barinok 3 Опубликовано 28 сентября, 2014 Есть сет, с скиллом такого формата: <skill id="11150" levels="1" name="Armor Set"> <set name="power" val="0.0"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> <for> <add val='9290' order='0x40' stat='mDef'/> <add val='9290' order='0x40' stat='pDef'/> <add val='10870' order='0x40' stat='maxHp'/> <add val='12870' order='0x40' stat='maxCp'/> <add val='13020' order='0x40' stat='pAtk'/> <add val='2020' order='0x40' stat='mAtk'/> <add val='1040' order='0x40' stat='pAtkSpd'/> <add val='500' order='0x40' stat='mAtkSpd'/> <add val='10' order='0x40' stat='rCrit'/> <add val='5' order='0x40' stat='rEvas'/> <add val='15' order='0x40' stat='accCombat'/> <add val='10' order='0x40' stat='runSpd'/> <enchant val='10' order='0x0C' stat='mDef'/> <enchant val='10' order='0x0C' stat='pDef'/> </for> </skill> Из всего дает только ЦП, а в ГС'е бьет: java.lang.ClassCastException: net.sf.l2j.gameserver.skills.l2skills.L2SkillDefault cannot be cast to net.sf.l2j.gameserver.model.L2ItemInstance at net.sf.l2j.gameserver.skills.funcs.FuncEnchant.calc(FuncEnchant.java:40) at net.sf.l2j.gameserver.skills.Calculator.calc(Calculator.java:184) at net.sf.l2j.gameserver.model.actor.stat.CharStat.calcStat(CharStat.java:93) at net.sf.l2j.gameserver.model.actor.stat.CharStat.getPDef(CharStat.java:605) at net.sf.l2j.gameserver.model.L2Character.getPDef(L2Character.java:7111) at net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance.getPDef(L2PcInstance.java:16020) at net.sf.l2j.gameserver.network.serverpackets.UserInfo.runImpl(UserInfo.java:125) at net.sf.l2j.gameserver.network.L2GameClient.sendPacket(L2GameClient.java:203) at net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance.sendUserPacket(L2PcInstance.java:3985) at net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance.broadcastUserInfo(L2PcInstance.java:3882) at net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance.updateAndBroadcastStatus(L2PcInstance.java:6078) at net.sf.l2j.gameserver.model.L2Character.broadcastModifiedStats(L2Character.java:4084) at net.sf.l2j.gameserver.model.L2Character.addStatFuncs(L2Character.java:3873) at net.sf.l2j.gameserver.model.L2Character.addSkill(L2Character.java:5801) at net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance.addSkill(L2PcInstance.java:7282) at net.sf.l2j.gameserver.model.Inventory$ArmorSetListener.notifyEquiped(Inventory.java:332) at net.sf.l2j.gameserver.model.Inventory.setPaperdollItem(Inventory.java:742) at net.sf.l2j.gameserver.model.Inventory.equipItem(Inventory.java:1124) at net.sf.l2j.gameserver.model.Inventory.equipItemAndRecord(Inventory.java:951) at net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance.useEquippableItem(L2PcInstance.java:1992) at net.sf.l2j.gameserver.network.clientpackets.UseItem.runImpl(UseItem.java:125) at net.sf.l2j.gameserver.network.clientpackets.L2GameClientPacket.run(L2GameClientPacket.java:51) at org.jboss.netty.handler.execution.MemoryAwareThreadPoolExecutor$MemoryAwareRunnable.run(MemoryAwareThreadPoolExecutor.java:622) at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(Unknown Source) at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(Unknown Source) at java.lang.Thread.run(Unknown Source) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JoeyTribbiani 822 Опубликовано 28 сентября, 2014 Есть сет, с скиллом такого формата: <skill id="11150" levels="1" name="Armor Set"> <set name="power" val="0.0"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> <for> <add val='9290' order='0x40' stat='mDef'/> <add val='9290' order='0x40' stat='pDef'/> <add val='10870' order='0x40' stat='maxHp'/> <add val='12870' order='0x40' stat='maxCp'/> <add val='13020' order='0x40' stat='pAtk'/> <add val='2020' order='0x40' stat='mAtk'/> <add val='1040' order='0x40' stat='pAtkSpd'/> <add val='500' order='0x40' stat='mAtkSpd'/> <add val='10' order='0x40' stat='rCrit'/> <add val='5' order='0x40' stat='rEvas'/> <add val='15' order='0x40' stat='accCombat'/> <add val='10' order='0x40' stat='runSpd'/> <enchant val='10' order='0x0C' stat='mDef'/> <enchant val='10' order='0x0C' stat='pDef'/> </for> </skill> Из всего дает только ЦП, а в ГС'е бьет: java.lang.ClassCastException: net.sf.l2j.gameserver.skills.l2skills.L2SkillDefault cannot be cast to net.sf.l2j.gameserver.model.L2ItemInstance at net.sf.l2j.gameserver.skills.funcs.FuncEnchant.calc(FuncEnchant.java:40) at net.sf.l2j.gameserver.skills.Calculator.calc(Calculator.java:184) at net.sf.l2j.gameserver.model.actor.stat.CharStat.calcStat(CharStat.java:93) at net.sf.l2j.gameserver.model.actor.stat.CharStat.getPDef(CharStat.java:605) at net.sf.l2j.gameserver.model.L2Character.getPDef(L2Character.java:7111) at net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance.getPDef(L2PcInstance.java:16020) at net.sf.l2j.gameserver.network.serverpackets.UserInfo.runImpl(UserInfo.java:125) at net.sf.l2j.gameserver.network.L2GameClient.sendPacket(L2GameClient.java:203) at net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance.sendUserPacket(L2PcInstance.java:3985) at net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance.broadcastUserInfo(L2PcInstance.java:3882) at net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance.updateAndBroadcastStatus(L2PcInstance.java:6078) at net.sf.l2j.gameserver.model.L2Character.broadcastModifiedStats(L2Character.java:4084) at net.sf.l2j.gameserver.model.L2Character.addStatFuncs(L2Character.java:3873) at net.sf.l2j.gameserver.model.L2Character.addSkill(L2Character.java:5801) at net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance.addSkill(L2PcInstance.java:7282) at net.sf.l2j.gameserver.model.Inventory$ArmorSetListener.notifyEquiped(Inventory.java:332) at net.sf.l2j.gameserver.model.Inventory.setPaperdollItem(Inventory.java:742) at net.sf.l2j.gameserver.model.Inventory.equipItem(Inventory.java:1124) at net.sf.l2j.gameserver.model.Inventory.equipItemAndRecord(Inventory.java:951) at net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance.useEquippableItem(L2PcInstance.java:1992) at net.sf.l2j.gameserver.network.clientpackets.UseItem.runImpl(UseItem.java:125) at net.sf.l2j.gameserver.network.clientpackets.L2GameClientPacket.run(L2GameClientPacket.java:51) at org.jboss.netty.handler.execution.MemoryAwareThreadPoolExecutor$MemoryAwareRunnable.run(MemoryAwareThreadPoolExecutor.java:622) at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(Unknown Source) at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(Unknown Source) at java.lang.Thread.run(Unknown Source) А не смущает то,что в скилле заточка не прописывается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barinok 3 Опубликовано 28 сентября, 2014 А не смущает то,что в скилле заточка не прописывается? Моя невнимательность... Скопировал и тупо вставил не посмотрев... Благодарю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demoncool 1110 Опубликовано 28 сентября, 2014 Перенесено в архив Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demoncool 1110 Опубликовано 28 сентября, 2014 Автоматическое сообщение Эта тема была перемещена из "Форум для новичков" в "Lineage 2". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты