Перейти к содержанию
Авторизация  
straikmen

Комбо Баф Нет Картинки

Рекомендуемые сообщения

При добавлении комбо бафа в альт б у него черная картинка, добавляю обычный все гуд.

В сборке баф добавлять так 1007,3 первое id второе лвл бафа.

Пример

buffer_buffs = \

1068,3,1204,2,1040,3,1062,2,1388,1,1086,2,1077,3,1240,3,1242,3,1397,1,1268,4,\

1257,3,1059,3,1259,4,1035,4,1389,1,1085,3,1078,6,1036,2,1045,6,1048,6,1303,1,1243,6,\

271,1,272,1,273,1,274,1,275,1,276,1,277,1,307,1,309,1,310,1,311,1,365,1,264,1,265,1,266,1,\

267,1,268,1,269,1,270,1,304,1,305,1,306,1,308,1,349,1,363,1,\

364,1,1251,2,1252,3,1253,3,1284,3,1308,3,1309,3,1310,4,1362,1,1363,1,1390,3,1391,3,\

1413,1,1355,1,1356,1,1357,1,529,1,530,1,\

4699,13,4700,13,4702,13,4703,13,\

1087,3,1304,1,1353,1,1392,3,1393,3,1460,1,1044,3,1517,1,1007,3

Изменено пользователем straikmen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хз какая у вас структура, но мб в skills/1007.xml там есть такая строка (больше инфы дайте, сборка и пр)

<set name="icon" val="Example" />

или что-то вроде этого?

Изменено пользователем Den4ik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня например так:

<skill id="1007" levels="3" name="Chant of Battle">
 <table name="#Tab-pAtk">1.08 1.12 1.15</table>
 <table name="#stackOrder">1 2 3</table>
 <table name="#abnormal_time">1200</table>
 <table name="#effectPoint">162 243 418</table>
 <table name="#mpConsume2">48 70 123</table>
 <table name="#mpConsume1">12 18 31</table>
 <table name="#magicLevel">14 25 44</table>
 <set name="magicType" val="MAGIC" />
 <set name="icon" val="icon.skill1007" />
 <set name="reuseDelay" val="5000" />
 <set name="magicLevel" val="#magicLevel" />
 <set name="hitTime" val="2500" />
 <set name="hitCancelTime" val="500" />
 <set name="mpConsume1" val="#mpConsume1" />
 <set name="mpConsume2" val="#mpConsume2" />
 <set name="effectPoint" val="#effectPoint" />
 <set name="target" val="TARGET_PARTY" />
 <set name="skillRadius" val="1000" />
 <set name="skillType" val="BUFF" />
 <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
 <enchant1 levels="30" name="Time">
  <table name="#abnormal_time">1240 1280 1320 1360 1400 1440 1480 1520 1560 1600 1640 1680 1720 1760 1800 1840 1880 1920 1960 2000 2040 2080 2120 2160 2200 2240 2280 2320 2360 2400</table>
  <table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table>
 </enchant1>
 <enchant2 levels="30" name="Cost">
  <table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table>
  <table name="#mpConsume1">30 29 29 28 28 27 27 26 26 25 25 24 24 23 23 22 22 21 21 20 20 19 19 18 18 17 17 16 16 15</table>
  <table name="#mpConsume2">120 118 116 114 112 110 108 106 104 102 100 98 96 94 92 90 88 86 84 82 79 77 75 73 71 69 67 65 63 61</table>
 </enchant2>
 <for>
  <effect count="1" name="Buff" stackOrder="#stackOrder" stackType="pAtk" time="#abnormal_time" val="0">
   <mul order="0x30" stat="pAtk" val="#Tab-pAtk" />
  </effect>
 </for>
</skill>

Изменено пользователем Den4ik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хз какая у вас структура, но мб в skills/1007.xml там есть такая строка (больше инфы дайте, сборка и пр)

<set name="icon" val="Example" />

или что-то вроде этого?

Структура скилла с которым все нормально.

<skill id="1007" levels="3" name="Chant of Battle">
<table name="#Tab-pAtk">1.08 1.12 1.15</table>
<table name="#stackOrder">1 2 3</table>
<table name="#abnormal_time">1200</table>
<table name="#effectPoint">162 243 418</table>
<table name="#magicLevel">14 25 44</table>
<set name="effectPoint" val="#effectPoint"/>
<set name="magicLevel" val="#magicLevel"/>
<set name="target" val="TARGET_PARTY"/>
<set name="skillRadius" val="1000"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<enchant1 levels="30" name="Time">
<table name="#abnormal_time">1240 1280 1320 1360 1400 1440 1480 1520 1560 1600 1640 1680 1720
1760 1800 1840 1880 1920 1960 2000 2040 2080 2120 2160 2200 2240 2280 2320 2360 2400
</table>
</enchant1>
<enchant2 levels="30" name="Cost"/>
<for>
<effect count="1" name="Buff" stackOrder="#stackOrder" stackType="pAtk" time="#abnormal_time"
val="0">
<mul order="0x30" stat="pAtk" val="#Tab-pAtk"/>
</effect>
</for>
</skill>

 

И скилл с черной картинкой только в альт б

<skill id="1517" levels="1" name="Chant of Combat">
<set name="effectPoint" val="1000"/>
<set name="target" val="TARGET_PARTY"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="skillRadius" val="1000"/>
<for>
<effect count="1" name="Buff" stackOrder="10" stackType="pAtk" stackType2="pDef" time="2400" val="0">
<mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.15"/>
<mul order="0x30" stat="pDef" val="1.15"/>
</effect>
</for>
</skill>

Изменено пользователем straikmen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня этот скилл реализован так:

<set name="icon" val="icon.skill1499"/>

<skill id="1517" levels="1" name="Chant of Combat">
<set name="magicType" val="MAGIC"/>
<set name="icon" val="icon.skill1499"/>
<set name="reuseDelay" val="2000"/>
<set name="magicLevel" val="70"/>
<set name="hitTime" val="1500"/>
<set name="hitCancelTime" val="500"/>
<set name="mpConsume1" val="13"/>
<set name="mpConsume2" val="52"/>
<set name="effectPoint" val="1000"/>
<set name="target" val="TARGET_PARTY"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="skillRadius" val="1000"/>
<for>
<effect count="1" name="Buff" stackOrder="10" stackType="pAtk" stackType2="pDef" time="2400" val="0">
<mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.15"/>
<mul order="0x30" stat="pDef" val="1.15"/>
</effect>
</for>
</skill>

Изменено пользователем Den4ik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня этот скилл реализован так:

<set name="icon" val="icon.skill1499"/>

<skill id="1517" levels="1" name="Chant of Combat">
<set name="magicType" val="MAGIC"/>
<set name="icon" val="icon.skill1499"/>
<set name="reuseDelay" val="2000"/>
<set name="magicLevel" val="70"/>
<set name="hitTime" val="1500"/>
<set name="hitCancelTime" val="500"/>
<set name="mpConsume1" val="13"/>
<set name="mpConsume2" val="52"/>
<set name="effectPoint" val="1000"/>
<set name="target" val="TARGET_PARTY"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="skillRadius" val="1000"/>
<for>
<effect count="1" name="Buff" stackOrder="10" stackType="pAtk" stackType2="pDef" time="2400" val="0">
<mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.15"/>
<mul order="0x30" stat="pDef" val="1.15"/>
</effect>
</for>
</skill>

Поставил твой код и с другой сборки все равно не работает.Чисто в альт б не показывает только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а в базу иконки не занесены?

может юзает иконки с БД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разобрался,закрывайте тему.

Проблема была в том что я вводил в поиск Improve Combat а надо было Improved Combat разные id 2471 и 1499.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...