Перейти к содержанию
Авторизация  
Mi4man

Настройка Методов Скилов

Рекомендуемые сообщения

Приветствую дорогие форумчани!

помогите пожалуйста настроить то что выделено зелёным в Volcano

 

<skill id="1419" levels="1" name="Volcano">

<set name="target" val="TARGET_GROUND"/>

<set name="skillType" val="SIGNET_CASTTIME"/>

<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>

<set name="hitTime" val="15000"/>

<set name="reuseDelay" val="300000"/>

<set name="castRange" val="900"/>

<set name="skillRadius" val="180"/>

<set name="staticReuse" val="true"/>

<set name="magicLvl" val="80"/>

<set name="effectNpcId" val="13025"/>

<set name="offensive" val="True"/>

<set name="effectId" val="5130"/>

<set name="element" val="0"/>

<set name="elementPower" val="20"/>

<set name="isMagic" val="true"/>

<set name="power" val="200"/>

<set name="itemConsumeId" val="8876"/>

<set name="itemConsumeCount" val="1"/>

<set name="mpInitialConsume" val="36"/>

<set name="mpConsume" val="36"/>

<for>

<effect self="1" count="9" name="SignetMDam" time="2" val="0"/>

</for>

</skill>

 

 

на сколько я понимаю этот метод и делает кастуемым купол и не даёт двигаться игроку при касте

но есть не большие неполадки на мой взгляд

Атакует своих петов-сумонов и атакует союзников пати, клан , али, и их петов-сумонов

надо сделать только атаку на мобов ,флаг ,пк , кв

Если я не ошибся то это редактируется в ядре, ув не знаю где и как конкретно

прошу вашей помощи , подсказок) я еще учусь,любознательный

прийму во внимание ваши подсказки, если вы действительно знаете как это сделать !

P.S> сурс Lucera 1.7

Изменено пользователем Mi4man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в Ядре найди и смотри что не так (или что поломали).

пы.сы. сори не видел что это Люцера (долбите розрабов).

http://l2i-god.gaikotsu.ru/?show=skill_info&uid=92995585

 

и оно есть на ит (хм).

Изменено пользователем MaJr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в Ядре найди и смотри что не так (или что поломали).

пы.сы. сори не видел что это Люцера (долбите розрабов).

http://l2i-god.gaiko...fo&uid=92995585

 

и оно есть на ит (хм).

спасибо за подсказку с разработчиками но ув сурс 1.7 щаровый .

P.S. Нашол два файла в сурсе где есть данный метод SIGNET_CASTTIME

1-й L2Character.java

2-1 L2SkillType.java

только не могу под хайд закинуть само содержимое ерор выбивает

Изменено пользователем Mi4man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

package ru.catssoftware.gameserver.templates.skills;

 

import java.lang.reflect.Constructor;

 

import ru.catssoftware.gameserver.model.L2Skill;

import ru.catssoftware.gameserver.skills.l2skills.L2ScriptSkill;

import ru.catssoftware.gameserver.skills.l2skills.L2SkillChargeDmg;

import ru.catssoftware.gameserver.skills.l2skills.L2SkillChargeNegate;

import ru.catssoftware.gameserver.skills.l2skills.L2SkillCreateItem;

import ru.catssoftware.gameserver.skills.l2skills.L2SkillDrain;

import ru.catssoftware.gameserver.skills.l2skills.L2SkillMount;

import ru.catssoftware.gameserver.skills.l2skills.L2SkillSignet;

import ru.catssoftware.gameserver.skills.l2skills.L2SkillSignetCasttime;

import ru.catssoftware.gameserver.skills.l2skills.L2SkillSummon;

import ru.catssoftware.util.StatsSet;

 

 

public enum L2SkillType

{

PDAM,

MDAM,

CPDAM,

AGGDAMAGE,

DOT,

HOT,

MHOT,

BLEED,

POISON,

CPHOT,

MPHOT,

BUFF,

DEBUFF,

STUN,

ROOT,

CONT,

FUSION,

CONFUSION,

PARALYZE,

FEAR,

SLEEP,

DEATH_MARK,

HEAL,

HEAL_MOB,

COMBATPOINTHEAL,

MANAHEAL,

MANAHEAL_PERCENT,

MANARECHARGE,

RESURRECT,

PASSIVE,

UNLOCK,

GIVE_SP,

NEGATE,

CANCEL,

CANCEL_DEBUFF,

AGGREDUCE,

AGGREMOVE,

AGGREDUCE_CHAR,

CONFUSE_MOB_ONLY,

DEATHLINK,

BLOW,

FATALCOUNTER,

DETECT_WEAKNESS,

ENCHANT_ARMOR,

ENCHANT_WEAPON,

ENCHANT_ATTRIBUTE,

FEED_PET,

HEAL_PERCENT,

HEAL_STATIC,

LUCK,

MANADAM,

MAKE_KILLABLE,

MDOT,

MUTE,

RECALL,

REFLECT,

SUMMON_FRIEND,

SOULSHOT,

SPIRITSHOT,

SPOIL,

SWEEP,

WEAKNESS,

DISARM,

STEAL_BUFF,

BAD_BUFF,

DEATHLINK_PET,

MANA_BY_LEVEL,

FAKE_DEATH,

SIEGEFLAG,

TAKECASTLE,

TAKEFORT,

UNDEAD_DEFENSE,

BEAST_FEED,

DRAIN_SOUL,

COMMON_CRAFT,

DWARVEN_CRAFT,

WEAPON_SA,

DELUXE_KEY_UNLOCK,

SOW,

HARVEST,

CHARGESOUL,

GET_PLAYER,

FISHING,

PUMPING,

REELING,

CANCEL_TARGET,

AGGDEBUFF,

COMBATPOINTPERCENTHEAL,

SUMMONCP,

SUMMON_TREASURE_KEY,

SUMMON_CURSED_BONES,

EXTRACTABLE,

EXTRACTABLE_COMBO,

ERASE,

MAGE_BANE,

WARRIOR_BANE,

STRSIEGEASSAULT,

RAID_DESCRIPTION,

UNSUMMON_ENEMY_PET,

BETRAY,

BALANCE_LIFE,

SERVER_SIDE,

REMOVE_TRAP,

SHIFT_TARGET,

INSTANT_JUMP,

GARDEN_KEY_UNLOCK,

CLAN_GATE,

ZAKEN_MOVE,

MOUNT(L2SkillMount.class),

CHARGEDAM(L2SkillChargeDmg.class),

CHARGE_NEGATE(L2SkillChargeNegate.class),

CREATE_ITEM(L2SkillCreateItem.class),

DRAIN(L2SkillDrain.class),

LUCKNOBLESSE(L2SkillCreateItem.class),

SIGNET(L2SkillSignet.class),

SIGNET_CASTTIME(L2SkillSignetCasttime.class),

SUMMON(L2SkillSummon.class),

DUMMY,

SCRIPT(L2ScriptSkill.class),

COREDONE,

CUSTOM,

NOTDONE;

 

private final Constructor_constructor;

 

private L2SkillType()

{

this(L2Skill.class);

}

 

private L2SkillType(Classclazz)

{

try

{

_constructor = clazz.getConstructor(StatsSet.class);

}

catch (Exception e)

{

throw new RuntimeException(e);

}

}

 

public L2Skill makeSkill(StatsSet set) throws Exception

{

return _constructor.newInstance(set);

}

}

 

Изменено пользователем Mi4man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут не в типе умения дело, а именно в:

 

<set name="target" val="TARGET_GROUND"/>

 

Ищите данный параметр в ядре и смотрите, кого можно атаковать, кого нет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут не в типе умения дело, а именно в:

 

<set name="target" val="TARGET_GROUND"/>

 

Ищите данный параметр в ядре и смотрите, кого можно атаковать, кого нет.

Долго ждал подобной подсказки ) Спасибо! +_+

попробую исправить как вы говорите! надеюсь розберусь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...