Mi4man 14 Опубликовано 21 сентября, 2014 (изменено) Приветствую дорогие форумчани! помогите пожалуйста настроить то что выделено зелёным в Volcano <skill id="1419" levels="1" name="Volcano"> <set name="target" val="TARGET_GROUND"/> <set name="skillType" val="SIGNET_CASTTIME"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="hitTime" val="15000"/> <set name="reuseDelay" val="300000"/> <set name="castRange" val="900"/> <set name="skillRadius" val="180"/> <set name="staticReuse" val="true"/> <set name="magicLvl" val="80"/> <set name="effectNpcId" val="13025"/> <set name="offensive" val="True"/> <set name="effectId" val="5130"/> <set name="element" val="0"/> <set name="elementPower" val="20"/> <set name="isMagic" val="true"/> <set name="power" val="200"/> <set name="itemConsumeId" val="8876"/> <set name="itemConsumeCount" val="1"/> <set name="mpInitialConsume" val="36"/> <set name="mpConsume" val="36"/> <for> <effect self="1" count="9" name="SignetMDam" time="2" val="0"/> </for> </skill> на сколько я понимаю этот метод и делает кастуемым купол и не даёт двигаться игроку при касте но есть не большие неполадки на мой взгляд Атакует своих петов-сумонов и атакует союзников пати, клан , али, и их петов-сумонов надо сделать только атаку на мобов ,флаг ,пк , кв Если я не ошибся то это редактируется в ядре, ув не знаю где и как конкретно прошу вашей помощи , подсказок) я еще учусь,любознательный прийму во внимание ваши подсказки, если вы действительно знаете как это сделать ! P.S> сурс Lucera 1.7 Изменено 21 сентября, 2014 пользователем Mi4man Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ImmortalPony 126 Опубликовано 24 сентября, 2014 (изменено) в Ядре найди и смотри что не так (или что поломали). пы.сы. сори не видел что это Люцера (долбите розрабов). http://l2i-god.gaikotsu.ru/?show=skill_info&uid=92995585 и оно есть на ит (хм). Изменено 24 сентября, 2014 пользователем MaJr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mi4man 14 Опубликовано 24 сентября, 2014 (изменено) в Ядре найди и смотри что не так (или что поломали). пы.сы. сори не видел что это Люцера (долбите розрабов). http://l2i-god.gaiko...fo&uid=92995585 и оно есть на ит (хм). спасибо за подсказку с разработчиками но ув сурс 1.7 щаровый . P.S. Нашол два файла в сурсе где есть данный метод SIGNET_CASTTIME 1-й L2Character.java 2-1 L2SkillType.java только не могу под хайд закинуть само содержимое ерор выбивает Изменено 24 сентября, 2014 пользователем Mi4man Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mi4man 14 Опубликовано 24 сентября, 2014 (изменено) package ru.catssoftware.gameserver.templates.skills; import java.lang.reflect.Constructor; import ru.catssoftware.gameserver.model.L2Skill; import ru.catssoftware.gameserver.skills.l2skills.L2ScriptSkill; import ru.catssoftware.gameserver.skills.l2skills.L2SkillChargeDmg; import ru.catssoftware.gameserver.skills.l2skills.L2SkillChargeNegate; import ru.catssoftware.gameserver.skills.l2skills.L2SkillCreateItem; import ru.catssoftware.gameserver.skills.l2skills.L2SkillDrain; import ru.catssoftware.gameserver.skills.l2skills.L2SkillMount; import ru.catssoftware.gameserver.skills.l2skills.L2SkillSignet; import ru.catssoftware.gameserver.skills.l2skills.L2SkillSignetCasttime; import ru.catssoftware.gameserver.skills.l2skills.L2SkillSummon; import ru.catssoftware.util.StatsSet; public enum L2SkillType { PDAM, MDAM, CPDAM, AGGDAMAGE, DOT, HOT, MHOT, BLEED, POISON, CPHOT, MPHOT, BUFF, DEBUFF, STUN, ROOT, CONT, FUSION, CONFUSION, PARALYZE, FEAR, SLEEP, DEATH_MARK, HEAL, HEAL_MOB, COMBATPOINTHEAL, MANAHEAL, MANAHEAL_PERCENT, MANARECHARGE, RESURRECT, PASSIVE, UNLOCK, GIVE_SP, NEGATE, CANCEL, CANCEL_DEBUFF, AGGREDUCE, AGGREMOVE, AGGREDUCE_CHAR, CONFUSE_MOB_ONLY, DEATHLINK, BLOW, FATALCOUNTER, DETECT_WEAKNESS, ENCHANT_ARMOR, ENCHANT_WEAPON, ENCHANT_ATTRIBUTE, FEED_PET, HEAL_PERCENT, HEAL_STATIC, LUCK, MANADAM, MAKE_KILLABLE, MDOT, MUTE, RECALL, REFLECT, SUMMON_FRIEND, SOULSHOT, SPIRITSHOT, SPOIL, SWEEP, WEAKNESS, DISARM, STEAL_BUFF, BAD_BUFF, DEATHLINK_PET, MANA_BY_LEVEL, FAKE_DEATH, SIEGEFLAG, TAKECASTLE, TAKEFORT, UNDEAD_DEFENSE, BEAST_FEED, DRAIN_SOUL, COMMON_CRAFT, DWARVEN_CRAFT, WEAPON_SA, DELUXE_KEY_UNLOCK, SOW, HARVEST, CHARGESOUL, GET_PLAYER, FISHING, PUMPING, REELING, CANCEL_TARGET, AGGDEBUFF, COMBATPOINTPERCENTHEAL, SUMMONCP, SUMMON_TREASURE_KEY, SUMMON_CURSED_BONES, EXTRACTABLE, EXTRACTABLE_COMBO, ERASE, MAGE_BANE, WARRIOR_BANE, STRSIEGEASSAULT, RAID_DESCRIPTION, UNSUMMON_ENEMY_PET, BETRAY, BALANCE_LIFE, SERVER_SIDE, REMOVE_TRAP, SHIFT_TARGET, INSTANT_JUMP, GARDEN_KEY_UNLOCK, CLAN_GATE, ZAKEN_MOVE, MOUNT(L2SkillMount.class), CHARGEDAM(L2SkillChargeDmg.class), CHARGE_NEGATE(L2SkillChargeNegate.class), CREATE_ITEM(L2SkillCreateItem.class), DRAIN(L2SkillDrain.class), LUCKNOBLESSE(L2SkillCreateItem.class), SIGNET(L2SkillSignet.class), SIGNET_CASTTIME(L2SkillSignetCasttime.class), SUMMON(L2SkillSummon.class), DUMMY, SCRIPT(L2ScriptSkill.class), COREDONE, CUSTOM, NOTDONE; private final Constructor_constructor; private L2SkillType() { this(L2Skill.class); } private L2SkillType(Classclazz) { try { _constructor = clazz.getConstructor(StatsSet.class); } catch (Exception e) { throw new RuntimeException(e); } } public L2Skill makeSkill(StatsSet set) throws Exception { return _constructor.newInstance(set); } } Изменено 24 сентября, 2014 пользователем Mi4man Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mi4man 14 Опубликовано 24 сентября, 2014 Есть предложения советы:? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2jTeam 17 Опубликовано 7 октября, 2014 Тут не в типе умения дело, а именно в: <set name="target" val="TARGET_GROUND"/> Ищите данный параметр в ядре и смотрите, кого можно атаковать, кого нет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mi4man 14 Опубликовано 8 октября, 2014 Тут не в типе умения дело, а именно в: <set name="target" val="TARGET_GROUND"/> Ищите данный параметр в ядре и смотрите, кого можно атаковать, кого нет. Долго ждал подобной подсказки ) Спасибо! +_+ попробую исправить как вы говорите! надеюсь розберусь) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты