x30" stat="maxCp" val="1.05"/> <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.05"/> <mul order="0x30" stat="mDef" val="1.05"/> <enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef'/> <enchant val='0' order='0x0C' stat='mDef'/> </for> </item> <item id='9817' name="Fire Helm"> <for> <add val='15' order='0x50' stat='runSpd'/> <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.05"/> <mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="1.05"/> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.05"/> <mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.05"/> <mul order="0x30" stat="maxHp" val="1.05"/> <mul order="0x30" stat="maxMp" val="1.05"/> <mul order="0x30" stat="maxCp" val="1.05"/> <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.05"/> <mul order="0x30" stat="mDef" val="1.05"/> <enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef'/> <enchant val='0' order='0x0C' stat='mDef'/> </for> </item> </list> <?xml version='1.0' encoding='utf-8'?> <list> <item id='12067' name="Zevs Helm"> <for> <add val='15' order='0x50' stat='runSpd'/> <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.15"/> <mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="1.15"/> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.15"/> <mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.15"/> <mul order="0x30" stat="maxHp" val="1.15"/> <mul order="0x30" stat="maxMp" val="1.15"/> <mul order="0x30" stat="maxCp" val="1.15"/> <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.15"/> <mul order="0x30" stat="mDef" val="1.15"/> <enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef'/> <enchant val='0' order='0x0C' stat='mDef'/> </for> </item> </list> <?xml version='1.0' encoding='utf-8'?> <list> <item id='9916' name="Water Helm"> <for> <add val='15' order='0x50' stat='runSpd'/> <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.25"/> <mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="1.25"/> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.25"/> <mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.25"/> <mul order="0x30" stat="maxHp" val="1.25"/> <mul order="0x30" stat="maxMp" val="1.25"/> <mul order="0x30" stat="maxCp" val="1.25"/> <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.25"/> <mul order="0x30" stat="mDef" val="1.25"/> <enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef'/> <enchant val='0' order='0x0C' stat='mDef'/> </for> </item> <item id='9917' name="Water Helm"> <for> <add val='15' order='0x50' stat='runSpd'/> <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.25"/> <mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="1.25"/> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.25"/> <mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.25"/> <mul order="0x30" stat="maxHp" val="1.25"/> <mul order="0x30" stat="maxMp" val="1.25"/> <mul order="0x30" stat="maxCp" val="1.25"/> <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.25"/> <mul order="0x30" stat="mDef" val="1.25"/> <enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef'/> <enchant val='0' order='0x0C' stat='mDef'/> </for> </item> </list> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slimdark 47 Опубликовано 12 сентября, 2014 Кинул как должны быть. а Цепляет как: 1-Zews 2-Fire 3-Water Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slimdark 47 Опубликовано 12 сентября, 2014 открой код своих шлемов и смотри что там прописано (если это не мега секретные и мега покупные творения то Кидай сюда и посмотрим что там, и если там есть скиллы прописаны не забудь их тоже сюда кинуть). Скилов нет закрепленных за этими id Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ImmortalPony 126 Опубликовано 12 сентября, 2014 да кинь ты уже код шлемов (хоть 1) без каких либо изменений 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slimdark 47 Опубликовано 12 сентября, 2014 да кинь ты уже код шлемов (хоть 1) без каких либо изменений Заработало просто выровнял столбцы Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ImmortalPony 126 Опубликовано 12 сентября, 2014 не за что все же)..удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты