malder 96 Опубликовано 15 сентября, 2014 Здравствуйте Сборка l2Dimension (aCis) В общем хочу добавить на сервер мешки, с которых будут падать с шансом айтемы. extractable_items.csv нету, более того, не нашёл файла с подобным названием формата .java. Мануал, который есть на сайте так же не подходит (нету extractable_items.csv). Так же интересно, можно ли как-то добавить предмет, который будет давать 2+ бафов? Попробовал сделать такое с l2Day, но чего-то кастуется только последний баф (есть ли вообще смысл качать сборку ГоДа и там искать, ведь там есть "Божественный коктейль", который даёт сразу много бафов) Всем спасибо за подсказки с меня "+" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malder 96 Опубликовано 15 сентября, 2014 Вот пример ивент итема. <item id="9107" type="EtcItem" name="Dark Elven Long Bow and Silver Arrow"> <set name="default_action" val="capsule" /> <set name="material" val="paper" /> <set name="weight" val="100" /> <set name="is_stackable" val="true" /> <set name="handler" val="ItemSkills" /> <set name="item_skill" val="2308-4" /> </item> <skill id="2308" levels="36" name="Event Item"> <table name="#extractableItems"> 8980,1,17,1000,100 8989,1,1341,1000,100 8997,1,1342,1000,100 9008,1,1343,1000,100 9016,1,1344,1000,100 9027,1,1344,1000,100 9030,1,9031,1,9038,1,9039,1,9037,1,9036,1,100 9040,1,9041,1,9042,1,9043,1,9044,1,9053,1,100 9054,1,9055,1,9056,1,9057,1,9128,1,100 9067,1,9068,1,9069,1,9070,1,9071,1,9072,1,100 9081,1,9082,1,9083,1,9084,1,9085,1,9086,1,100 9094,1,9095,1,9096,1,9097,1,9129,1,100 9032,1,9033,1,9037,1,9038,1,9039,1,100 9045,1,9046,1,9047,1,9048,1,9053,1,100 9058,1,9059,1,9060,1,9061,1,9066,1,100 9073,1,9074,1,9075,1,9076,1,9069,1,100 9087,1,9088,1,9089,1,9090,1,9083,1,100 9098,1,9099,1,9100,1,9095,1,100 9034,1,9035,1,9037,1,9038,1,9036,1,9039,1,100 9049,1,9050,1,9051,1,9052,1,9053,1,9044,1,100 9062,1,9063,1,9064,1,9065,1,9066,1,9056,1,100 9077,1,9078,1,9079,1,9080,1,9069,1,9070,1,100 9091,1,9092,1,9093,1,9084,1,9083,1,100 9101,1,9102,1,9103,1,9095,1,9129,1,100 1835,1000,8622,10,100 1463,1000,8623,10,100 1464,1000,8624,10,100 1465,500,8625,7,100 1466,300,8626,7,100 1466,300,8627,5,100 2509,1000,8622,10,100 2510,1000,8623,10,100 2511,1000,8624,10,100 2512,500,8625,7,100 2513,300,8626,7,100 2513,300,8627,5,100 </table> <set name="capsuled_items_skill" val="#extractableItems" /> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" /> <set name="skillType" val="EXTRACTABLE" /> <set name="target" val="TARGET_SELF" /> <cond msgId="129"> <and> <player invSize="10" /> <player weight="80" /> </and> </cond> </skill> На счёт бафов сам разобрался, спасибо тому, кто придумал метод "тыка" В общем нам нужна l2Day'ка (её ид 3927, к примеру, их там много) Находим в ...\server\gameserver\data\xml\items\3900-3999.xml наш скролл, вот его конфиг <item id="3927" type="EtcItem" name="L2Day - Scroll of Death Whisper"> <set name="default_action" val="skill_reduce"/> <set name="etcitem_type" val="scroll"/> <set name="material" val="PAPER"/> <set name="weight" val="120"/> <set name="is_stackable" val="true"/> <set name="is_oly_restricted" val="true"/> <set name="handler" val="ItemSkills"/> <set name="item_skill" val="2051-1"/> <set name="use_condition" val="{{uc_transmode_exclude;{tt_flying}}}"/> </item> Оттуда топаем в скиллы ...\server\gameserver\data\xml\items\2000-2099.xml и находим конфиг с эффектом 2051 <skill id="2051" levels="1" name="Scroll of Death Whisper"> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="hitTime" val="4000"/> <set name="staticHitTime" val="true"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <cond msgId="113" addName="1"> <player flying="False"/> </cond> <for> <effect name="Buff" time="3600" val="0" stackOrder="4" stackType="critical_dmg_up"> <mul order="0x30" stat="cAtk" val="1.35"/> </effect> </for> </skill> Теперь всё что надо, это добавить/изменить после тэгов <for></for> любой другой понравившейся бафф. Ну, припустим я хочу добавить танец концентрации 273 (если будете делать так, как у меня, то бафф будет кастоваться без дуалов). Вся эта беда будет выглядеть так: <skill id="2051" levels="1" name="Scroll of Death Whisper"> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="hitTime" val="4000"/> <set name="staticHitTime" val="true"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <cond msgId="113" addName="1"> <player flying="False"/> </cond> <for> <effect name="Buff" time="3600" val="0" stackOrder="4" stackType="critical_dmg_up"> <mul order="0x30" stat="cAtk" val="1.35"/> </effect> </for> <for> <effect name="Buff" time="120" val="0" stackOrder="1" stackType="dance_of_mystic"> <mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.2"/> </effect> </for> </skill> Вот собственно и всё. Далее надо менять иконку бафа и его каст (+ фиксы под себя) об этом можно узнать в этом мануале http://l2dimension.r...ension-acis.81/ тему можно //close Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты