Перейти к содержанию
Авторизация  
Freeman

Ищу Кодера Для Одноразовой Работы

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые пользователи, я ищу кодера для одноразовой работы, который будет способен выполнить на исходниках L2J SoftWare rev.105 следующие пункты:

 

1. Починить Flu и Malaria

2. Увеличить кол-во слотов для сохранения бафа до 100

3. Убрать загрузку АИ Ant Queen, Core, Orfen

 

Цена за работу - 300 рублей

 

Условия сделки: вы делаете, через ТВ показываете, что все прекрасно работает, затем я делаю перевод на ваш кошелек с протекцией 365 дней, вы передаете мне ядро, я повторно проверяю и выдаю вам код протекции.

Так же возможно использование администрации данного портала в виде гаранта, в таком случае никаких кодов протекции я использовать не буду.

 

Контактные данные:

ICQ: 635923924

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мда, если ты сам не знаешь как это сменить, то вообще лучше не занимайся поддержкой сервера.

 

1) Для этого исходники вообще не нужны

2) Еще и деньги за это давать...

Я бы и за бесплатно сделал

 

-Малярия как скилл поправить надо "\data\stats\skills" И если хоть немного погуглить, то можно увидить как его исправлять, там одна стрчока

-Бафы в конфиге, и смысл 100 бафов, откуда?

-АИ - Это вообще проще простого, в конфиге тоже, скриптс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. В датапаке все отлично, дело именно в ядре, если не ошибаюсь в buffinstance

2. Кол-во слотов пол баф в конфиге, НО кол-во слотов для сохранения набора бафа в конфиге нету, по дефолту стоит 40, а мне нужно 100

3. Загрузка АИ не вынесена в файл scripts.cfg, но все АИ КРОМЕ АК, коре и орфена можно отключить в конфиге.

 

P.S. не зная ява языка мне не мешает уже более года держать сервера, нормальных кодерова можно по пальцам пересчитать, и я больше чем уверен таковым ты не являешься...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если у тебя L2jsoftWare, тогда ты сейчас лошишься. Нормальные кодеры сборки пишут :D а я и вовсе не кодер. И не считал как бы им себя

 

1) Да да, именно в ядре скилл.. Да да... [Сарказм]

Скрытый текст
<skill id="4551" levels="4" name="Hot Springs Rheumatism">

<table name="#pDef"> 1 0.96 0.96 0.96</table>

<table name="#rCrit"> 3 5 8 10</table>

<set name="mpConsume" val="69"/>

<set name="power" val="200"/>

<set name="target" val="TARGET_ONE"/>

<set name="hitTime" val="1"/>

<set name="skillType" val="BUFF"/>

<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>

<set name="castRange" val="600"/>

<set name="effectRange" val="900"/>

<for>

<effect count="900" name="DamOverTime" time="4" val="0" abnormal="poison">

<mul order="0x30" stat="pDef" val="#pDef"/>

<add order="0x40" stat="rCrit" val="#rCrit"/>

</effect>

</for>

</skill>

<skill id="4552" levels="4" name="Hot Springs Cholera">

<table name="#Tab-rEvas"> 0 3 3 3</table>

<table name="#Tab-accCombat"> 3 6 8 10</table>

<set name="mpConsume" val="69"/>

<set name="power" val="200"/>

<set name="target" val="TARGET_ONE"/>

<set name="hitTime" val="1"/>

<set name="skillType" val="BUFF"/>

<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>

<set name="castRange" val="600"/>

<set name="effectRange" val="900"/>

<for>

<effect count="900" name="DamOverTime" time="7200" val="0" abnormal="poison">

<add order="0x40" stat="accCombat" val="#Tab-accCombat"/>

<sub order="0x40" stat="rEvas" val="#Tab-rEvas"/>

</effect>

</for>

</skill>

<skill id="4553" levels="4" name="Hot Springs Flu">

<table name="#pAtkSpd"> 1.04 1.08 1.12 1.16</table>

<table name="#pAtk"> 1 0.96 0.96 0.96 </table>

<set name="mpConsume" val="55"/>

<set name="power" val="200"/>

<set name="target" val="TARGET_ONE"/>

<set name="hitTime" val="1"/>

<set name="skillType" val="BUFF"/>

<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>

<set name="castRange" val="600"/>

<set name="effectRange" val="900"/>

<for>

<effect count="900" name="DamOverTime" time="4" val="0" abnormal="poison">

<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="#pAtkSpd"/>

<mul order="0x30" stat="pAtk" val="#pAtk"/>

</effect>

</for>

</skill>

<skill id="4554" levels="4" name="Hot Springs Malaria">

<table name="#Tab-mAtkSpd"> 1.04 1.08 1.12 1.16</table>

<table name="#MpConsumeRate"> 1 0.96 0.96 0.96</table>

<set name="mpConsume" val="55"/>

<set name="power" val="200"/>

<set name="target" val="TARGET_ONE"/>

<set name="hitTime" val="1"/>

<set name="skillType" val="BUFF"/>

<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>

<set name="castRange" val="600"/>

<set name="effectRange" val="900"/>

<for>

<effect count="900" name="DamOverTime" time="4" val="0" abnormal="poison">

<mul order="0x40" stat="mAtkSpd" val="#Tab-mAtkSpd"/>

<mul order="0x40" stat="MagicalMpConsumeRate" val="#MpConsumeRate"/>

</effect>

</for>

</skill>

2) А зачем тебе максимум бафов 100? ^_^ в конфиге 60 можно поставить, у самого эта сборка и стоит 60. За глаза хватает.

3) Смысла не вижу в их отключении, но то что это в исходниках, вот в этом может ты и прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. проверю

2. там 40 стоит, не путай просто со слотами для бафа, мне нужно что бы бафер запоминал 100 бафов

3. у меня собственные эпики, а стандатные мне мешают, + из за их спавна я не могу из их зоны сделать простую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тему можно закрыть, мне помогли.

Огромное спасибо KFan, он быстро и качественно выполнил 2 и 3 пункт.

Так же хочу сказать спасибо Symbiote, его выделенная строчка для флу и малярии помогла=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...