Перейти к содержанию
Авторизация  
malder

Сундук С Вещами И Свиток С Бафом

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте

Сборка l2Dimension (aCis)

В общем хочу добавить на сервер мешки, с которых будут падать с шансом айтемы. extractable_items.csv нету, более того, не нашёл файла с подобным названием формата .java. Мануал, который есть на сайте так же не подходит (нету extractable_items.csv). Так же интересно, можно ли как-то добавить предмет, который будет давать 2+ бафов? Попробовал сделать такое с l2Day, но чего-то кастуется только последний баф (есть ли вообще смысл качать сборку ГоДа и там искать, ведь там есть "Божественный коктейль", который даёт сразу много бафов)

Всем спасибо за подсказки с меня "+"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот пример ивент итема.

<item id="9107" type="EtcItem" name="Dark Elven Long Bow and Silver Arrow">
	<set name="default_action" val="capsule" />
	<set name="material" val="paper" />
	<set name="weight" val="100" />
	<set name="is_stackable" val="true" />
	<set name="handler" val="ItemSkills" />
	<set name="item_skill" val="2308-4" />
</item>

<skill id="2308" levels="36" name="Event Item">
	<table name="#extractableItems">
		8980,1,17,1000,100
		8989,1,1341,1000,100
		8997,1,1342,1000,100
		9008,1,1343,1000,100
		9016,1,1344,1000,100
		9027,1,1344,1000,100
		9030,1,9031,1,9038,1,9039,1,9037,1,9036,1,100
		9040,1,9041,1,9042,1,9043,1,9044,1,9053,1,100
		9054,1,9055,1,9056,1,9057,1,9128,1,100
		9067,1,9068,1,9069,1,9070,1,9071,1,9072,1,100
		9081,1,9082,1,9083,1,9084,1,9085,1,9086,1,100
		9094,1,9095,1,9096,1,9097,1,9129,1,100
		9032,1,9033,1,9037,1,9038,1,9039,1,100
		9045,1,9046,1,9047,1,9048,1,9053,1,100
		9058,1,9059,1,9060,1,9061,1,9066,1,100
		9073,1,9074,1,9075,1,9076,1,9069,1,100
		9087,1,9088,1,9089,1,9090,1,9083,1,100
		9098,1,9099,1,9100,1,9095,1,100
		9034,1,9035,1,9037,1,9038,1,9036,1,9039,1,100
		9049,1,9050,1,9051,1,9052,1,9053,1,9044,1,100
		9062,1,9063,1,9064,1,9065,1,9066,1,9056,1,100
		9077,1,9078,1,9079,1,9080,1,9069,1,9070,1,100
		9091,1,9092,1,9093,1,9084,1,9083,1,100
		9101,1,9102,1,9103,1,9095,1,9129,1,100
		1835,1000,8622,10,100
		1463,1000,8623,10,100
		1464,1000,8624,10,100
		1465,500,8625,7,100
		1466,300,8626,7,100
		1466,300,8627,5,100
		2509,1000,8622,10,100
		2510,1000,8623,10,100
		2511,1000,8624,10,100
		2512,500,8625,7,100
		2513,300,8626,7,100
		2513,300,8627,5,100
	</table>
	<set name="capsuled_items_skill" val="#extractableItems" />
	<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
	<set name="skillType" val="EXTRACTABLE" />
	<set name="target" val="TARGET_SELF" />
	<cond msgId="129">
		<and>
			<player invSize="10" />
			<player weight="80" />
		</and>
	</cond>
</skill>

На счёт бафов сам разобрался, спасибо тому, кто придумал метод "тыка"

В общем нам нужна l2Day'ка (её ид 3927, к примеру, их там много)

Находим в ...\server\gameserver\data\xml\items\3900-3999.xml наш скролл, вот его конфиг

<item id="3927" type="EtcItem" name="L2Day - Scroll of Death Whisper">
<set name="default_action" val="skill_reduce"/>
<set name="etcitem_type" val="scroll"/>
<set name="material" val="PAPER"/>
<set name="weight" val="120"/>
<set name="is_stackable" val="true"/>
<set name="is_oly_restricted" val="true"/>
<set name="handler" val="ItemSkills"/>
<set name="item_skill" val="2051-1"/>
<set name="use_condition" val="{{uc_transmode_exclude;{tt_flying}}}"/>
</item>

Оттуда топаем в скиллы ...\server\gameserver\data\xml\items\2000-2099.xml и находим конфиг с эффектом 2051

<skill id="2051" levels="1" name="Scroll of Death Whisper">
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="hitTime" val="4000"/>
<set name="staticHitTime" val="true"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<cond msgId="113" addName="1">
<player flying="False"/>
</cond>
<for>
<effect name="Buff" time="3600" val="0" stackOrder="4" stackType="critical_dmg_up">
<mul order="0x30" stat="cAtk" val="1.35"/>
</effect>
</for>
</skill>

Теперь всё что надо, это добавить/изменить после тэгов <for></for> любой другой понравившейся бафф. Ну, припустим я хочу добавить танец концентрации 273 (если будете делать так, как у меня, то бафф будет кастоваться без дуалов). Вся эта беда будет выглядеть так:

<skill id="2051" levels="1" name="Scroll of Death Whisper">
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="hitTime" val="4000"/>
<set name="staticHitTime" val="true"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<cond msgId="113" addName="1">
<player flying="False"/>
</cond>
<for>
<effect name="Buff" time="3600" val="0" stackOrder="4" stackType="critical_dmg_up">
<mul order="0x30" stat="cAtk" val="1.35"/>
</effect>
</for>
<for>
<effect name="Buff" time="120" val="0" stackOrder="1" stackType="dance_of_mystic">
<mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.2"/>
</effect>
</for>
</skill>

Вот собственно и всё. Далее надо менять иконку бафа и его каст (+ фиксы под себя) об этом можно узнать в этом мануале http://l2dimension.r...ension-acis.81/

тему можно

 

 

//close

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...