Slimdark 47 Опубликовано 16 сентября, 2014 (изменено) <skill id="176" levels="3" name="Frenzy"> <table name="#swordblunt"> 2.0 2.5 3.0 </table> <table name="#twohands"> 2.5 3.0 4.0 </table> <table name="#polearm">2.0 2.5 3.5</table> <table name="#Tab-accCombat"> 4 4 4 </table> <table name="#mpConsume"> 14 21 25 </table> <table name="#aggro"> 303 438 523 </table> <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/> <set name="power" val="1"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="condition" val="32"/> <set name="reuseDelay" val="600000"/> <set name="hitTime" val="1500"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> <set name="aggroPoints" val="#aggro"/> <cond msg="Can be only used when HP is 30% or lower"> <player hp="30"/> </cond> <for> <effect name="Buff" time="90" count="1" val="0" stackOrder="1" stackType="OrcBuff"> <add order="0x40" stat="accCombat" val="#Tab-accCombat"> <and> <using kind="Big Sword,Big Blunt"/> </and> </add> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="#swordblunt"> <and> <using kind="Sword,Blunt"/> </and> </mul> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="#twohands"> <and> <using kind="Big Sword,Big Blunt"/> </and> </mul> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="#polearm"> <and> <using kind="Pole"/> </and> </mul> </effect> </for> </skill> сборка PW Баффаю его,а статы не меняются...В чем может быть проблема? Изменено 16 сентября, 2014 пользователем Slimdark Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boolean 121 Опубликовано 16 сентября, 2014 Блин, да указывайте же вы сборку!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MultiCrazy 934 Опубликовано 16 сентября, 2014 Блин, да указывайте же вы сборку!!! </effect> </for> </skill> сборка PW Баффаю его,а статы не меняются...В чем может быть проблема? может так Вы увидите)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MultiCrazy 934 Опубликовано 16 сентября, 2014 <skill id="176" levels="3" name="Frenzy"> <table name="#swordblunt"> 2.0 2.5 3.0 </table> <table name="#twohands"> 2.5 3.0 4.0 </table> <table name="#polearm">2.0 2.5 3.5</table> <table name="#Tab-accCombat"> 4 4 4 </table> <table name="#mpConsume"> 14 21 25 </table> <table name="#aggro"> 303 438 523 </table> <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/> <set name="power" val="1"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="condition" val="32"/> <set name="reuseDelay" val="600000"/> <set name="hitTime" val="1500"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> <set name="aggroPoints" val="#aggro"/> <cond msg="Can be only used when HP is 30% or lower"> <player hp="30"/> </cond> <for> <effect name="Buff" time="90" count="1" val="0" stackOrder="1" stackType="OrcBuff"> <add order="0x40" stat="accCombat" val="#Tab-accCombat"> <and> <using kind="Big Sword,Big Blunt"/> </and> </add> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="#swordblunt"> <and> <using kind="Sword,Blunt"/> </and> </mul> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="#twohands"> <and> <using kind="Big Sword,Big Blunt"/> </and> </mul> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="#polearm"> <and> <using kind="Pole"/> </and> </mul> </effect> </for> </skill> сборка PW Баффаю его,а статы не меняются...В чем может быть проблема? а с чем юзаете? если не секрет)) пушка какая? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slimdark 47 Опубликовано 16 сентября, 2014 а с чем юзаете? если не секрет)) пушка какая? хаммер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MultiCrazy 934 Опубликовано 16 сентября, 2014 вот мой и всё работает)) разницы не увидел <skill id="176" levels="3" name="Frenzy"> <!-- Done by dc, completed by NewAge --> <table name="#swordblunt"> 2.0 2.5 3.0 </table> <table name="#twohands"> 2.5 3.0 4.0 </table> <table name="#polearm">2.0 2.5 3.5</table> <table name="#other"> 1.15 1.20 1.25 </table> <table name="#Tab-accCombat"> 4 4 4 </table> <table name="#mpConsume"> 14 21 25 </table> <table name="#aggro"> 303 438 523 </table> <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/> <set name="power" val="0.0"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="condition" val="32"/> <set name="reuseDelay" val="600000"/> <set name="hitTime" val="1500"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> <set name="aggroPoints" val="#aggro"/> <cond msg="Can be only used when HP is 30% or lower"> <player hp="30"/> </cond> <for> <effect name="Buff" time="90" count="1" val="0" stackOrder="1" stackType="OrcBuff"> <add order="0x40" stat="accCombat" val="#Tab-accCombat"> <and> <using kind="Big Sword,Big Blunt"/> </and> </add> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="#swordblunt"> <and> <using kind="Sword,Blunt"/> </and> </mul> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="#twohands"> <and> <using kind="Big Sword,Big Blunt"/> </and> </mul> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="#polearm"> <and> <using kind="Pole"/> </and> </mul> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="#other"> <and> <using kind="Dual Fist,Dual Sword,Fist,Etc,Pole,Bow,Dagger"/> </and> </mul> </effect> </for> </skill> 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ImmortalPony 126 Опубликовано 16 сентября, 2014 (изменено) DS YT GJYZKB DJDCT XNJ Z YFGBCFK (GHFDMNT CDJB UDYJ lG) Изменено 16 сентября, 2014 пользователем MaJr 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slimdark 47 Опубликовано 16 сентября, 2014 хп слито хоть на 30%, или вы бафаетет баф не с Орка (Дестра) или даже саба, думаю стоит проверка что куй что дает. Баффаю с саба человек->дестр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MultiCrazy 934 Опубликовано 16 сентября, 2014 хп слито хоть на 30%, или вы бафаетет баф не с Орка (Дестра) или даже саба, думаю стоит проверка что куй что дает. а почему на сабе нельзя бафать френзи? это тот же дестр орк, только в другом облике)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slimdark 47 Опубликовано 16 сентября, 2014 Решил проблему! в базе хаммер был выставлен как кости ) спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты