xam55 0 Опубликовано 28 сентября, 2014 Здравствуйте, подскажите как создать ауру для мобов(например пассивный скил) Если желательно описание по созданию анимации и созданию скила под HF. Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
exe 33 Опубликовано 9 ноября, 2015 Дабы не могу создавать новую тему... подскажите пож, в каком файле (клиент) хранится аура для чемпионов? Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crion 11 Опубликовано 10 ноября, 2015 Дабы не могу создавать новую тему... подскажите пож, в каком файле (клиент) хранится аура для чемпионов? Спасибо. Если есть исходный код, идешь в AbstractNpcInfo строку writeC(_npc.isChampion() ? 0x02 : 0x00) 0x02 - выделение красным цветом 0x01 - выделение синим цветом 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D1zzo 1 Опубликовано 10 ноября, 2015 Здравствуйте, подскажите как создать ауру для мобов(например пассивный скил) Если желательно описание по созданию анимации и созданию скила под HF. Спасибо Обязательно создавать анимацию? В ХФ достаточно скиллов, анимацию которых можно заюзать. P.s. Ауру - свечение вокруг моба или ауру как скилл? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
exe 33 Опубликовано 12 ноября, 2015 (изменено) Если есть исходный код, идешь в AbstractNpcInfo строку writeC(_npc.isChampion() ? 0x02 : 0x00) 0x02 - выделение красным цветом 0x01 - выделение синим цветом Я имел ввиду где в клиенте лежит анимация. Юзаю сборку грута, у всех отображается аура, а у меня ( ну и ещё 1-го типа) - нет. Вот и интересно какой файл в клиенте заменить... Изменено 12 ноября, 2015 пользователем exe Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты