malder 96 Опубликовано 6 октября, 2014 Здравствуйте Сборка l2Dimension (aCis) Такой вопрос, как сделать так, чтобы при крафте выпадала 1-а вещь из списка? Вот пример <item id="626" name="mk_forgotten_blade_i"> <recipe id="6881" level="9" type="dwarven"/> <mpCost>225</mpCost> <successRate>60</successRate> <production id="6364" count="1"/> <successRate>60</successRate> <production id="6372" count="1"/> <successRate>60</successRate> <production id="6579" count="1"/> <ingredient id="6881" count="1"/> <ingredient id="6688" count="51"/> <ingredient id="6696" count="51"/> <ingredient id="6697" count="51"/> <ingredient id="5554" count="4"/> <ingredient id="1890" count="264"/> <ingredient id="1888" count="264"/> <ingredient id="5550" count="132"/> <ingredient id="4042" count="132"/> <ingredient id="1462" count="211"/> <ingredient id="2134" count="43"/> </item> Нужно 51-ь кусков на 3-и пухи (которые в начале прописаны), чтобы выпала одна. Когда крафчу, то забирает все ресурсы, но крафтит только то, что в конце, в данном случаи арку. Спасибо за помощь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mifesto 42 Опубликовано 6 октября, 2014 нужно переделывать систему крафта, просто xml тут не обойтись Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malder 96 Опубликовано 6 октября, 2014 капец, на ц6 вообще не гибкая система крафта. Я даже в систем не могу добавить больше 9-и вещей для крафта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ImmortalPony 126 Опубликовано 6 октября, 2014 делай для каждого по отдельности (меньше парки и ломания сборки) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malder 96 Опубликовано 6 октября, 2014 делай для каждого по отдельности (меньше парки и ломания сборки) Они и так по умолчанию сделаны хДД Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты