straikmen 18 Опубликовано 16 сентября, 2014 (изменено) При добавлении комбо бафа в альт б у него черная картинка, добавляю обычный все гуд. В сборке баф добавлять так 1007,3 первое id второе лвл бафа. Пример buffer_buffs = \ 1068,3,1204,2,1040,3,1062,2,1388,1,1086,2,1077,3,1240,3,1242,3,1397,1,1268,4,\ 1257,3,1059,3,1259,4,1035,4,1389,1,1085,3,1078,6,1036,2,1045,6,1048,6,1303,1,1243,6,\ 271,1,272,1,273,1,274,1,275,1,276,1,277,1,307,1,309,1,310,1,311,1,365,1,264,1,265,1,266,1,\ 267,1,268,1,269,1,270,1,304,1,305,1,306,1,308,1,349,1,363,1,\ 364,1,1251,2,1252,3,1253,3,1284,3,1308,3,1309,3,1310,4,1362,1,1363,1,1390,3,1391,3,\ 1413,1,1355,1,1356,1,1357,1,529,1,530,1,\ 4699,13,4700,13,4702,13,4703,13,\ 1087,3,1304,1,1353,1,1392,3,1393,3,1460,1,1044,3,1517,1,1007,3 Изменено 16 сентября, 2014 пользователем straikmen Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den4ik 103 Опубликовано 16 сентября, 2014 (изменено) хз какая у вас структура, но мб в skills/1007.xml там есть такая строка (больше инфы дайте, сборка и пр) <set name="icon" val="Example" /> или что-то вроде этого? Изменено 16 сентября, 2014 пользователем Den4ik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den4ik 103 Опубликовано 16 сентября, 2014 (изменено) у меня например так: <skill id="1007" levels="3" name="Chant of Battle"> <table name="#Tab-pAtk">1.08 1.12 1.15</table> <table name="#stackOrder">1 2 3</table> <table name="#abnormal_time">1200</table> <table name="#effectPoint">162 243 418</table> <table name="#mpConsume2">48 70 123</table> <table name="#mpConsume1">12 18 31</table> <table name="#magicLevel">14 25 44</table> <set name="magicType" val="MAGIC" /> <set name="icon" val="icon.skill1007" /> <set name="reuseDelay" val="5000" /> <set name="magicLevel" val="#magicLevel" /> <set name="hitTime" val="2500" /> <set name="hitCancelTime" val="500" /> <set name="mpConsume1" val="#mpConsume1" /> <set name="mpConsume2" val="#mpConsume2" /> <set name="effectPoint" val="#effectPoint" /> <set name="target" val="TARGET_PARTY" /> <set name="skillRadius" val="1000" /> <set name="skillType" val="BUFF" /> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" /> <enchant1 levels="30" name="Time"> <table name="#abnormal_time">1240 1280 1320 1360 1400 1440 1480 1520 1560 1600 1640 1680 1720 1760 1800 1840 1880 1920 1960 2000 2040 2080 2120 2160 2200 2240 2280 2320 2360 2400</table> <table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table> </enchant1> <enchant2 levels="30" name="Cost"> <table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table> <table name="#mpConsume1">30 29 29 28 28 27 27 26 26 25 25 24 24 23 23 22 22 21 21 20 20 19 19 18 18 17 17 16 16 15</table> <table name="#mpConsume2">120 118 116 114 112 110 108 106 104 102 100 98 96 94 92 90 88 86 84 82 79 77 75 73 71 69 67 65 63 61</table> </enchant2> <for> <effect count="1" name="Buff" stackOrder="#stackOrder" stackType="pAtk" time="#abnormal_time" val="0"> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="#Tab-pAtk" /> </effect> </for> </skill> Изменено 16 сентября, 2014 пользователем Den4ik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
straikmen 18 Опубликовано 16 сентября, 2014 (изменено) В 16.09.2014 в 12:46, Den4ik сказал: хз какая у вас структура, но мб в skills/1007.xml там есть такая строка (больше инфы дайте, сборка и пр) <set name="icon" val="Example" /> или что-то вроде этого? Структура скилла с которым все нормально. <skill id="1007" levels="3" name="Chant of Battle"> <table name="#Tab-pAtk">1.08 1.12 1.15</table> <table name="#stackOrder">1 2 3</table> <table name="#abnormal_time">1200</table> <table name="#effectPoint">162 243 418</table> <table name="#magicLevel">14 25 44</table> <set name="effectPoint" val="#effectPoint"/> <set name="magicLevel" val="#magicLevel"/> <set name="target" val="TARGET_PARTY"/> <set name="skillRadius" val="1000"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <enchant1 levels="30" name="Time"> <table name="#abnormal_time">1240 1280 1320 1360 1400 1440 1480 1520 1560 1600 1640 1680 1720 1760 1800 1840 1880 1920 1960 2000 2040 2080 2120 2160 2200 2240 2280 2320 2360 2400 </table> </enchant1> <enchant2 levels="30" name="Cost"/> <for> <effect count="1" name="Buff" stackOrder="#stackOrder" stackType="pAtk" time="#abnormal_time" val="0"> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="#Tab-pAtk"/> </effect> </for> </skill> И скилл с черной картинкой только в альт б <skill id="1517" levels="1" name="Chant of Combat"> <set name="effectPoint" val="1000"/> <set name="target" val="TARGET_PARTY"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="skillRadius" val="1000"/> <for> <effect count="1" name="Buff" stackOrder="10" stackType="pAtk" stackType2="pDef" time="2400" val="0"> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.15"/> <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.15"/> </effect> </for> </skill> Изменено 16 сентября, 2014 пользователем straikmen Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den4ik 103 Опубликовано 16 сентября, 2014 (изменено) У меня этот скилл реализован так: <set name="icon" val="icon.skill1499"/> <skill id="1517" levels="1" name="Chant of Combat"> <set name="magicType" val="MAGIC"/> <set name="icon" val="icon.skill1499"/> <set name="reuseDelay" val="2000"/> <set name="magicLevel" val="70"/> <set name="hitTime" val="1500"/> <set name="hitCancelTime" val="500"/> <set name="mpConsume1" val="13"/> <set name="mpConsume2" val="52"/> <set name="effectPoint" val="1000"/> <set name="target" val="TARGET_PARTY"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="skillRadius" val="1000"/> <for> <effect count="1" name="Buff" stackOrder="10" stackType="pAtk" stackType2="pDef" time="2400" val="0"> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.15"/> <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.15"/> </effect> </for> </skill> Изменено 16 сентября, 2014 пользователем Den4ik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
straikmen 18 Опубликовано 16 сентября, 2014 В 16.09.2014 в 12:57, Den4ik сказал: У меня этот скилл реализован так: <set name="icon" val="icon.skill1499"/> <skill id="1517" levels="1" name="Chant of Combat"> <set name="magicType" val="MAGIC"/> <set name="icon" val="icon.skill1499"/> <set name="reuseDelay" val="2000"/> <set name="magicLevel" val="70"/> <set name="hitTime" val="1500"/> <set name="hitCancelTime" val="500"/> <set name="mpConsume1" val="13"/> <set name="mpConsume2" val="52"/> <set name="effectPoint" val="1000"/> <set name="target" val="TARGET_PARTY"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="skillRadius" val="1000"/> <for> <effect count="1" name="Buff" stackOrder="10" stackType="pAtk" stackType2="pDef" time="2400" val="0"> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.15"/> <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.15"/> </effect> </for> </skill> Поставил твой код и с другой сборки все равно не работает.Чисто в альт б не показывает только. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MultiCrazy 934 Опубликовано 16 сентября, 2014 а в базу иконки не занесены? может юзает иконки с БД Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
straikmen 18 Опубликовано 16 сентября, 2014 Разобрался,закрывайте тему. Проблема была в том что я вводил в поиск Improve Combat а надо было Improved Combat разные id 2471 и 1499. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты